Перейти к содержимому

Универсальный бортовой компьютер УБК-1.8


Сообщений в теме: 305

#201
Gvardeev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • ГородКазахстан

Здравствуйте.

Никак не могу прикрепить обещанное. Пишет, что я могу прикрепить файл только 10,27кб.

Кто подскажет как быть?

С уважением Сергей. 



#202
Gvardeev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • ГородКазахстан

Здравствуйте форумчане.

У меня такой вопрос к тем, кто уже воплотил БК в "железо". Столкнулся с такой проблемой - быстро разряжается элемент питания 2032, на данный момент я убрал конденсатор 0,1 мк на 3 ноге DS1307,  сейчас прошло больше двух суток результат положительный. Если кто обратил внимание, прошу поделиться.

С уважением Сергей.



#203
talexandrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 сообщений

Здравствуйте форумчане.

У меня такой вопрос к тем, кто уже воплотил БК в "железо". Столкнулся с такой проблемой - быстро разряжается элемент питания 2032, на данный момент я убрал конденсатор 0,1 мк на 3 ноге DS1307,  сейчас прошло больше двух суток результат положительный. Если кто обратил внимание, прошу поделиться.

С уважением Сергей.

С зтим проблем не было а вот глюк иногда бывает при заводе авто перестают работать часики а значит и УБК выход вырубить движок и завести заново.Случай крайне редкий.В общем УБК себя вполне оправдывает.В последнее время очень занят и нет времени заняться модернизацией и глюками.Повторюсь глючит крайне редко.



#204
Gvardeev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • ГородКазахстан

Здравствуйте форумчане.

У меня работает БК  А. Алехина и расходомер Долгого, так вот при заводке холодного двигателя эти устройства иногда глючили, хотя при горячем двигателе этого нет. Тут дело в том, что при включении стартера происходит просадка напряжения аккумулятора до 6-7 В, специально делал измерения напряжения АКБ. При просаженным напряжении АКБ, напряжение питания МК бортового компьютера меньше минимального  и поэтому он стартует с ошибками. Но это мое наблюдение на указанных выше устройствах.

С уважением Сергей.



#205
Gvardeev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • ГородКазахстан

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Что-то у нас замерло движение по модернизации БК. Я писал автору в личку, но ответа не получил. Видимо это как-то связано с событиями в Украине.  Я, как уже писал ранее, в программировании ноль и поэтому обращаюсь к  talexandrus, может Вы чем поможете. Исходник автор выкладывал в 172 посту.

Как Вы на это посмотрите?

 С уважением Сергей. 



#206
talexandrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 сообщений

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Что-то у нас замерло движение по модернизации БК. Я писал автору в личку, но ответа не получил. Видимо это как-то связано с событиями в Украине.  Я, как уже писал ранее, в программировании ноль и поэтому обращаюсь к  talexandrus, может Вы чем поможете. Исходник автор выкладывал в 172 посту.

Как Вы на это посмотрите?

 С уважением Сергей. 

Сергей к сожалению в программировании я тоже не силен так иногда методом тыка кое что получается в остальном могу помочь - спрашивайте.Автору еще раз Спасибо за УБК приборчик оправдал себя пашет как верный конь.



#207
Gvardeev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • ГородКазахстан
Здравствуйте talexandrus.

Как я понял, Вы уже установили БК на авто, поэтому такие вопросы:

1. Каким образом подключили входы БК  к датчикам авто?

2. Как подключили тахометр, дело в том, что в Вазовском генераторе нет вывода, указанного автором?

В отношении благодарности автору, тут нет слов.

Остаеться надеется, на то, что он откликнется на мою просьбу по поводу модернизации БК.

С уважением Сергей.



#208
talexandrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 сообщений

Здравствуйте talexandrus.

Как я понял, Вы уже установили БК на авто, поэтому такие вопросы:

1. Каким образом подключили входы БК  к датчикам авто?

2. Как подключили тахометр, дело в том, что в Вазовском генераторе нет вывода, указанного автором?

В отношении благодарности автору, тут нет слов.

Остаеться надеется, на то, что он откликнется на мою просьбу по поводу модернизации БК.

С уважением Сергей.

 

Сергей здравствуйте.Сразу хочу сказать что подключение датчиков температуры двигателя,давления и топлива это рак мозгов при установке.Тахо и спидометр установил без проблем.Входы БК для устранения влияния на панель приборов подключил через диоды,спидометр через любой транзисторный повторитель..Кренку на 9 вольт убрал так что показания при включенном движке и выключенном разные но это никак не мешает.Все сигналы брал с панели приборов у меня Форд так что провода получились короткие.Настройка температуры,давления и топлива займут не один день но со временем подкорректируете из меню делайте показания больше а переменкой уменьшайте пока не добьетесь нужного результата.Да и я не понял Вашего вопроса по тахо. Сигнал снимайте прямо с него с панели через диод на БК и из меню корректируйте импульсы.С уважением talexandrus.



#209
Gvardeev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • ГородКазахстан

Здравствуйте talexandrus.

Как я уже писал, что БК я тестировал с применением штатных датчиков и приборов на "столе". При этом я использовал прошивку автора для измерения температуры датчиком DS18B20. Для измерения давления и топлива я использовал эмитерные повторители. При этом подстроечные резисторы использовал схемные, но убрал резисторы, через которые подается +9 В и поэтому отпадает необходимость использования КРЕН на 9 В. Датчик температуры двигателя я встроил в штатный ВАЗовский датчик, просверлив отверстие в верхней его части, набил теплопроводной пасты и вставил туда датчик. Теперь одновременно есть информация и на штатном датчике и на БК. Прошивка для такого варианта на 1 странице пост 17. Думаю, что на "буржуйских" авто можно применить такой вариант, но при этом необходимо учесть конструкцию датчика.

С уважением Сергей. 



#210
Gvardeev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • ГородКазахстан

Здравствуйте форумчане.

Вот сейчас возник такой вопрос по поводу подключения к БК цепи габаритов. Ведь в настоящее время габариты включены постоянно и яркость индикатора будет приглушенной, поэтому такой вопрос - никто не задумывался об автоматической регулировки яркости подсветки индикатора?

С уважением Сергей. 



#211
nik1733

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородMoskva

Здравствуйте vitalkalm.  очень понравилась ваша разработка.Есть ли возможность переделать прошивку под дисплей 128 Х 64 чтоб цифры спидометра были побольше в центре.Был бы вам очень благодарен по скольку в программировании я не силен.



#212
Gvardeev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • ГородКазахстан

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Всех вас с прошедшими праздниками днем Радио и с ДНЕМ ПОБЕДЫ.

Чего-то в последнее время на форуме затишье. Поделитесь своими результатами по внедрению БК. В моем случае уж очень не хочется дырявить переднюю панель (ВАЗ-2106), но я присмотрел на авто рынке "бороду" и вот пытаюсь приспособить туда свой БК. В отношении автора, наверное в связи с событиями на Украине ему не до  форума. Но надеюсь появится возможность и вновь увидим его на форуме.  

С уважением Сергей.  



#213
talexandrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 сообщений

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Всех вас с прошедшими праздниками днем Радио и с ДНЕМ ПОБЕДЫ.

Чего-то в последнее время на форуме затишье. Поделитесь своими результатами по внедрению БК. В моем случае уж очень не хочется дырявить переднюю панель (ВАЗ-2106), но я присмотрел на авто рынке "бороду" и вот пытаюсь приспособить туда свой БК. В отношении автора, наверное в связи с событиями на Украине ему не до  форума. Но надеюсь появится возможность и вновь увидим его на форуме.  

С уважением Сергей.  

Всех с прошедшим праздником.Сергей если боитесь дырявить панель приборов сделайте как у меня и тогда без проблем.Уже почти 20 тысяч проехал-лепота.На мелкие глюки как просадка напруги при запуске стартера-игнорирую хотя и от него можно избавиться токо все руки не доходят.В общем советую всем.



#214
Gvardeev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • ГородКазахстан

 

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Всех вас с прошедшими праздниками днем Радио и с ДНЕМ ПОБЕДЫ.

Чего-то в последнее время на форуме затишье. Поделитесь своими результатами по внедрению БК. В моем случае уж очень не хочется дырявить переднюю панель (ВАЗ-2106), но я присмотрел на авто рынке "бороду" и вот пытаюсь приспособить туда свой БК. В отношении автора, наверное в связи с событиями на Украине ему не до  форума. Но надеюсь появится возможность и вновь увидим его на форуме.  

С уважением Сергей.  

Всех с прошедшим праздником.Сергей если боитесь дырявить панель приборов сделайте как у меня и тогда без проблем.Уже почти 20 тысяч проехал-лепота.На мелкие глюки как просадка напруги при запуске стартера-игнорирую хотя и от него можно избавиться токо все руки не доходят.В общем советую всем.

 

А как увидеть Вашу установку БК в машине?



#215
talexandrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 сообщений

 

 

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Всех вас с прошедшими праздниками днем Радио и с ДНЕМ ПОБЕДЫ.

Чего-то в последнее время на форуме затишье. Поделитесь своими результатами по внедрению БК. В моем случае уж очень не хочется дырявить переднюю панель (ВАЗ-2106), но я присмотрел на авто рынке "бороду" и вот пытаюсь приспособить туда свой БК. В отношении автора, наверное в связи с событиями на Украине ему не до  форума. Но надеюсь появится возможность и вновь увидим его на форуме.  

С уважением Сергей.  

Всех с прошедшим праздником.Сергей если боитесь дырявить панель приборов сделайте как у меня и тогда без проблем.Уже почти 20 тысяч проехал-лепота.На мелкие глюки как просадка напруги при запуске стартера-игнорирую хотя и от него можно избавиться токо все руки не доходят.В общем советую всем.

 

А как увидеть Вашу установку БК в машине?

 

Сергей на 5ой странице форума есть видио моего УБК.Вы можете сделать по другому-фантазируйте смелее.



#216
futaba

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородЛьвів

Спасибі автору за такий чудовий прилад . Річ вийшла дуже практичною та потрібною. Пайку майже закінчив.

На даному етапі плата виводить зоображення на екран, та оскільки ще не всі елементи запаяні ( відсутні резистори по 240 ом , 47 кОм, 22 оми, також польовики IRFU 320), повний тест функціоналу, та коректної роботи не проводив.

Планується встановлення на мототранспорт, з повітряним охолодженням, температура двигуна буває більшою за 120 градусів.

Так що прошивку прийдеться переписувати.

Можливо у когось збереглись ісходники прошивки?

 

Був би дуже вдячний , в противному разі прийдеться самому писати софт, під вже спаяну плату.

Мило - igor.futa@mail.ru

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CAM004461.jpg   152.07К
  • Прикрепленный файл  CAM004481.jpg   169.34К
  • Прикрепленный файл  CAM004491.jpg   124.04К
  • Прикрепленный файл  CAM004501.jpg   143.04К


#217
Gvardeev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • ГородКазахстан

Здравствуйте уважаемые форумчане!!! 

Хотелось бы увидеть либо прочитать о результатах воплощения данного девайса в реальность. Со своей стороны мои впечатления и результаты только на "отлично" (кавычки условно). На данный момент идет процесс конструктивной и целесообразной (по эстетике) установки в авто. Есть определенные изменения в схеме ( писал об этом раньше) дополнения и прочее. В любом случае на вопросы буду отвечать. Теперь о другом, в связи с происходящим на Украине, будем надеется на то, что у автора появится желание и возможность продолжить работу по продолжению усовершенствования конструкции. Отдельно от выше сказанного желаю всему здравому УКРАИНСКОМУ НАРОДУ всех благ, мира и процветания. 

С уважением Сергей.



#218
rokre_85

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Городминск

ДОБРЫЙ день форумчане…подскажите как скачать файлы прикрепленные в статье....чет у меня не получается....пишет что по тех причинам ссылки временно удалены…



#219
futaba

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородЛьвів

Доброго Дня .

Нарешті знайшов ісходник на бейсіку, та відредагував його.

Хотів би запропонувати свою версію даного девайсу, який "Заточувався " під мототранспорт,  в зв"язку з тим, що

у мототехніки трохи інші параметри ( наприклад по об"єму бака, температурі двигуна, оборотах , і т.д.) .

 

Змін було проведено не так багато, та все ж як на мене вони дозволяють більш комфортно  та коректно відображати показники з датчиків

Що до змін :

 

ЗАСТАВКА 

Назва мотоцикла

   

ОСНОВНЕ МЕНЮ

 

- збільшено максимальне обмеження швидкості з 120 км.год до 200 км.год

- збільшено критичну температуру двигуна до 200 градусів

- розширено діапазон контролю вентилятора двгуна .

 

СЕРВІСНЕ МЕНЮ

- Змільшено максимальні обороти двигуна до 15000

 

 

ВІДОБРАЖЕННЯ

- Ємність бака з десятими долями.

- Відсутній значок акумулятора, напруга посунулась правіше на 1 піксель

- значок бензину починає моргати при 0.9 л топлива

 

ГАРЯЧІ КЛАВІШІ

 

 

- UP        вкл. підсвітку екрану

- DOWN  викл.(зменшити) підсвітку екрану    

 \ залежить від  R22 . В мене він відсутній, підсвітка виключається \

 

Для мене більш зручним є регулювання підсвітки клавішами, ніж габаритами

 

В програмуванні я не сильний, так що якихось серйозних модифікацій провести не вдається ( шим регулювання яскравості підсвітки , з врахуванням габаритів і т.д.

Критична температура двигуна збільшена , оскільки на мотоциклах з повітряним охолодженням, вона буває вищою 120-ти градусів.

Ємність баку , з десятими -  теж рахую більш практичними показаннями, оскільки загальний об"єм в мототранспорті йде від 5-10 л і більше. ( Кожен мілілітр на рахунку ) :-)

 

Поки що ніби все.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ubk.rar   27.23К
  • Прикрепленный файл  CAM00464.jpg   173.78К
  • Прикрепленный файл  CAM00468.jpg   263.08К


#220
rokre_85

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Городминск

Доброго Дня .

Нарешті знайшов ісходник на бейсіку, та відредагував його.

Хотів би запропонувати свою версію даного девайсу, який "Заточувався " під мототранспорт,  в зв"язку з тим, що

у мототехніки трохи інші параметри ( наприклад по об"єму бака, температурі двигуна, оборотах , і т.д.) .

 

Змін було проведено не так багато, та все ж як на мене вони дозволяють більш комфортно  та коректно відображати показники з датчиків

Що до змін :

 

ЗАСТАВКА 

Назва мотоцикла

   

ОСНОВНЕ МЕНЮ

 

- збільшено максимальне обмеження швидкості з 120 км.год до 200 км.год

- збільшено критичну температуру двигуна до 200 градусів

- розширено діапазон контролю вентилятора двгуна .

 

СЕРВІСНЕ МЕНЮ

- Змільшено максимальні обороти двигуна до 15000

 

 

ВІДОБРАЖЕННЯ

- Ємність бака з десятими долями.

- Відсутній значок акумулятора, напруга посунулась правіше на 1 піксель

- значок бензину починає моргати при 0.9 л топлива

 

ГАРЯЧІ КЛАВІШІ

 

 

- UP        вкл. підсвітку екрану

- DOWN  викл.(зменшити) підсвітку екрану    

 \ залежить від  R22 . В мене він відсутній, підсвітка виключається \

 

Для мене більш зручним є регулювання підсвітки клавішами, ніж габаритами

 

В програмуванні я не сильний, так що якихось серйозних модифікацій провести не вдається ( шим регулювання яскравості підсвітки , з врахуванням габаритів і т.д.

Критична температура двигуна збільшена , оскільки на мотоциклах з повітряним охолодженням, вона буває вищою 120-ти градусів.

Ємність баку , з десятими -  теж рахую більш практичними показаннями, оскільки загальний об"єм в мототранспорті йде від 5-10 л і більше. ( Кожен мілілітр на рахунку ) :-)

 

Поки що ніби все.      

а на какой мотоцикл хотите поставить?я для днепра хочу сделать…