Перейти к содержимому

Универсальный бортовой компьютер УБК-1.8


Сообщений в теме: 305

#241
21011988

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородУкраина

 

 

Здравствуйте форумчане.

В процессе установки БК на авто возникла такая проблема. Не смог вывернуть датчик температуры из блока и решил пойти другим путем. Хотел купить патрубок от Нивы, где устанавливается датчик включения вентиляторов охлаждения радиатора, но задушила жаба. Стоимость уж очень кусается (разница в раз). Вышел из положения, купив патрубок с отливом для установки оного датчика. Просверлил, нарезал резьбу М10*1,5. Сам датчик переделал, изъял штатный датчик и установил туда DS18B20. Осталось за малым слить тосол и заменить патрубок. Но тут есть одно-БК будет измерять реальную температуру, только после открытия термостата. Но я предполагаю, разница будет не большая. Время покажет. Жду Ваших комментарий. 

С уважением Сергей.

Добрый вечер, Сергей! Считаю, что это не допустимо - если вдруг термостат откажет Вы не узнаете о перегреве двигателя, не с проста он с завода устанавливается под термостатом…

 

Здравствуйте.

Спасибо за комментарий. Но данный патрубок с датчиком, устанавливается на Ниве для включения вентиляторов охлаждения радиатора, датчик температуры установлен на головке блока двигателя, чуть ниже между свечами 3 и 4 цилиндров,  это первое, Второе патрубок установлен на головке блока двигателя и он стоит выше термостата. Третье-в моем случае все штатные приборы остаются на прежнем месте и  БК будет дополнять, но не заменять их, в случае отказа термостата индикатор температуры всегда выдаст информацию о перегреве двигателя. Для полной информации о предложенном мной варианте, посмотрите схему охлаждения двигателя авто семейства ВАЗ (Нива, . И наконец последнее это мое предложение и каждый желающий может по своему воплотить данный БК в свое авто. В дискуссиях рождается истина.

С уважением Сергей.

 

Теперь понял, Вас! Просто не вижу смысла отслеживать температуру после открытия термостата…



#242
windaxp82

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Всем здравствуйте, собираю УБК, после прочтения всей статьи есть пара вопросов.

1. Подключение УБК к штатным датчикам через диод (для исключения наводки показаний) - какой диод поставить? 1n4148 пойдет или какой другой? (анодом к датчику авто, катодом к входу УБК правильно?).

2. Подключение спидометра. Датчик у меня есть (6имп/об) читал что нужно через транзистор его зацепить, так вот какие транзисторы можно использовать? и схема подключения как будет? база-вход спид, коллектор- +напруга(сколько?) - эммитер-вход УБК?

3. В статье упоминалось об исключении КРЕНки на 9 вольт и её замены на 5вольт, это получается 2 параллельно или одна на 5 вольт на радиаторе, а какже тогда датчики которые +9вольт питать. Или с КРЕНками не мучаться и оставить как есть.



#243
Gvardeev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • ГородКазахстан

Всем здравствуйте, собираю УБК, после прочтения всей статьи есть пара вопросов.

1. Подключение УБК к штатным датчикам через диод (для исключения наводки показаний) - какой диод поставить? 1n4148 пойдет или какой другой? (анодом к датчику авто, катодом к входу УБК правильно?).

2. Подключение спидометра. Датчик у меня есть (6имп/об) читал что нужно через транзистор его зацепить, так вот какие транзисторы можно использовать? и схема подключения как будет? база-вход спид, коллектор- +напруга(сколько?) - эммитер-вход УБК?

3. В статье упоминалось об исключении КРЕНки на 9 вольт и её замены на 5вольт, это получается 2 параллельно или одна на 5 вольт на радиаторе, а какже тогда датчики которые +9вольт питать. Или с КРЕНками не мучаться и оставить как есть.

Здравствуйте.

У меня несколько отличается схема подключения датчиков к БК. Датчики топлива, давления, тахометр и скорости подключены через эмиттерные повторители-резистор 1 к - база, коллектор +5В, эмиттер через резистор на землю. БК подключен в точке соединения эмиттера и резистора. Температура двигателя, наружная и  салона DS18B20. К сожалению здесь я не смог прикрепить схему, рисунок ПП ввиду большого объема. При желании можно скинуть в личку.

С уважением Сергей.



#244
21011988

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородУкраина

Доброго времени суток всем! В данный момент перерабатываю прошивку данного БК с целью добавления некоторых функций и приспособления под ЖКИ 16 на 4. Спасибо огромное автору за исходник с толковыми пояснениями - здорово помогло начать освоение Baskom - а!



#245
21011988

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородУкраина

Сделано на данный момент:

-Перекомпилирована прошивка под кварц на 16 мГц.

-Перекомпилирована прошивка и переписаны пункты меню под ЖКИ 16 на 4

-Температура "за бортом" теперь отображается вместо спидометра

-Датчик давления масла уступил место датчику уровня топлива

-Измеритель напряжения аккумулятора на прежнем месте

-Индикатор оборотов двигателя уступил место индикатору среднего расхода топлива, производящего вычисления на основании информации с датчика уровня топлива и одометров

-Добавилась функция "Автосвет", которая управляет включением габаритов и ближнего/дальнего в зависимости от освещённости и положения ключа в замке зажигания

-Планируется внедрение датчика дождя

Внедряется "Сервисный экран" на котором будут расположены датчик давления масла, тахометр, индикатор скорости в км/ч. и м/с., температура двигателя, которая теперь берётся со второго датчика DS18B20, которых планирую внедрить в прошивку ещё пару штук… Ещё в планах организовать "управление" стрелками датчика давления масла, спидометра, и возможно, тахометра… Так же планирую организовать измерение температуры масла. Жду советов: что ещё разместить на сервисном/ых экране/экранах?



#246
Gvardeev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • ГородКазахстан

Сделано на данный момент:

-Перекомпилирована прошивка под кварц на 16 мГц.

-Перекомпилирована прошивка и переписаны пункты меню под ЖКИ 16 на 4

-Температура "за бортом" теперь отображается вместо спидометра

-Датчик давления масла уступил место датчику уровня топлива

-Измеритель напряжения аккумулятора на прежнем месте

-Индикатор оборотов двигателя уступил место индикатору среднего расхода топлива, производящего вычисления на основании информации с датчика уровня топлива и одометров

-Добавилась функция "Автосвет", которая управляет включением габаритов и ближнего/дальнего в зависимости от освещённости и положения ключа в замке зажигания

-Планируется внедрение датчика дождя

Внедряется "Сервисный экран" на котором будут расположены датчик давления масла, тахометр, индикатор скорости в км/ч. и м/с., температура двигателя, которая теперь берётся со второго датчика DS18B20, которых планирую внедрить в прошивку ещё пару штук… Ещё в планах организовать "управление" стрелками датчика давления масла, спидометра, и возможно, тахометра… Так же планирую организовать измерение температуры масла. Жду советов: что ещё разместить на сервисном/ых экране/экранах?

Здравствуйте.

У меня такое предложение.

1. Ввести средний расход топлива на 100км, при использовании датчика расхода топлива (параметры датчика -16000 или 4000  импульсов на 1 литр топлива).

2. Желательно бы, чтобы количество импульсов можно сделать переменным, в зависимости от датчика расхода топлива.

3. Ввести ручную установку залитого топлива (в случае применения датчиков расхода топлива).

4. Остаток топлива в баке.

5. Сколько км можно проехать на оставшимся топливе.

   Извините за столь большие желания, но есть практика использования отдельных девайсов (БК А.Алехина и расходомера А. Долгого)

   Если все это будет в одном БК, то…

 С уважением Сергей.



#247
21011988

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородУкраина

 

Сделано на данный момент:

-Перекомпилирована прошивка под кварц на 16 мГц.

-Перекомпилирована прошивка и переписаны пункты меню под ЖКИ 16 на 4

-Температура "за бортом" теперь отображается вместо спидометра

-Датчик давления масла уступил место датчику уровня топлива

-Измеритель напряжения аккумулятора на прежнем месте

-Индикатор оборотов двигателя уступил место индикатору среднего расхода топлива, производящего вычисления на основании информации с датчика уровня топлива и одометров

-Добавилась функция "Автосвет", которая управляет включением габаритов и ближнего/дальнего в зависимости от освещённости и положения ключа в замке зажигания

-Планируется внедрение датчика дождя

Внедряется "Сервисный экран" на котором будут расположены датчик давления масла, тахометр, индикатор скорости в км/ч. и м/с., температура двигателя, которая теперь берётся со второго датчика DS18B20, которых планирую внедрить в прошивку ещё пару штук… Ещё в планах организовать "управление" стрелками датчика давления масла, спидометра, и возможно, тахометра… Так же планирую организовать измерение температуры масла. Жду советов: что ещё разместить на сервисном/ых экране/экранах?

Здравствуйте.

У меня такое предложение.

1. Ввести средний расход топлива на 100км, при использовании датчика расхода топлива (параметры датчика -16000 или 4000  импульсов на 1 литр топлива).

2. Желательно бы, чтобы количество импульсов можно сделать переменным, в зависимости от датчика расхода топлива.

3. Ввести ручную установку залитого топлива (в случае применения датчиков расхода топлива).

4. Остаток топлива в баке.

5. Сколько км можно проехать на оставшимся топливе.

   Извините за столь большие желания, но есть практика использования отдельных девайсов (БК А.Алехина и расходомера А. Долгого)

   Если все это будет в одном БК, то…

 С уважением Сергей.

 

Здравствуйте, Сергей!

Относительно первых Ваших двух пунктов - расходомер работает без внешних датчиков! Он отслеживает уменьшение топлива на 1 литр, и считает сколько мы на этом литре проехали километров с шагом 100 м. После этого 100 делит на эту дистанцию (например проехали 15 км. 300м.) и показывает результат. (100/15.3=6.54) Из датчиков ему только датчик топлива и датчик скорости и нужен и всё, настройка его не требуется!

По поводу ручного ввода объёма залитого топлива - зачем? Поясните, может не понимаю в чём его необходимость…

Остаток топлива в баке - имеете ввиду "мёртвый остаток"?

"Сколько можно проехать на оставшемся топливе" - тоже кстати в планах, просто забыл тут написать. Кстати на сервисный экран его… Как считаете?

С Уважением!



#248
Gvardeev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • ГородКазахстан

Здравствуйте 21011988.

По поводу первых двух пожеланий. Дело в том, что у меня работают два устройства .

1. Это диагностический прибор-маршрутный компьютер А.Алехина из журнала Радио №1 2002 года. Здесь используются датчик расхода топлива Курского завода счетных машин и у его параметры 16000 импульсов на 1 литр топлива и датчик скорости, отсюда следующее-возможное применение другого датчика расхода топлива с другим количеством импульсов на 1 литр топлива, вот поэтому нужна переменная величина импульсов.

2. По поводу  ручного ввода залитого топлива-у меня работает микроконтроллерный расходомер топлива А.Долгий Радио №11 2001 года. Вот здесь нужен ручной ввод залитого топлива. Данный расходомер показывает сколько израсходовано и сколько осталось. Оба прибора работают от одного датчика расхода топлива. Вот если удастся воплотить эти два прибора в один то есть очень хорошо. 

Теперь по поводу сервисного экрана. Насколько я понял он будет отдельным. Если да то желательно применить LCD, скажем 8х2. Теперь такой вопрос. Что будет на основном экране? Дело в том в настоящее время все данные имеются на экране БК. Хотя в используемом БК есть меняющаяся информация, как то время,дата наружная и внешняя температура. А вот, что перенести на сервисный экран, то тут нужно подумать после того как будет определены все функции БК. Поэтому, на мой взгляд нужно послушать другие мнения и решить тип применяемого контролера (доступного и не очень дорогого).

С уважением Сергей.



#249
21011988

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородУкраина

Здравствуйте 21011988.

По поводу первых двух пожеланий. Дело в том, что у меня работают два устройства .

1. Это диагностический прибор-маршрутный компьютер А.Алехина из журнала Радио №1 2002 года. Здесь используются датчик расхода топлива Курского завода счетных машин и у его параметры 16000 импульсов на 1 литр топлива и датчик скорости, отсюда следующее-возможное применение другого датчика расхода топлива с другим количеством импульсов на 1 литр топлива, вот поэтому нужна переменная величина импульсов.

2. По поводу  ручного ввода залитого топлива-у меня работает микроконтроллерный расходомер топлива А.Долгий Радио №11 2001 года. Вот здесь нужен ручной ввод залитого топлива. Данный расходомер показывает сколько израсходовано и сколько осталось. Оба прибора работают от одного датчика расхода топлива. Вот если удастся воплотить эти два прибора в один то есть очень хорошо. 

Теперь по поводу сервисного экрана. Насколько я понял он будет отдельным. Если да то желательно применить LCD, скажем 8х2. Теперь такой вопрос. Что будет на основном экране? Дело в том в настоящее время все данные имеются на экране БК. Хотя в используемом БК есть меняющаяся информация, как то время,дата наружная и внешняя температура. А вот, что перенести на сервисный экран, то тут нужно подумать после того как будет определены все функции БК. Поэтому, на мой взгляд нужно послушать другие мнения и решить тип применяемого контролера (доступного и не очень дорогого).

С уважением Сергей.

Добрый день, Сергей! Я не указал своё имя в профиле, меня зовут Андрей. Теперь относительно Ваших ответов - я правильно Вас понял: надо вместо датчика топлива самому указывать сколько залили? По поводу датчика расхода топлива: требуется возможность калибровки - это я понял, могу вместо тахометра для Вас попытаться организовать дополнительный "расходомер" Один будет считать по моему алгоритму, один по Вашему - заодно можно точность их будет сравнить "в лобовую"… Стоит попробовать?

По поводу "сервисного экрана" - уже сделал и работает! Не надо отдельных экранов - на 2 строки не уместишь нужного, зачем лепить? Пока работает так: нажал кнопочку "Up" экран очищается и сразу переходит к отображению "2 страницы", через 10 секунд (время могу поменять в прошивке индивидуально для каждого) - возвращается обратно… На сервисном экране:

1 строка - давление масла, его температура

2 строка - скорость в км/ч и м/с

3 строка - счётчик расстояния которое можно проехать на остатке топлива

4 строка - тахометр.

Стоит учесть, что это первая в моей жизни прошивка которую я правлю, поэтому дело движется миллиметровыми шагами. Всё делается очень долго… Как вариант, чтобы я смог добавить пару функций предлагаю убрать возможность калибровки - это может дать шанс высвободить некую часть памяти, упорядочить "исходник" прошивки, что, возможно позволит БК работать быстрее и точнее… Идея такова - убираем настройки коэффициентов и возможность включения/выключения мониторинга важных частей двигателя таких, как сигнал низкого давления масла, перегрев, неисправности генератора, пробег до смены масла… Я считаю, что некоторые из них выключать не разумно, да и в любом случае - можно их в прошивке включить и оставить как её часть, а если кому то они по какой-то причине не надо - можно удалить их вовсе! Давайте думать, коллеги - радиолюбители!



#250
Gvardeev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • ГородКазахстан

Здравствуйте Андрей. 

По поводу датчика расхода топлива. Автор данного девайса по моей просьбе хотел сделать прошивку для ДРТ, но к сожалению он не появляется на форуме. На 10 странице пост 185 есть прошивка относительно моей просьбе, но при заливке ее в МК у меня вообще ничего на экране не появилось. Для сравнения расхода топлива можно, как Вы сказали, организовать расходомер вместо тахометра. Но вот здесь, по моему мнению, как раз ввести ручной ввод залитого топлива. Тогда мы будем видеть сколько залито и сколько осталось. 

Теперь по поводу функций. На мой взгляд можно убрать пробег до замены масла и неисправность генератора. 

Вы правильно выразились, необходимо думать, что оставить, а что убрать. 

И еще принципиальная схема остается прежней?

Андрей, составте пожалуйста построчно предполагаемые функции, тогда будет легче их корректировать.

С уважением Сергей.

 

 



#251
21011988

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородУкраина

Здравствуйте Андрей. 

По поводу датчика расхода топлива. Автор данного девайса по моей просьбе хотел сделать прошивку для ДРТ, но к сожалению он не появляется на форуме. На 10 странице пост 185 есть прошивка относительно моей просьбе, но при заливке ее в МК у меня вообще ничего на экране не появилось. Для сравнения расхода топлива можно, как Вы сказали, организовать расходомер вместо тахометра. Но вот здесь, по моему мнению, как раз ввести ручной ввод залитого топлива. Тогда мы будем видеть сколько залито и сколько осталось. 

Теперь по поводу функций. На мой взгляд можно убрать пробег до замены масла и неисправность генератора. 

Вы правильно выразились, необходимо думать, что оставить, а что убрать. 

И еще принципиальная схема остается прежней?

Андрей, составте пожалуйста построчно предполагаемые функции, тогда будет легче их корректировать.

С уважением Сергей.

Я Вас понял, Сергей! Вы уверенны, что стоит убрать именно эти функции - я считаю они достаточно важны…

Относительно Вашей просьбы попробую сделать ручной ввод залитого топлива…

Принципиальную схему можно оставить исходной, не проблема, можно и подредактировать в целях увеличения функциональности… По поводу удаления и добавления функций: Проблему составляет именно "возможность включения и выключения" так, как занимает ячейки памяти именно "флаг включения". Я предлагаю:

- оставить тревогу о неисправности регулятора напряжения / разряда аккумулятора (пороги напряжения индивидуально для обратившихся могу подправить по желанию прямо в прошивке исключив "лишние настройки", которые так или иначе и место в памяти занимают и драгоценные в нашем случае ячейки памяти EEPROM)

- оставить пробег до замены масла и добавить пробег до замены иных расходников,  (каких именно можно обсудить, и всё также для индивидуально для обратившихся могу подправить по желанию прямо в прошивке расстояния исключив "лишние настройки") также можно сделать, чтобы они не мозолили глаза, а появлялись например когда остаётся 2000 км. до замены.

- оставить тревогу о низком давлении масла не отключаемой

- оставить тревогу о перегреве не отключаемой

- оставить тревогу о низком уровне охлаждающей жидкости не отключаемой

- сделать сигнал о превышении скорости отключаемым

- убрать управление вентилятором охлаждения двигателя и эту функцию

- внедрить "автосвет" (почти готово)

- внедрить управление дворниками с помощью датчика дождя

- внедрить управление стрелкой спидометра (будет полезно тем, кто с тросового привода спидометра перешёл на импульсный датчик и думает как "оживить" стрелку спидометра. МК может управлять "стрелочным блоком" тахометра от ВАЗ-06 например)

- также поступить с давлением масла

- возможно смогу заставить этот БК понимать общение по UART с каким - нибудь ещё блоком…

Пока это всё. Может ещё что то придумаю…



#252
Gvardeev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • ГородКазахстан

Андрей.

Спасибо за оперативный ответ. 

  Пробег до замены масла. По своему многолетнему опыту имею привычку каждый день заглядывать под капот с целью проверки уровня масла, охлаждающей жидкости (ОЖ), уровни жидкости в тормозной системе и сцепления. В отношении пробега до замены масла - я всегда смотрю на цвет и прозрачность оного. Дело в том, что все зависит от условий эксплуатации авто и может так статься, что замену необходимо произвести намного раньше.

  Уровень ОЖ. Тут об этом скажет датчик температуры и если сигнал даст о повышении температуры, то необходимо остановиться и искать причину. 

 Управление дворниками. Можно при наличии памяти МК.

 У меня стоит проходной датчик скорости и в моем случае тросовый привод остался.

 В шестерке управление тахометром импульсное и подключив БК через эмиттерный повторитель (ЭП) мешать штатному не будем.

 То же самое и с давлением масла. Я подключил к точке соединения на  самом показывающем приборе.

Но это мое сугубо личное мнение. А вообще в обсуждениях рождается истина и необходимость принятии решений.

С уважением Сергей.



#253
21011988

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородУкраина

Андрей.

Спасибо за оперативный ответ. 

  Пробег до замены масла. По своему многолетнему опыту имею привычку каждый день заглядывать под капот с целью проверки уровня масла, охлаждающей жидкости (ОЖ), уровни жидкости в тормозной системе и сцепления. В отношении пробега до замены масла - я всегда смотрю на цвет и прозрачность оного. Дело в том, что все зависит от условий эксплуатации авто и может так статься, что замену необходимо произвести намного раньше.

  Уровень ОЖ. Тут об этом скажет датчик температуры и если сигнал даст о повышении температуры, то необходимо остановиться и искать причину. 

 Управление дворниками. Можно при наличии памяти МК.

 У меня стоит проходной датчик скорости и в моем случае тросовый привод остался.

 В шестерке управление тахометром импульсное и подключив БК через эмиттерный повторитель (ЭП) мешать штатному не будем.

 То же самое и с давлением масла. Я подключил к точке соединения на  самом показывающем приборе.

Но это мое сугубо личное мнение. А вообще в обсуждениях рождается истина и необходимость принятии решений.

С уважением Сергей.

По поводу постоянного заглядывания под капот: я тоже регулярно веду эти проверки, но касаемо цвета масла и его прозрачности - тут много факторов, если двигатель не новый (как у меня - машина 86 года выпуска, которая не менее 6 лет эксплуатировалась в тяжелейших условиях) масло не может быть прозрачным - разве что визуально оценивать его вязкость. В любом случае для себя оставлю, а в Вашем варианте прошивки могу убрать - не проблема!

Про уровень ОЖ - тут я считаю, что если произойдёт протечка, то датчик температуры вряд-ли вообще будет что-либо говорить…

Про тахометр - считаю, что это единственный прибор с которым проблем не может быть в принципе!

Давление масла на моей машине (Renault 25) в моей комплектации не показывает вовсе, на приборной панели перед стартом двигателя показывает только его уровень в поддоне, а после старта стрелка ложится и всё. Поэтому я и хочу её задействовать на заведённом моторе.

С целью освобождения места под дополнительный функционал предлагаю Вам составить перечень нужных функций, которые пропишу в прошивке на постоянном основании без возможности выключения, и перечень тех, которые надо убрать - я займусь прошивкой. И текст заставки придумайте, если надо… И ещё - ЖКИ сколько строчек и символов у Вас?



#254
Gvardeev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • ГородКазахстан

Андрей.

В принципе меня все устраивает в существующем БК, но хотелось бы ввести, как я раньше говорил:  

-убрать тахометр и ввести датчик расхода топлива, с возможностью ручного ввода залитого топлива и изменения количества  импульсов на литр (от 4000 до 16000 включительно); 

-остаток топлива;

-регулировка яркости в зависимости от освещения (взамен функции "габариты");

-убрать функцию управления включения вентилятора;

-температура воздуха наружная и внутренняя на DS18B20;

-температура двигателя на DS18B20.

Вот такие функции хотелось бы иметь дополнительно к вашим планам.

ЖКИ у меня 20 знаков и 4 строки.

В отношении заставки - это решает автор.

С уважением Сергей.



#255
21011988

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородУкраина

Андрей.

В принципе меня все устраивает в существующем БК, но хотелось бы ввести, как я раньше говорил:  

-убрать тахометр и ввести датчик расхода топлива, с возможностью ручного ввода залитого топлива и изменения количества  импульсов на литр (от 4000 до 16000 включительно); 

-остаток топлива;

-регулировка яркости в зависимости от освещения (взамен функции "габариты");

-убрать функцию управления включения вентилятора;

-температура воздуха наружная и внутренняя на DS18B20;

-температура двигателя на DS18B20.

Вот такие функции хотелось бы иметь дополнительно к вашим планам.

ЖКИ у меня 20 знаков и 4 строки.

В отношении заставки - это решает автор.

С уважением Сергей.

Понял, приступаю! По готовности отпишусь тут или отправлю сразу Вам на мейл!



#256
Gvardeev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • ГородКазахстан

Форумчане здравствуйте.

Что-то на форуме затишье. Или нет проблем (что очень хорошо), или варимся в "собственном соку".

Пишите, спрашивайте. В отношении себя, жду ответа от Андрея (21011988). К стати могу себя "поздравить" , "крякнул" программатор IC prog или комп, ( время покажет). Принимаю любые предложения. Симтомы такие: включаю, но при включении меню настройки портов, с указанием порта COM1, комп клинит , не реагирует ни на какие манипуляции (все возможные) и приходится возвращать его в работу при повторном включении. У кого какие предложения?

С уважением Сергей. 



#257
21011988

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородУкраина

Форумчане здравствуйте.

Что-то на форуме затишье. Или нет проблем (что очень хорошо), или варимся в "собственном соку".

Пишите, спрашивайте. В отношении себя, жду ответа от Андрея (21011988). К стати могу себя "поздравить" , "крякнул" программатор IC prog или комп, ( время покажет). Принимаю любые предложения. Симтомы такие: включаю, но при включении меню настройки портов, с указанием порта COM1, комп клинит , не реагирует ни на какие манипуляции (все возможные) и приходится возвращать его в работу при повторном включении. У кого какие предложения?

С уважением Сергей. 

Сергей, здравствуйте! Я всё помню, пытаюсь возможность найти - подготовкой к зиме завален, а тут ещё на машине прокладку под головкой клапанов пробило… Ездить надо часто, а масло ручейком течёт (в самом прямом смысле)… В самое ближайшее время постараюсь дотянуться до баскома. Вам срочно?



#258
Gvardeev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • ГородКазахстан

Андрей, здравствуйте.

В срочности необходимости нет. У нас сейчас так сказать не жарко, поэтому время терпит. В любом случае тестировать буду дома "на столе" и только потом на машине. Я так думаю, что к весне все будет готово и тогда можно адаптировать девайс в машине.

И вопрос не по теме. Приходилось ли работать с МК AT89S53? Если да, то чем прошивали (каким программатором)?
С уважением сергей. 



#259
21011988

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородУкраина

Андрей, здравствуйте.

В срочности необходимости нет. У нас сейчас так сказать не жарко, поэтому время терпит. В любом случае тестировать буду дома "на столе" и только потом на машине. Я так думаю, что к весне все будет готово и тогда можно адаптировать девайс в машине.

И вопрос не по теме. Приходилось ли работать с МК AT89S53? Если да, то чем прошивали (каким программатором)?
С уважением сергей. 

Здравствуйте, Сергей! У меня как раз таки время не терпит так как даже датчик топлива не работает в машине - так что скоро в любом случае займусь этим вопросом. А по поводу АТ89S53 - пока не сталкивался, не знаю…



#260
Gvardeev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • ГородКазахстан

 

Андрей, здравствуйте.

В срочности необходимости нет. У нас сейчас так сказать не жарко, поэтому время терпит. В любом случае тестировать буду дома "на столе" и только потом на машине. Я так думаю, что к весне все будет готово и тогда можно адаптировать девайс в машине.

И вопрос не по теме. Приходилось ли работать с МК AT89S53? Если да, то чем прошивали (каким программатором)?
С уважением сергей. 

Здравствуйте, Сергей! У меня как раз таки время не терпит так как даже датчик топлива не работает в машине - так что скоро в любом случае займусь этим вопросом. А по поводу АТ89S53 - пока не сталкивался, не знаю…

 

Здравствуйте Андрей.

А какой датчик топлива стоит в авто?