Здравствуйте.
Никак не могу прикрепить обещанное. Пишет, что я могу прикрепить файл только 10,27кб.
Кто подскажет как быть?
С уважением Сергей.
Здравствуйте.
Никак не могу прикрепить обещанное. Пишет, что я могу прикрепить файл только 10,27кб.
Кто подскажет как быть?
С уважением Сергей.
Здравствуйте форумчане.
У меня такой вопрос к тем, кто уже воплотил БК в "железо". Столкнулся с такой проблемой - быстро разряжается элемент питания 2032, на данный момент я убрал конденсатор 0,1 мк на 3 ноге DS1307, сейчас прошло больше двух суток результат положительный. Если кто обратил внимание, прошу поделиться.
С уважением Сергей.
Здравствуйте форумчане.
У меня такой вопрос к тем, кто уже воплотил БК в "железо". Столкнулся с такой проблемой - быстро разряжается элемент питания 2032, на данный момент я убрал конденсатор 0,1 мк на 3 ноге DS1307, сейчас прошло больше двух суток результат положительный. Если кто обратил внимание, прошу поделиться.
С уважением Сергей.
С зтим проблем не было а вот глюк иногда бывает при заводе авто перестают работать часики а значит и УБК выход вырубить движок и завести заново.Случай крайне редкий.В общем УБК себя вполне оправдывает.В последнее время очень занят и нет времени заняться модернизацией и глюками.Повторюсь глючит крайне редко.
Здравствуйте форумчане.
У меня работает БК А. Алехина и расходомер Долгого, так вот при заводке холодного двигателя эти устройства иногда глючили, хотя при горячем двигателе этого нет. Тут дело в том, что при включении стартера происходит просадка напряжения аккумулятора до 6-7 В, специально делал измерения напряжения АКБ. При просаженным напряжении АКБ, напряжение питания МК бортового компьютера меньше минимального и поэтому он стартует с ошибками. Но это мое наблюдение на указанных выше устройствах.
С уважением Сергей.
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Что-то у нас замерло движение по модернизации БК. Я писал автору в личку, но ответа не получил. Видимо это как-то связано с событиями в Украине. Я, как уже писал ранее, в программировании ноль и поэтому обращаюсь к talexandrus, может Вы чем поможете. Исходник автор выкладывал в 172 посту.
Как Вы на это посмотрите?
С уважением Сергей.
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Что-то у нас замерло движение по модернизации БК. Я писал автору в личку, но ответа не получил. Видимо это как-то связано с событиями в Украине. Я, как уже писал ранее, в программировании ноль и поэтому обращаюсь к talexandrus, может Вы чем поможете. Исходник автор выкладывал в 172 посту.
Как Вы на это посмотрите?
С уважением Сергей.
Сергей к сожалению в программировании я тоже не силен так иногда методом тыка кое что получается в остальном могу помочь - спрашивайте.Автору еще раз Спасибо за УБК приборчик оправдал себя пашет как верный конь.
Как я понял, Вы уже установили БК на авто, поэтому такие вопросы:
1. Каким образом подключили входы БК к датчикам авто?
2. Как подключили тахометр, дело в том, что в Вазовском генераторе нет вывода, указанного автором?
В отношении благодарности автору, тут нет слов.
Остаеться надеется, на то, что он откликнется на мою просьбу по поводу модернизации БК.
С уважением Сергей.
Здравствуйте talexandrus.
Как я понял, Вы уже установили БК на авто, поэтому такие вопросы:
1. Каким образом подключили входы БК к датчикам авто?
2. Как подключили тахометр, дело в том, что в Вазовском генераторе нет вывода, указанного автором?
В отношении благодарности автору, тут нет слов.
Остаеться надеется, на то, что он откликнется на мою просьбу по поводу модернизации БК.
С уважением Сергей.
Сергей здравствуйте.Сразу хочу сказать что подключение датчиков температуры двигателя,давления и топлива это рак мозгов при установке.Тахо и спидометр установил без проблем.Входы БК для устранения влияния на панель приборов подключил через диоды,спидометр через любой транзисторный повторитель..Кренку на 9 вольт убрал так что показания при включенном движке и выключенном разные но это никак не мешает.Все сигналы брал с панели приборов у меня Форд так что провода получились короткие.Настройка температуры,давления и топлива займут не один день но со временем подкорректируете из меню делайте показания больше а переменкой уменьшайте пока не добьетесь нужного результата.Да и я не понял Вашего вопроса по тахо. Сигнал снимайте прямо с него с панели через диод на БК и из меню корректируйте импульсы.С уважением talexandrus.
Здравствуйте talexandrus.
Как я уже писал, что БК я тестировал с применением штатных датчиков и приборов на "столе". При этом я использовал прошивку автора для измерения температуры датчиком DS18B20. Для измерения давления и топлива я использовал эмитерные повторители. При этом подстроечные резисторы использовал схемные, но убрал резисторы, через которые подается +9 В и поэтому отпадает необходимость использования КРЕН на 9 В. Датчик температуры двигателя я встроил в штатный ВАЗовский датчик, просверлив отверстие в верхней его части, набил теплопроводной пасты и вставил туда датчик. Теперь одновременно есть информация и на штатном датчике и на БК. Прошивка для такого варианта на 1 странице пост 17. Думаю, что на "буржуйских" авто можно применить такой вариант, но при этом необходимо учесть конструкцию датчика.
С уважением Сергей.
Здравствуйте форумчане.
Вот сейчас возник такой вопрос по поводу подключения к БК цепи габаритов. Ведь в настоящее время габариты включены постоянно и яркость индикатора будет приглушенной, поэтому такой вопрос - никто не задумывался об автоматической регулировки яркости подсветки индикатора?
С уважением Сергей.
Здравствуйте vitalkalm. очень понравилась ваша разработка.Есть ли возможность переделать прошивку под дисплей 128 Х 64 чтоб цифры спидометра были побольше в центре.Был бы вам очень благодарен по скольку в программировании я не силен.
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Всех вас с прошедшими праздниками днем Радио и с ДНЕМ ПОБЕДЫ.
Чего-то в последнее время на форуме затишье. Поделитесь своими результатами по внедрению БК. В моем случае уж очень не хочется дырявить переднюю панель (ВАЗ-2106), но я присмотрел на авто рынке "бороду" и вот пытаюсь приспособить туда свой БК. В отношении автора, наверное в связи с событиями на Украине ему не до форума. Но надеюсь появится возможность и вновь увидим его на форуме.
С уважением Сергей.
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Всех вас с прошедшими праздниками днем Радио и с ДНЕМ ПОБЕДЫ.
Чего-то в последнее время на форуме затишье. Поделитесь своими результатами по внедрению БК. В моем случае уж очень не хочется дырявить переднюю панель (ВАЗ-2106), но я присмотрел на авто рынке "бороду" и вот пытаюсь приспособить туда свой БК. В отношении автора, наверное в связи с событиями на Украине ему не до форума. Но надеюсь появится возможность и вновь увидим его на форуме.
С уважением Сергей.
Всех с прошедшим праздником.Сергей если боитесь дырявить панель приборов сделайте как у меня и тогда без проблем.Уже почти 20 тысяч проехал-лепота.На мелкие глюки как просадка напруги при запуске стартера-игнорирую хотя и от него можно избавиться токо все руки не доходят.В общем советую всем.
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Всех вас с прошедшими праздниками днем Радио и с ДНЕМ ПОБЕДЫ.
Чего-то в последнее время на форуме затишье. Поделитесь своими результатами по внедрению БК. В моем случае уж очень не хочется дырявить переднюю панель (ВАЗ-2106), но я присмотрел на авто рынке "бороду" и вот пытаюсь приспособить туда свой БК. В отношении автора, наверное в связи с событиями на Украине ему не до форума. Но надеюсь появится возможность и вновь увидим его на форуме.
С уважением Сергей.
Всех с прошедшим праздником.Сергей если боитесь дырявить панель приборов сделайте как у меня и тогда без проблем.Уже почти 20 тысяч проехал-лепота.На мелкие глюки как просадка напруги при запуске стартера-игнорирую хотя и от него можно избавиться токо все руки не доходят.В общем советую всем.
А как увидеть Вашу установку БК в машине?
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Всех вас с прошедшими праздниками днем Радио и с ДНЕМ ПОБЕДЫ.
Чего-то в последнее время на форуме затишье. Поделитесь своими результатами по внедрению БК. В моем случае уж очень не хочется дырявить переднюю панель (ВАЗ-2106), но я присмотрел на авто рынке "бороду" и вот пытаюсь приспособить туда свой БК. В отношении автора, наверное в связи с событиями на Украине ему не до форума. Но надеюсь появится возможность и вновь увидим его на форуме.
С уважением Сергей.
Всех с прошедшим праздником.Сергей если боитесь дырявить панель приборов сделайте как у меня и тогда без проблем.Уже почти 20 тысяч проехал-лепота.На мелкие глюки как просадка напруги при запуске стартера-игнорирую хотя и от него можно избавиться токо все руки не доходят.В общем советую всем.
А как увидеть Вашу установку БК в машине?
Сергей на 5ой странице форума есть видио моего УБК.Вы можете сделать по другому-фантазируйте смелее.
Спасибі автору за такий чудовий прилад . Річ вийшла дуже практичною та потрібною. Пайку майже закінчив.
На даному етапі плата виводить зоображення на екран, та оскільки ще не всі елементи запаяні ( відсутні резистори по 240 ом , 47 кОм, 22 оми, також польовики IRFU 320), повний тест функціоналу, та коректної роботи не проводив.
Планується встановлення на мототранспорт, з повітряним охолодженням, температура двигуна буває більшою за 120 градусів.
Так що прошивку прийдеться переписувати.
Можливо у когось збереглись ісходники прошивки?
Був би дуже вдячний , в противному разі прийдеться самому писати софт, під вже спаяну плату.
Мило - igor.futa@mail.ru
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Хотелось бы увидеть либо прочитать о результатах воплощения данного девайса в реальность. Со своей стороны мои впечатления и результаты только на "отлично" (кавычки условно). На данный момент идет процесс конструктивной и целесообразной (по эстетике) установки в авто. Есть определенные изменения в схеме ( писал об этом раньше) дополнения и прочее. В любом случае на вопросы буду отвечать. Теперь о другом, в связи с происходящим на Украине, будем надеется на то, что у автора появится желание и возможность продолжить работу по продолжению усовершенствования конструкции. Отдельно от выше сказанного желаю всему здравому УКРАИНСКОМУ НАРОДУ всех благ, мира и процветания.
С уважением Сергей.
ДОБРЫЙ день форумчане…подскажите как скачать файлы прикрепленные в статье....чет у меня не получается....пишет что по тех причинам ссылки временно удалены…
Доброго Дня .
Нарешті знайшов ісходник на бейсіку, та відредагував його.
Хотів би запропонувати свою версію даного девайсу, який "Заточувався " під мототранспорт, в зв"язку з тим, що
у мототехніки трохи інші параметри ( наприклад по об"єму бака, температурі двигуна, оборотах , і т.д.) .
Змін було проведено не так багато, та все ж як на мене вони дозволяють більш комфортно та коректно відображати показники з датчиків
Що до змін :
ЗАСТАВКА
Назва мотоцикла
ОСНОВНЕ МЕНЮ
- збільшено максимальне обмеження швидкості з 120 км.год до 200 км.год
- збільшено критичну температуру двигуна до 200 градусів
- розширено діапазон контролю вентилятора двгуна .
СЕРВІСНЕ МЕНЮ
- Змільшено максимальні обороти двигуна до 15000
ВІДОБРАЖЕННЯ
- Ємність бака з десятими долями.
- Відсутній значок акумулятора, напруга посунулась правіше на 1 піксель
- значок бензину починає моргати при 0.9 л топлива
ГАРЯЧІ КЛАВІШІ
- UP вкл. підсвітку екрану
- DOWN викл.(зменшити) підсвітку екрану
\ залежить від R22 . В мене він відсутній, підсвітка виключається \
Для мене більш зручним є регулювання підсвітки клавішами, ніж габаритами
В програмуванні я не сильний, так що якихось серйозних модифікацій провести не вдається ( шим регулювання яскравості підсвітки , з врахуванням габаритів і т.д.
Критична температура двигуна збільшена , оскільки на мотоциклах з повітряним охолодженням, вона буває вищою 120-ти градусів.
Ємність баку , з десятими - теж рахую більш практичними показаннями, оскільки загальний об"єм в мототранспорті йде від 5-10 л і більше. ( Кожен мілілітр на рахунку ) :-)
Поки що ніби все.
Доброго Дня .
Нарешті знайшов ісходник на бейсіку, та відредагував його.
Хотів би запропонувати свою версію даного девайсу, який "Заточувався " під мототранспорт, в зв"язку з тим, що
у мототехніки трохи інші параметри ( наприклад по об"єму бака, температурі двигуна, оборотах , і т.д.) .
Змін було проведено не так багато, та все ж як на мене вони дозволяють більш комфортно та коректно відображати показники з датчиків
Що до змін :
ЗАСТАВКА
Назва мотоцикла
ОСНОВНЕ МЕНЮ
- збільшено максимальне обмеження швидкості з 120 км.год до 200 км.год
- збільшено критичну температуру двигуна до 200 градусів
- розширено діапазон контролю вентилятора двгуна .
СЕРВІСНЕ МЕНЮ
- Змільшено максимальні обороти двигуна до 15000
ВІДОБРАЖЕННЯ
- Ємність бака з десятими долями.
- Відсутній значок акумулятора, напруга посунулась правіше на 1 піксель
- значок бензину починає моргати при 0.9 л топлива
ГАРЯЧІ КЛАВІШІ
- UP вкл. підсвітку екрану
- DOWN викл.(зменшити) підсвітку екрану
\ залежить від R22 . В мене він відсутній, підсвітка виключається \
Для мене більш зручним є регулювання підсвітки клавішами, ніж габаритами
В програмуванні я не сильний, так що якихось серйозних модифікацій провести не вдається ( шим регулювання яскравості підсвітки , з врахуванням габаритів і т.д.
Критична температура двигуна збільшена , оскільки на мотоциклах з повітряним охолодженням, вона буває вищою 120-ти градусів.
Ємність баку , з десятими - теж рахую більш практичними показаннями, оскільки загальний об"єм в мототранспорті йде від 5-10 л і більше. ( Кожен мілілітр на рахунку ) :-)
Поки що ніби все.
а на какой мотоцикл хотите поставить?я для днепра хочу сделать…