Интересная поломка AEM 30-0300, при подключении лямбды идет постоянный нагрев. Для владельцев innovate такие зависания типовые и лечатся как правило заменой микросхем.
Для владельцев AEM 30-0300 эта проблема тоже не такая уж редкая. Грешат на уставшую лямбду, заниженным питающим напряжением, использованием прикуривателя....это все может быть причиной но при устранении этих причин контроллер уже не работает как раньше. Лечится это банальной перепрошивкой. Причем железо все остается в работоспособном состоянии.
Что следует из этого?
Если вы перешли с Innovate на AEM в надежде, что: "вот теперь все будет долго и стабильно работать" , но при этом эксплуатируете AEM с такой же халатностью, то милости просим на ремонт.
Еще о простых правилах:
- подключать напрямую к АКБ и плюс (через тумблер или ACC далее реле) и минус, прикуриватель или минус на массу кузова
- для старых лямбд рекомендуется режим калибровки по чистому воздуху ACAL (это из инструкции), в идеале перед откаткой калибровать всегда по чистому воздуху
- исключить дребезг всех контактов (в идеале пайка - вместе пайки исключить изгиб)
- использование на постоянку (для смелых) - все соединения на разъемах, чтоб в случае чего отправить на ремонт или поставить быстро резерв
|