Контроллер используется при установке дополнительного отопителя
в салоне микроавтобуса. Первый датчик температуры «Вода» показывает температуру
теплоносителя в системе. Второй датчик показывает температуру в салоне.
После включения замка зажигания на схему подаётся
питание. Мотор отопителя будет выключен. Если с последнего включения схемы остался
активным режим «включено - On» то, как только температура носителя «воды»
достигнет установленного значения в настройке, включится мотор отопителя и на
экране появится значёк «*»
По мере нагрева воздуха в салоне, обороты мотора
отопителя будут уменьшатся. В меню
контроллера устанавливается температура воздуха, максимальные обороты
мотора при холодном воздухе в салоне и
минимальные обороты, при достижении установленной температуры.
Кнопка S1. ON/OFF и возврат с меню настроек на
главный экран.
Включает
питание мотора отопителя.
Кнопка S2. Перебор меню настроек.
Кнопка S3. Кнопка больше.
Кнопка
S4. Кнопка меньше.
Первое
нажатие кнопки S2 открывается меню выбора настройки яркости дисплея, нажатием
кнопки S3 переключаем на режим настройки скорости мотора, повторным нажатие
возвращаемся к выбору настройки яркости.
Выбрали
настройку яркости дисплея. Нажатием кнопки S2 входим в меню.
На
экране появляется надпись «Яркость днём» кнопками S3 и S4 устанавливаем
необходимую яркость подсветки дисплея.
Далее
нажатием кнопки S2 переходим к установке «Яркости ночью», так же кнопками S3 и
S4 устанавливаем необходимый уровень яркости
дисплея.
Уровень
яркости дисплея ночью будет активироваться после включения габаритных сигналов
на автомобиле.
Выбрали
режим настройки вентилятора. В меню и видим предложение выбрать один из двух
режимов работы: ручной и авто.
В ручном режиме выбираются скорость вращения
вентилятора. Эта скорость фиксирована и не меняется от температуры в салоне.
В режиме авто: выбираем
температуру, которую необходимо поддерживать в салоне.
Кнопками S3, S4 выбор температуры.
Далее после нажатия кнопки S2 переходим к выбору температуры
«запуска» вентилятора. Вентилятор
включится после того, как температура в салоне достигнет выбранной в настройке температуре.
Следующее нажатия кнопки S2 переходим к настройке
максимальной скорости вращения
вентилятора. Эта скорость будет установлена, если температура в салоне около
нуля градусов. Скорость вентилятора будет уменьшаться по мере увеличения
температуры в салоне до установленной минимальной скорости вентилятора.
Следующее
нажатие кнопки S2 переходим к настройке минимальной скорости вращения вентилятора. Эта скорость
будет установлена после того, как температура в салоне приблизится к выбранной
в настройке температуре.
По схеме: выход ШИМ с платы через транзистор BC847
используется для развязки нагрузки и микроконтроллера. При использовании компьютерного куллера с трёх
или четырёх проводной схемой, при подключением выхода ШИМ к входу PWM control, этого сигнала
будет достаточно. При использовании более
мощных моторов, необходимо использовать дополнительный ключ, рассчитанный на
необходимую мощность.
Вместо транзистора IRFZ44N можно установить менее
мощный транзистор BC847 и коммутировать нагрузку через реле. Реле придётся
установить отдельно от платы.
Индикатор WH1602 использовался Китайского
производства, так как в его знакогенераторе не оказалось кириллицы, текст на
экране не везде выводится на русском.
Плата двух сторонняя, изготавливалась методом ЛУТ. Содержит
переходные отверстия, в которые необходимо впаять тонкую проволоку. Скачать [37,46 Kb] (cкачиваний: 151) печатную плату, схему, прошивку
|