Девайс выполняет функции удлиннения поворотников, при кратковременном нажатии на рычаг поворота. При коротком включении, скажем левого поворота, поворотники мигают 3 раза, что очень удобно на трассе. Толкнул рычаг и все, поворотники отрабатывают 3 раза. Если происходит подхват левого поворота и тут же включить правый, то цикл подхвата прекращается и вновь подхватывается правый поворот. Аварийная сигнализация не подхватывается. Более 3 миганий - поворотник функционирует в штатном режиме. Дополнительно девайс имеет вход заднего хода (как положительный, так и отрицательный), когда включена задняя передача, аварийка мигает 2 раза через паузу. Включение аварийки или любого поворота, отменяет двойное мигание от задней передачи.



Главная особенность этого прибора, что при его отключении или отказе - поворотники будут работать в штатном режиме. Девайс работает совместно со штатным реле поворота и очень легко к нему подключается, практически не нарушая штатную проводку автомобиля.
Для коммутации (подхвата) штатного реле в приборе использованы полевые транзисторы MOSFET, т.е. девайс не создает дополнительных шелчков и шумов. А управляет всем дешевый и доступный микроконтроллер PIC12F629, работающий от встроенного RC генератора, без всяких кварцев и прочего.

В машине он может быть размещен в любом удобном месте. К штатному реле прибор подключается пятью проводами через разъем.


Скачать прошивку от RGB, прошивка еще в железе не тестировалась и будет дописываться.


Авторскую прошивку использовать не будем!.


Обсуждение на ФОРУМЕ

Источник delta24stream@mailfrom.ru

   
delta24 # 31
 
 
Всё проект запустился. angry


   
delta24 # 32
 
 
Сцылко на форум по этой статье.


   
nikom60 # 33
 
 
Девайс 100 процентов рабочий.Был установлен на Santa Fe New.Схема работает на полевиках с прошивкой на четыре мигания.Единственое НО(Главная особенность этого прибора, что при его отключении или отказе.....)при отключении схемы от питания авто работает аварийка- какого… не разбирался.Так,что нужно предусмотреть аварийное отключение от переключателя поворотов,а так полезная вещь.Спасибо за схему! fellow


   
antikiller2 # 34
 
 
Собрал схему. Работает. Спасибо авторам.
Установил на ВАЗ-2115

Я немного модернизировал схему в области интеграции её в авто. Добавил кнопку "СПАСИБО / ИЗВИНИ". Нужна она во многих ситуациях для проявления вежливости на дорогах. На трассе пропустили. Нажал её и повотники 5 секунд поморгали вблагарность.
Заметил пару недочетов:
1)в прошивки одно неудобство. Ситуация: Двигаюсь задним ходом. Моргают все повотники. Включаю к примеру, левый поворот, а моргают все поворотники. Хочется изменения в прошивки на приоритет включенных повотников.
2) Использовал печатную платку под маленькие реле типа RY610012:1 из поста №2 на форуме обсуждения . Выход "KLEMMA 49a" считаю надо подключать не к 49а, а к +12 В. Я так и сделал. Так как сам МК генерирует частоту морганий.


   
Виталий Жуков # 35
 
 
Привет всем напишите как правельно прошить микрокантроллер


   
Andrey999 # 36
 
 
Возможно ли поправить прошивку на общие 3 моргания а то получается вместе с первым морганием 4


Обновления

Сообщения ФорумаОтветов
3D Модели для Авто0
Бакометр 2335
Touch Start-Stop Engine.587
Кодграберр17
Исправляем AVR фьюзы при помощ …109
Бакометр - измеритель остатка…4
IR конструктор на PIC12F62977
Универсальное зарядное устройство103
бaкoмeтр1974
Двунаправленный автомобильный…2
Программатор GENIUS G8401
Светодиодный тахометр34
Индикаторы ГРИ ИН1 - ИН141
Multiprog1
Управляющая программа LED CUB959
Универсальное зарядное устройство9
Изготовлю печатные платы29
Простой автоматический выключа…25