Универсальный прибор для автомобиля

Данное устройство предназначено для контроля напряжения в бортовой сети с точностью 0.1в, измерения температуры в диапазоне от -50 до +125 градусов, измерения частоты вращения коленчатого вала от 0 до 9990 об/мин с точностью 100 об/мин в первом режиме и 10 об/мин во втором ( четырех цилиндровый двигатель), и имеет часы с питанием от встроеной литиевой батарейки. Предусмотрено изменение яркости индикатора - 10 уровней, режим корректировки часов, звуковая сигнализация при частоте вращения двигателя более 4000 об/мин, и напряжении более 14,9 вольт или менее 12 вольт.

Устройство имеет
- входы питания - от замка зажигания
- измерительный вход напряжения - к аккумулятору
- вход датчика цифрового термометра DS18b20
- вход датчика тахометра - подключается к клеме катушки зажигания , куда подходит провод от электронного коммутатора
- две кнопки управления

Питание осуществляется от бортсети автомобиля.Есть встроенная защита от переполюсовки.

Одной кнопкой осуществляется короткий выбор режимов - часы, термометр, вольтметр, тахометр.

Второй кнопкой осуществляется выбор всех режимов -часы, термометр, вольтметр, тахометр, регулировка яркости, коррекция минут, коррекция часов, тахометр с точностью 10 об/мин. При этом в режимах регулировка яркости, коррекция минут, коррекция часов - первой осуществляются изменения.

При включении зажигания прибор устанвливается в режим отображения времени, звуковая индикая отключена.



Схема


Кварц установить 4 МГц. Если есть проблема с вольтметром, то подключить 5 ногу процессора к +5 вольт.


Устройство размещается в стандартном пластмассовом корпусе размерами 60*80*15 мм.

Скачать печатку, схему, прошивку, исходник, расспиновку индикатора


Источник

   
Boltashov # 1
 
 
Какой здесь используется индикатор?


   
olega # 2
 
 
добрый вечер, нужна помощь,здесь пик тоже имеет константу,если да ,то подскажите варианты,я её скорее всего затёр


   
Nikolai4 # 3
 
 
в этом пике константы нету!


   
olega # 4
 
 
скорее всего у меня проблема с индикатором,я думал если не ставить транзисторы,то можно использовать его с общим катодом,но нормальной работы не вышло,теперь переделываю.можно ли как то использовать индикатор с общим катодом? cry


   
Nikolai4 # 5
 
 
общий катод или анод задается в прошивке! транзисторы только для усиления яркости


   
Boltashov # 6
 
 
У меня этот девайс не пошел. Какой у него ток потребления?


   
olega # 7
 
 
добрый вечер всем ,собрал девайс,всё окей только порядок анодов 1,2,3,4-перепутан нужно наоборот,осталось установить в машину и проверить тахометр.


   
aonlat # 8
 
 
Немного о моих соображениях по этому устройству. Плату скачал вот здесь. http://scooterclub.kharkov.ua/forum/11-752-2
Очень грамотно разведена - но есть ошибки (нету +5 на 20 ноге проца и транзисторах, динамик посажен на - а не на + и нет резика 10 ком на 21). Вся плата в спичечную коробку залазит. Проц взл PIC16F873 подошёл без проблем - только константу кварца надо запрограмировать. +5 вольт на 5 ноге тоже ставил - а то вольтметр почему-то не работает. Часы работают идеально - претензий нет. Вольтметр тоже приятен и достаточно точен - показывает целые числа (с запятой и ненадо). Но при этом у меня щёлкает в динамике - вот это я непойму зачем. Термометр у меня не очень. Показывает то 50 градусов спадает до 20. Возможно у меня стоит плохой разъём на термометре. Тахометр не испытывал. Логика кнопок работает не очень. 1 кнопкой понятно - всё правильно. А вторая кнопка - часы вольтметр термометр (зачем повторный перебор) а потом уже коррекции. Причём если изменить яркость - то после выключения она не сохраняется. Ну и очень трудно подобрать индикатор - чтобы мигали в часах точки надо отдельные светодиоды. А если брать двойные индикаторы и ставить отдельные диоды - то некрасиво будет смотрется вольтметр. Пока ещё не придумал как лучше сделать. Вообщем-то у меня пока всё.


   
wic # 9
 
 
Для 3х цилиндровой машинки переделать можете прошивку?


   
Nikolai4 # 10
 
 
нет


   
vasilijj # 11
 
 
Установил данную схему на Таврию, всё работает, вот только тахометр показывает ровно в 4 раза больше обороты. Подскажите, пожалуйста, можно изменить программу, чтобы тахометр считал обороты правильно, или только внешним делителем.


   
vowa # 12
 
 
Собрал это устройство но не могу найти индикатор с общим анодом но нашел с общим катодом только не могу найти прошивку на катод. Тепер валяется без дела в столе больше полугода хотелось бы докончить. Кто нибуть может перевести прошивку с общего анода на катод? ИЛИ отпавте мне в личку : vowa.trofimov@yandex.ru за ранее бльшое спасибо !!!!


   
belgien # 13
 
 
исправьте прошивку под простой индикатор (чтоб точка мигала). если не сложно.
заранее спасибо!!!!


   
Andrey999 # 14
 
 
Не понял для чего 5 сегментов порты PB3.РВ4.РВ5.РВ6.РВ7?Знаков то всего 4?


Обновления

Сообщения ФорумаОтветов
3D Модели для Авто0
Бакометр 2335
Touch Start-Stop Engine.587
Кодграберр17
Исправляем AVR фьюзы при помощ …109
Бакометр - измеритель остатка…4
IR конструктор на PIC12F62977
Универсальное зарядное устройство103
бaкoмeтр1974
Двунаправленный автомобильный…2
Программатор GENIUS G8401
Светодиодный тахометр34
Индикаторы ГРИ ИН1 - ИН141
Multiprog1
Управляющая программа LED CUB959
Универсальное зарядное устройство9
Изготовлю печатные платы29
Простой автоматический выключа…25