После получения посылки от передающего блока , приёмный блок ( он же БАЗ...., блок Автоматического запуска ), принимает этот сигнал ( сигнал кодированный ) и запускает программу выполнения Автозапуска.., начинает проверять датчики находящиеся в Авто.
1. Проверяет датчик нейтральной скорости
2. Проверяет датчик масла
3. Ручной тормоз
4. Напряжение на аккумуляторе ( Опция на заказ.., в первом экземпляре платы , микросхема компаратора не установлена, а также не разведена плата под эту микросхему., это видно на фото) ..не вставляя микросхему LM393 , не будет работать опция контроля напряжения на аккумуляторе , всё остальное работает по заданному алгоритму.
При правильных выходных значениях датчиков., происходит автоматический запуск двигателя и последующий контроль датчиков.
При Аварийном значение датчиков.., ( датчик давления масла, ручной тормоз,датчик нейтрали ) система переходит в режим остановки двигателя.., далее в ждущий режим , до последующего прихода сигнала Автозапуска.
Если во время прихода сигнала на Автозапуск любой из двух датчиков не был замкнут ( датчик нейтрали., датчик Ручного тормоза )., Автозапуск произведен не будет, система перейдёт в ждущий режим. После первого не удачного пуска двигателя ( мало ли что ) последует второй цикл заводки через 15 секунд., если машина не завелась со второй попытки запуска , система переходит в дежурный режим.
ИНДИКАЦИЯ РАБОТЫ.
1.Синий светодиод моргает с периодичностью 1раз в секунду ( 1Hz ) - ждущий режим., при этом датчики Ручного тормоза и нейтрали в нужном положении для Автозапуска.
2.Красный светодиод моргает очень часто ( 2.5Hz ) в секунду - датчик ручного тормоза ( ручник ) стоит не в правильном положении для Автозапуска.
3.Синий светодиод моргает очень часто ( 2.5 Hz ) в секунду - датчик нейтрали КПП стоит не в правильном положении для Автозапуска
4.Поочередно очень часто моргают синий и красный светодиоды ( 2.5 Hz ) в секунду - датчики ручника и нейтрали в не том положении для Автозапуска.( 3 раза красный и 3 раза синий )
5. Красный светодиод - светится постоянно в режиме Автозапуск ., при переходе в ждущий режим или Аварийный режим , светодиод гаснет.., начинает моргать синий ( при условии правильных положений датчиков ).
радиус действия брелка порядка 50метров.., так что, из дома можно и не выходить, с помощью брелка можно завести Ваше Авто ( в случае исправных датчиков ).
Следует:
1. Предусмотреть при включении зажигания ..отключения звуковой сигнализации в данной охранной системе ( большинство сигнализаций в режиме охраны при включении зажигания включают режим звукового сигнала ., для этого у меня в схеме и стоит Реле №3.,в начале включается реле , а затем только зажигание ,при выключении системы Автозапуска происходит всё на оборот.., выключается зажигание , а только потом выключается реле!