После получения посылки от передающего блока , приёмный блок ( он же БАЗ...., блок Автоматического запуска ), принимает этот сигнал ( сигнал кодированный ) и запускает программу выполнения Автозапуска.., начинает проверять датчики находящиеся в Авто.
1. Проверяет датчик нейтральной скорости
2. Проверяет датчик масла
3. Ручной тормоз
4. Напряжение на аккумуляторе ( Опция на заказ.., в первом экземпляре платы , микросхема компаратора не установлена, а также не разведена плата под эту микросхему., это видно на фото) ..не вставляя микросхему LM393 , не будет работать опция контроля напряжения на аккумуляторе , всё остальное работает по заданному алгоритму.
При правильных выходных значениях датчиков., происходит автоматический запуск двигателя и последующий контроль датчиков.
При Аварийном значение датчиков.., ( датчик давления масла, ручной тормоз,датчик нейтрали ) система переходит в режим остановки двигателя.., далее в ждущий режим , до последующего прихода сигнала Автозапуска.
Если во время прихода сигнала на Автозапуск любой из двух датчиков не был замкнут ( датчик нейтрали., датчик Ручного тормоза )., Автозапуск произведен не будет, система перейдёт в ждущий режим. После первого не удачного пуска двигателя ( мало ли что ) последует второй цикл заводки через 15 секунд., если машина не завелась со второй попытки запуска , система переходит в дежурный режим.
ИНДИКАЦИЯ РАБОТЫ.
1.Синий светодиод моргает с периодичностью 1раз в секунду ( 1Hz ) - ждущий режим., при этом датчики Ручного тормоза и нейтрали в нужном положении для Автозапуска.
2.Красный светодиод моргает очень часто ( 2.5Hz ) в секунду - датчик ручного тормоза ( ручник ) стоит не в правильном положении для Автозапуска.
3.Синий светодиод моргает очень часто ( 2.5 Hz ) в секунду - датчик нейтрали КПП стоит не в правильном положении для Автозапуска
4.Поочередно очень часто моргают синий и красный светодиоды ( 2.5 Hz ) в секунду - датчики ручника и нейтрали в не том положении для Автозапуска.( 3 раза красный и 3 раза синий )
5. Красный светодиод - светится постоянно в режиме Автозапуск ., при переходе в ждущий режим или Аварийный режим , светодиод гаснет.., начинает моргать синий ( при условии правильных положений датчиков ).
радиус действия брелка порядка 50метров.., так что, из дома можно и не выходить, с помощью брелка можно завести Ваше Авто ( в случае исправных датчиков ).
Следует:
1. Предусмотреть при включении зажигания ..отключения звуковой сигнализации в данной охранной системе ( большинство сигнализаций в режиме охраны при включении зажигания включают режим звукового сигнала ., для этого у меня в схеме и стоит Реле №3.,в начале включается реле , а затем только зажигание ,при выключении системы Автозапуска происходит всё на оборот.., выключается зажигание , а только потом выключается реле!
А приемник и передатчик покупные? Какие можно использовать?
Genych
# 2
как определяется что двигатель уже запустился - по давлению масла?
в мороз давление масла может подскочить раньше чем запустится двигатель, а на горячем двигателе с задержкой во время которой стартер будет находится в зацеплении с маховиком. Мне кажется, оптимальный вариант - контролировать еще и обороты двигателя
sky76
# 3
Так ведь исходник не от этой статьи, а предыдущей простого металлодетектора l-fm
Можно предусмотреть вход для запуска двигателя по команде от сигнализации, там либо дополнительный канал, либо специализированный выход для запуска.В этом случае не нужено ставить модуль радиоканала ведь он уже в сигналке есть. А если в сигналке нет специализированного выхода для управления внешним автозапуском двигателя, то нужно разрывать цепь контроля включения зажигания, отключать датчик удара(причем включать не сразу после окончания автозапуска а с задержкой 2-5 секунд) и блокировку двигателя обойти. Просто обесточить сигнализацию в режиме охраны приведет к сработке при включении питания ее. У сигналки активный выход дополнительного канала минусовой. Контролировать идеально по тахоимпульсам, но можно и по генератору.
Так же на современных автомобилях нужен сигнал для схемы обхода штатного иммобилайзера.
Nikolai4
# 4
sky76, моя ошибка , извиняюсь не туда..
dimon-k714
# 5
А какой используєтса передатчик, прийомник?? Что должен передавать передатчик (алгоритм) ,а что выдавать детектор приемника - 1 или 0 для пуска двигателя. А как заглушить двигатель?? Хорошо билоб проследить за зарядом акумулятора(севший зимой). Толку от завода самово двигателя, а кондеционер как включить (зима/лето)???? И вопше разработка не продуманая до конца, сильно сирая!
Genych
# 6
с кондиционером, я думаю, здесь не большая проблема - его можно оставить включенным перед тем как заглушить двигатель (а если климат-контроль - то вообще проблемы нет). А вот как написал sky76 - обойти сигналку и иммобилайзер - еще постараться надо :)
koss85
# 7
Вообще схема интересная! Давайте перенесем обсуждения на форум?
Я бы тоже добавил контроль оборотов и убрал датчик масла (масло это не актуально!)
Про иммобилайзер....если ЭТО ставить на машину с иммобилайзером, то дешевле купить сигналку с автозапуском, Это скорее эконом вариант, не для новых машин (тем более если она на гарантии.
Broka
# 8
Для va11., приёмник и передатчик я выписывал с инета уже покупные.
Nikolai4
# 9
Добавил в статью ссылку на форум
Broka
# 10
Спасибо.... Nikolai4
Broka
# 11
SKY 76 Можно предусмотреть вход для запуска двигателя по команде от сигнализации, там либо дополнительный канал, либо специализированный выход для запуска
Полностью с Вами согласен.,на счёт того ,что можно использовать дополнительный канал