После получения посылки от передающего блока , приёмный блок ( он же БАЗ...., блок Автоматического запуска ), принимает этот сигнал ( сигнал кодированный ) и запускает программу выполнения Автозапуска.., начинает проверять датчики находящиеся в Авто.

1. Проверяет датчик нейтральной скорости

2. Проверяет датчик  масла

3. Ручной тормоз

4. Напряжение на аккумуляторе ( Опция на заказ.., в первом экземпляре платы , микросхема компаратора не установлена, а также не разведена плата под эту микросхему., это видно на фото) ..не вставляя микросхему LM393 , не будет работать опция контроля напряжения на аккумуляторе , всё остальное работает по заданному алгоритму.

 

При правильных выходных значениях датчиков., происходит автоматический запуск двигателя и последующий контроль датчиков.

При Аварийном значение датчиков.., ( датчик давления масла, ручной тормоз,датчик нейтрали ) система переходит в режим остановки двигателя.., далее в ждущий режим , до последующего прихода сигнала Автозапуска.

 

Если во время прихода сигнала на Автозапуск любой из двух датчиков не был замкнут ( датчик нейтрали., датчик Ручного тормоза )., Автозапуск произведен не будет, система перейдёт в ждущий режим. После первого не удачного пуска двигателя ( мало ли  что ) последует второй цикл заводки через 15 секунд., если машина не завелась со второй попытки запуска , система переходит в дежурный режим.

 

Автоматическая система запуска двигателя

 

ИНДИКАЦИЯ РАБОТЫ.

1.Синий светодиод моргает с периодичностью  1раз в секунду  ( 1Hz ) - ждущий режим., при этом датчики Ручного тормоза и нейтрали в нужном положении для Автозапуска.

2.Красный  светодиод  моргает очень часто ( 2.5Hz ) в секунду - датчик ручного тормоза ( ручник ) стоит не в правильном положении для Автозапуска.

3.Синий светодиод моргает очень часто ( 2.5 Hz ) в секунду - датчик нейтрали КПП стоит не в правильном положении для Автозапуска

4.Поочередно очень часто моргают синий и красный светодиоды ( 2.5 Hz ) в секунду - датчики ручника и нейтрали в не том положении для Автозапуска.( 3 раза красный и 3 раза синий )

5. Красный светодиод - светится  постоянно в режиме Автозапуск ., при переходе в ждущий режим или  Аварийный режим , светодиод гаснет.., начинает моргать синий  ( при условии правильных положений датчиков ).

радиус действия брелка порядка 50метров.., так что,  из дома можно и не выходить, с помощью брелка можно завести Ваше Авто ( в случае исправных датчиков ).

 

Следует:

1. Предусмотреть при включении зажигания ..отключения звуковой сигнализации в данной охранной системе ( большинство сигнализаций в режиме охраны при включении зажигания включают режим звукового сигнала ., для этого у меня в схеме и стоит  Реле №3.,в начале включается реле , а затем только зажигание ,при выключении системы Автозапуска происходит всё на оборот.., выключается зажигание , а только потом выключается реле!

2.Предусмотреть деблокировку реле бензонасоса (Инжекторные двигатели ).

Скачать [33,88 Kb] (cкачиваний: 522) прошивку и печатку

Обсуждение на ФОРУМЕ




   
va11 # 1
 
 
А приемник и передатчик покупные? Какие можно использовать?


   
Genych # 2
 
 
как определяется что двигатель уже запустился - по давлению масла?
в мороз давление масла может подскочить раньше чем запустится двигатель, а на горячем двигателе с задержкой во время которой стартер будет находится в зацеплении с маховиком. Мне кажется, оптимальный вариант - контролировать еще и обороты двигателя


   
sky76 # 3
 
 
Так ведь исходник не от этой статьи, а предыдущей простого металлодетектора l-fm

Можно предусмотреть вход для запуска двигателя по команде от сигнализации, там либо дополнительный канал, либо специализированный выход для запуска.В этом случае не нужено ставить модуль радиоканала ведь он уже в сигналке есть. А если в сигналке нет специализированного выхода для управления внешним автозапуском двигателя, то нужно разрывать цепь контроля включения зажигания, отключать датчик удара(причем включать не сразу после окончания автозапуска а с задержкой 2-5 секунд) и блокировку двигателя обойти. Просто обесточить сигнализацию в режиме охраны приведет к сработке при включении питания ее. У сигналки активный выход дополнительного канала минусовой. Контролировать идеально по тахоимпульсам, но можно и по генератору.
Так же на современных автомобилях нужен сигнал для схемы обхода штатного иммобилайзера.


   
Nikolai4 # 4
 
 
sky76, моя ошибка , извиняюсь не туда..


   
dimon-k714 # 5
 
 
А какой используєтса передатчик, прийомник?? Что должен передавать передатчик (алгоритм) ,а что выдавать детектор приемника - 1 или 0 для пуска двигателя. А как заглушить двигатель?? Хорошо билоб проследить за зарядом акумулятора(севший зимой). Толку от завода самово двигателя, а кондеционер как включить (зима/лето)???? И вопше разработка не продуманая до конца, сильно сирая!


   
Genych # 6
 
 
с кондиционером, я думаю, здесь не большая проблема - его можно оставить включенным перед тем как заглушить двигатель (а если климат-контроль - то вообще проблемы нет). А вот как написал sky76 - обойти сигналку и иммобилайзер - еще постараться надо :)


   
koss85 # 7
 
 
Вообще схема интересная! Давайте перенесем обсуждения на форум?
Я бы тоже добавил контроль оборотов и убрал датчик масла (масло это не актуально!)
Про иммобилайзер....если ЭТО ставить на машину с иммобилайзером, то дешевле купить сигналку с автозапуском, Это скорее эконом вариант, не для новых машин (тем более если она на гарантии.


   
Broka # 8
 
 
Для va11., приёмник и передатчик я выписывал с инета уже покупные.


   
Nikolai4 # 9
 
 
Добавил в статью ссылку на форум


   
Broka # 10
 
 
Спасибо.... Nikolai4


   
Broka # 11
 
 
SKY 76 Можно предусмотреть вход для запуска двигателя по команде от сигнализации, там либо дополнительный канал, либо специализированный выход для запуска

Полностью с Вами согласен.,на счёт того ,что можно использовать дополнительный канал


Обновления

Сообщения ФорумаОтветов
3D Модели для Авто0
Бакометр 2335
Touch Start-Stop Engine.587
Кодграберр17
Исправляем AVR фьюзы при помощ …109
Бакометр - измеритель остатка…4
IR конструктор на PIC12F62977
Универсальное зарядное устройство103
бaкoмeтр1974
Двунаправленный автомобильный…2
Программатор GENIUS G8401
Светодиодный тахометр34
Индикаторы ГРИ ИН1 - ИН141
Multiprog1
Управляющая программа LED CUB959
Универсальное зарядное устройство9
Изготовлю печатные платы29
Простой автоматический выключа…25