|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Блок управления является микропроцессорным устройством и может передавать информацию о своей работе по последовательному каналу связи . Стандартом такого канала в автомобильной электронике является К -линия . Диагностическая линия является средством передачи информации между электронным блоком и внешними устройствами : иммобилизатором , тестирующим оборудованием , приборами диагностики . Связь с иммобилизатором устанавливается после включения замка зажигания . Блок управления и иммобилизатор обмениваются по К -линии параметрами , заданными при обучении иммобилизатора . Если параметры соответствуют заданным условиям , электронный блок переходит к штатной работе управляющего алгоритма . Сбои и неполадки в линях связи с иммобилизатором , несовпадение параметров обучения переводят управляющую программу блока в режим , при котором работа двигателя невозможна . К -линия в автомобиле выведена на диагностический разъем , к которому может быть подключен тестер для диагностики работы системы управления . Стандарт программного протокола обмена данными между устройствами и электронным блоком , реализованный в этих устройствах , делает прозрачной работу всех устройств , подключаемых к К – линии . Отсутствие связи между блоком управления и диагностическим прибором может служить признаком неисправности и того , и другого устройства . Если такой связи нет , а ув еренность в работоспособности тестера не вызывает сомнений , то первым делом следует проверить диагностическую цепь . Сначала нужно убедиться , что есть питание бортовой сети на блоке управления и цепь К -линии от блока управления доходит до диагностического разъема . Напряжение на клемме К -линии диагностического разъема при исправной цепи равно напряжению бортовой сети . Поскольку цепь К -линии подведена к диагностический разъему через разъем иммобилизатора , то проверка цепи должна проводиться с учетом исправности иммобилизатора . Если функционально иммобилизатор не задействован в системе , лучше всего соединить напрямую провода (вход и выход К -линии ) с разъема иммобилизатора . при подготовке производства предполагалось, что на часть автомобилей с системой управления на базе блоков от ф.Bosch, будут устанавливаться иммобилизаторы. Но серийное производство иммобилизаторов не было подготовлено в необходимые сроки. При этом, если жгут проводов предусматривает установку иммобилизатора, связь между диагностическим выводом блока управления и диагностической колодкой оказывается разорванной. Для исправления этой ситуации необходимо между выводами 9 и 18 разъема иммобилизатора установить перемычку. На автомобилях, где жгут проводов не предусматривает установку иммобилизатора, данная проблема отсутствует.
|
Дата: 19-09-2008, 11:02, Просмотров: 24647, Автор: Nikolai4 |
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти под своим именем.
|
 |
 |
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Копирование материалов сайта только с письменного разрешения с обязательной ссылкой на первоисточник. Copyright © 2008 Nikolai4 |
|
|
|
|
|
|
| | |