Проверка давления топлива.
1. На ХХ давление должно быть ~2,3-2,4 атм.
При «перегазовке», и снятии вакуумной трубки с РДТ (регулятор давления топлива), должно повышаться до ~3 атм.
Если при перегазовке, давление падает, виноват насос, а
если давление не меняется (в разных режимах работы), то РДТ.
Если при включении зажигания/БН, давление медленно поднимается,
то это, как правило, забитый топливный фильтр.
2. Если при выключении зажигания давление резко падает, нужно определить, где именно.
Для этого надо пережать пару шлангов, соотв. подающий или «обратку».
Пережимать нужно за секунду до выключения зажигания/БН
Если при пережатии шланга от БН давление не падает, значит, неисправен клапан в БН,
а если при пережатии «обратки», то виноват РДТ.
Третий путь падения давления (хотя, как правило, давление падает не так быстро как в первых двух случаях) после выключения зажигания, это форсунки, для этого
лучше демонтировать рампу и определить визуально, какая форсунка неисправна
В системе применяется бензонасос турбинного типа. Насос обеспечивает подачу топлива под давлением 284 кПа из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Избыток топлива сверх регулируемого давления возвращается в бензобак по отдельной линии слива. Электробензонасос включается контроллером с помощью вспомогательного реле. При установке ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ или СТАРТЕР после пребывания в положении ВЫКЛЮЧЕНО, контроллер сразу запитывает реле включения бензонасос. В результате быстро создаётся нужное давление топлива. Если в течение трёх секунд прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начало прокрутки. После её начала контроллер определяет вращение по опорному сигналу датчика положения коленчатого вала и вновь включает реле, обеспечивая включение бензонасоса. Бензонасосы бывают двух типов: с маркой GM или BOSCH. Для системы GM: Не допускайте работу бензонасоса без бензина, от этого он выходит из строя. Старайтесь, чтобы в топливном баке оставалось не менее 5 литров бензина.
|