Датчик распределительного вала выдает один импульс на цикл работы двигателя
– два оборота коленчатого вала (четыре такта ), и позволяет блоку управления определить
ВМТ такта сжатия первого цилиндра для синхронизации управления элементами
системы с рабочим процессом двигателя .
  Датчик представляет собой полупроводниковый прибор , принцип действия
которого основан на эффекте Холла . Датчик запитывается бортовым напряжением и
подключается в систему управления через трехконтактный соединитель .
  Благодаря датчику распределительного вала подача топлива каждой форсункой
осуществляется один раз за два оборота коленчатого вала , что сказывается на точности
дозирования и качестве смесеобразования . Это фазированный впрыск топлива .
  Неисправности в цепях датчика или его выход из строя легко определяются
системой самодиагностики блока управления . В этом случае управляющая программа
переходит на реализацию попарно -параллельного впрыска топлива , что сказывается на
ездовых качествах автомобиля и его экономичности .

  



Обновления

Сообщения ФорумаОтветов
3D Модели для Авто0
Бакометр 2335
Touch Start-Stop Engine.587
Кодграберр17
Исправляем AVR фьюзы при помощ …109
Бакометр - измеритель остатка…4
IR конструктор на PIC12F62977
Универсальное зарядное устройство103
бaкoмeтр1974
Двунаправленный автомобильный…2
Программатор GENIUS G8401
Светодиодный тахометр34
Индикаторы ГРИ ИН1 - ИН141
Multiprog1
Управляющая программа LED CUB959
Универсальное зарядное устройство9
Изготовлю печатные платы29
Простой автоматический выключа…25