|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
На первый взгляд , узел дроссельной заслонки представляет собой несложное механическое устройство . На нем располагается датчик положения дроссельной заслонки и шаговый мотор (регулятор ХХ ). В комплексе этот узел должен соответствовать строгим техническим условиям . Отклонение характеристик узла дроссельной заслонки от этих ТУ существенно влияет на поведение двигателя в переходных режимах : разгон , торможение , движение накатом , работа на режиме холостого хода , запуск двигателя . Исправность датчика положения дроссельной заслонки и шагового двигателя не гарантируют правильную работу системы при некачественном исполнении механики и конструкции дроссельной заслонки . Узел дроссельной заслонки является в системе устройством , через которое водитель задает требуемую скорость движения автомобиля . Нажимая на педаль дроссельной заслонки (газа ), он изменяет пропускную способность впускного коллектора для подачи воздуха в двигатель . Вторая задача дроссельного узла заключается в поддержании байпасного канала (канал ХХ ) в таком режиме , чтобы при отказе водителя от управления дросселем (выключение КПП , торможение , движение накатом - во всех этих случаях дроссельная заслонка закрыта ) этот канал обеспечивал необходимое наполнение двигателя воздухом для поддержания заданных системой оборотов вращения коленчатого вала . Этот режим
реализуется с помощью шагового мотора , установленного в узле дроссельной заслонки .
Некачественное исполнение узла дроссельной заслонки (несоответствие ТУ ), какправило , вызывает следующие неисправности в работе : --Медленное снижение оборотов двигателя после нажатия на дроссельную заслонку . --Двигатель глохнет при резком снижении нагрузки (выключении КПП , после движения накатом ). --Затрудненный пуск горячего двигателя с закрытым дросселем .
После замены неисправного узла дроссельной заслонки на исправный водитель ,
как правило , субъективно ощуща ет резкий прирост динамики при разгоне автомобиля . Перечисленные неисправности могут быть вызваны и другими причинами , например , сбоями в системе зажигания , топливоподачи , неисправностью датчика расхода воздуха . Но эти неисправности , если они есть , проявляются и на других режимах работы двигателя .
|
Дата: 19-09-2008, 10:07, Просмотров: 13002, Автор: Nikolai4 |
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти под своим именем.
|
 |
 |
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Копирование материалов сайта только с письменного разрешения с обязательной ссылкой на первоисточник. Copyright © 2008 Nikolai4 |
|
|
|
|
|
|
| | |