На первый взгляд , узел дроссельной заслонки представляет собой несложное
механическое устройство . На нем располагается датчик положения дроссельной заслонки
и шаговый мотор (регулятор ХХ ). В комплексе этот узел должен соответствовать строгим
техническим условиям . Отклонение характеристик узла дроссельной заслонки от этих ТУ
существенно влияет на поведение двигателя в переходных режимах : разгон , торможение ,
движение накатом , работа на режиме холостого хода , запуск двигателя . Исправность
датчика положения дроссельной заслонки и шагового двигателя не гарантируют
правильную работу системы при некачественном исполнении механики и конструкции
дроссельной заслонки .
Узел дроссельной заслонки является в системе устройством , через которое
водитель задает требуемую скорость движения автомобиля . Нажимая на педаль
дроссельной заслонки (газа ), он изменяет пропускную способность впускного коллектора
для подачи воздуха в двигатель .
Вторая задача дроссельного узла заключается в поддержании байпасного канала
(канал ХХ ) в таком режиме , чтобы при отказе водителя от управления дросселем
(выключение КПП , торможение , движение накатом - во всех этих случаях дроссельная
заслонка закрыта ) этот канал обеспечивал необходимое наполнение двигателя воздухом
для поддержания заданных системой оборотов вращения коленчатого вала . Этот режим

реализуется с помощью шагового мотора , установленного в узле дроссельной заслонки .


Некачественное исполнение узла дроссельной заслонки (несоответствие ТУ ), какправило , вызывает следующие неисправности в работе :
--Медленное снижение оборотов двигателя после нажатия на дроссельную заслонку .
--Двигатель глохнет при резком снижении нагрузки (выключении КПП , после движения накатом ).
--Затрудненный пуск горячего двигателя с закрытым дросселем .

После замены неисправного узла дроссельной заслонки на исправный водитель ,

как правило , субъективно ощуща ет резкий прирост динамики при разгоне автомобиля .
Перечисленные неисправности могут быть вызваны и другими причинами ,
например , сбоями в системе зажигания , топливоподачи , неисправностью датчика расхода
воздуха . Но эти неисправности , если они есть , проявляются и на других режимах работы
двигателя .



Обновления

Сообщения ФорумаОтветов
3D Модели для Авто0
Бакометр 2335
Touch Start-Stop Engine.587
Кодграберр17
Исправляем AVR фьюзы при помощ …109
Бакометр - измеритель остатка…4
IR конструктор на PIC12F62977
Универсальное зарядное устройство103
бaкoмeтр1974
Двунаправленный автомобильный…2
Программатор GENIUS G8401
Светодиодный тахометр34
Индикаторы ГРИ ИН1 - ИН141
Multiprog1
Управляющая программа LED CUB959
Универсальное зарядное устройство9
Изготовлю печатные платы29
Простой автоматический выключа…25