Лампа «Проверь двигатель » располагается на панели приборов автомобиля и
должна загораться после включения замка зажигания — это является признаком
включения блока управления . Характерный щелчок должен сопровождать срабатывание
главного реле . Через главное реле подается напряжение на основные элементы ЭСУД .
После запуска двигателя , когда обороты двигателя превысили 1000 об /мин , лампа
гаснет — ее выключает блок управления .
Система самодиагностики блока управления определяет неисправности в работе
ЭСУД . О наличие любой неисправности блок управления сигнализирует водителю с
помощью лампы «Проверь двигатель » - лампа загорается примерно через 40 сек после
определения неисправности .
Включенная лампа при работающем двигателе не означает , что неисправность
(диагностируемая текущая ошибка ) имеет место в данный момент . Лампа может гореть ,
предупреждая водителя о том , что ошибка была определена ранее , и код ее занесен в
память блока управления (сохраненная неисправность ).
Если ездовые качества автомобиля резко не ухудшаются , скорее всего , включение
лампы говорит о сохраненной неисправности . Необходимо проверить код сохраненной
неисправности и провести проверки в работе системы . Опыт показывает , что первое
появление неисправности элемента системы или его цепей управления говорит о
возможном отказе этого узла в ближайшее время .



Обновления

Сообщения ФорумаОтветов
3D Модели для Авто0
Бакометр 2335
Touch Start-Stop Engine.587
Кодграберр17
Исправляем AVR фьюзы при помощ …109
Бакометр - измеритель остатка…4
IR конструктор на PIC12F62977
Универсальное зарядное устройство103
бaкoмeтр1974
Двунаправленный автомобильный…2
Программатор GENIUS G8401
Светодиодный тахометр34
Индикаторы ГРИ ИН1 - ИН141
Multiprog1
Управляющая программа LED CUB959
Универсальное зарядное устройство9
Изготовлю печатные платы29
Простой автоматический выключа…25