Лампа «Проверь двигатель » располагается на панели приборов автомобиля и должна загораться после включения замка зажигания – это является признаком включения блока управления . Характерный щелчок должен сопровождать срабатывание главного реле . Через главное реле подается напряжение на основные элементы ЭСУД . После запуска двигателя , когда обороты двигателя превысили 1000 об /мин , лампа гаснет – ее выключает блок управления . Система самодиагностики блока управления определяет неисправности в работе ЭСУД . О наличие любой неисправности блок управления сигнализирует водителю с помощью лампы «Проверь двигатель » - лампа загорается примерно через 40 сек после определения неисправности . Включенная лампа при работающем двигателе не означает , что неисправность (диагностируемая текущая ошибка ) имеет место в данный момент . Лампа может гореть , предупреждая водителя о том , что ошибка была определена ранее , и код ее занесен в память блока управления (сохраненная неисправность ). Если ездовые качества автомобиля резко не ухудшаются , скорее всего , включение лампы говорит о сохраненной неисправности . Необходимо проверить код сохраненной неисправности и провести проверки в работе системы . Опыт показывает , что первое появление неисправности элемента системы или его цепей управления говорит о возможном отказе этого узла в ближайшее время .