|
|
|
|
|
|
Лампа «Проверь двигатель » располагается на панели приборов автомобиля и
должна загораться после включения замка зажигания — это является признаком
включения блока управления . Характерный щелчок должен сопровождать срабатывание
главного реле . Через главное реле подается напряжение на основные элементы ЭСУД .
После запуска двигателя , когда обороты двигателя превысили 1000 об /мин , лампа
гаснет — ее выключает блок управления .
Система самодиагностики блока управления определяет неисправности в работе
ЭСУД . О наличие любой неисправности блок управления сигнализирует водителю с
помощью лампы «Проверь двигатель » - лампа загорается примерно через 40 сек после
определения неисправности .
Включенная лампа при работающем двигателе не означает , что неисправность
(диагностируемая текущая ошибка ) имеет место в данный момент . Лампа может гореть ,
предупреждая водителя о том , что ошибка была определена ранее , и код ее занесен в
память блока управления (сохраненная неисправность ).
Если ездовые качества автомобиля резко не ухудшаются , скорее всего , включение
лампы говорит о сохраненной неисправности . Необходимо проверить код сохраненной
неисправности и провести проверки в работе системы . Опыт показывает , что первое
появление неисправности элемента системы или его цепей управления говорит о
возможном отказе этого узла в ближайшее время .
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | Copyright © 2008–. Копирование материалов сайта только с письменного разрешения с обязательной ссылкой на первоисточник. Политика конфиденциальности | |
|
| | | | |
|
| |