Схема из статьи сделана для контроллера 1507. В дальнейшем она была доделана для работы с 690-м контроллером:
Также можно использовать контроллер PIC16F690 , но он существенно дороже, хотя встречается в магазинах намного чаще. В случае использования 690-го контроллера резистор R13 между +5В и 4-й ножкой контроллера обязателен! Для 1507 его можно не ставить.
Схема из статьи сделана для контроллера 1507. В дальнейшем она была доделана для работы с 690-м контроллером:
Также можно использовать контроллер PIC16F690 , но он существенно дороже, хотя встречается в магазинах намного чаще. В случае использования 690-го контроллера резистор R13 между +5В и 4-й ножкой контроллера обязателен! Для 1507 его можно не ставить.
У вас запаян этот резистор?
да я впаял, без этого резистора кнопки живут своей жизнью срабатывали даже если рядом палец провести
Двигался спецом по разной месности: грунтовка, ровная дорога, плиты. Определенная болтанка конечно имеется. Но хочу заметить что калибровал на скорую руку. Машина audi 80, сопротивление резистора в баке 280 - 40. В данный ДУТе есть небольшая особенность, первые от 0 до 10-15 литров это от 280 до 100 с промежутком примерно в 10-15 Ом. Остальной бак 60 Ом с промежутком через 1 Ом. Я калибровал 0 и 70 литров, в баке примерно 10 литров. Как видно из видео есть болтанка из-за разности напряжений.
Двигался спецом по разной месности: грунтовка, ровная дорога, плиты. Определенная болтанка конечно имеется. Но хочу заметить что калибровал на скорую руку. Машина audi 80, сопротивление резистора в баке 280 - 40. В данный ДУТе есть небольшая особенность, первые от 0 до 10-15 литров это от 280 до 100 с промежутком примерно в 10-15 Ом. Остальной бак 60 Ом с промежутком через 1 Ом. Я калибровал 0 и 70 литров, в баке примерно 10 литров. Как видно из видео есть болтанка из-за разности напряжений.
Да и на жигулях такая же болтанка чуть бы поплавнее цифры перетикали тогда ништяк было бы
парни е мае болтанку можно убрать но надо сильно п............а, болтанка даже на аналоговых и та есть, от поплавка никто еще не избавлялся
сперва определитесь для чего Вам нужен бакометр
мне например для того что бы видеть сколько там топлива при посадке в авто при движении но не через каждые 100 метров смотрю на него и при выходе с машины смотрю сколько осталось, все остальное время пусть будет там болтанка по барабану главное что бы точность показаний была
Всем добрых суток! Парни не заморачивайтесь! По сравнению с первой версией бакометра, вторая версия работает идеально! у меня на тракторе и на ваз 2106 уже почти год работают! при езде на тракторе разбег в 2 литра, я не считаю ето болтанкой! видели б вы какая болтанка была на тракторе кода стоял бакометр первой версии! на 2106 такаяже незначительная болтаночка в + - 2 литра! если у вас больше то гдето ошыбка на плате, или проводка авто гдето фонит! я ставил на таврию старую! то тоже бред в показаниях был! провел отдельный провод от ДУТ до платы,тода стало все ок! удачи всем!
парни е мае болтанку можно убрать но надо сильно п............а, болтанка даже на аналоговых и та есть, от поплавка никто еще не избавлялся
сперва определитесь для чего Вам нужен бакометр
мне например для того что бы видеть сколько там топлива при посадке в авто при движении но не через каждые 100 метров смотрю на него и при выходе с машины смотрю сколько осталось, все остальное время пусть будет там болтанка по барабану главное что бы точность показаний была
В глазах мельтешит особенно ночью когда в обзор поподает . Например у Сергея Лебедева на бакометре цифры плавно переходят
Испытания проводил параллельно с штатным прибором а у него есть проблемы с питанием, так что судить строго не стоит. Немного позже сделаю более подробную калибровку и без штатного прибора.
У меня стоит и на машине, и на скутере, если показания и меняются на плохой дороге то +-2литра!
Да вы не понимаете. Это заставляет обращать внимание постоянное
Кстати, да, так-то бы не помешало сделать прибор немного "тормознутее". Чтоб он не так часто менял показания.
А зачем Вам тогда такой супер тугодум? Правильно собранное устройство работает совершенно правильно, точность измерения 1 литр! Приклейте поплавок и не будет болтанки! Или Вам будет интересней когда в баке 0 а показывает 5, но не "болтает"
Доброго всем времени суток. Собрал другу на ниву, бак 62 литра, прикрутил к штатному индикатору на приборке, откалибровали, попробовали, все вроде норм) Через пару дней он прислал видео))Вот теперь жду его выходных, посмотреть что ж там случилось то)Я прям теряюсь в догадках. Фонит так жестко приборка? кинуть провод прям от датчика? У меня на 6-ке температура двигателя прыгает на пару градусов ( и то, только при холодном двигателе), давление масла не определить особо, оно в принципе от оборотов меняется, за индикатором топлива не замечалось скачков при изменении напряжения на питании от 12 до 14в, а на ниве (инжектор), мерил 13.6в хоть все приборы включай разом, хоть на холостых, хоть на повышенных.
Всем добрых суток! попробуйте отдельный провод от бака подсоеденить, питание тоже не с приборки а с замка зажыгания взять! я на своей 2106 так сделал! работает прекрасно! но вот тут ещо есть один нюанс! на жыгулях бак высокий. и ход поплапка от минимума к максимуму большой,значит сопротевление датчика не сильно меняетса при езде! на зубилах, и на многих переднеприводных баки плоские,если я не ошыбаюс то на ниве тоже! естественно ход поплавка от минимума до максимума небольшой! поетому такой разбег в показании! если подумать то так и получаетса! бензин то плюхаетса при езде ,и сопротевление датчика меняетса очень сильно ! поетому в жыгулях стрелка на указателе топлива двигаетса быстро а на авто с плоским баком както замедленно! ето мое мнение! поправте если я не прав! всем удачи!