Так в чём конкретно помощь нужна?
БакоТермоВольтоТахо и т. п. …метр
Автор
chaynik
, 27 сен 2013 16:38
Сообщений в теме: 271
#61
Отправлено 01 окт 2013 - 19:37
Вот с целыми.
Так в чём конкретно помощь нужна?
Так в чём конкретно помощь нужна?
#62
Отправлено 01 окт 2013 - 19:40
Кстати, если оттарировал бак, но нужно изменить прошивку, то можно сохранить память ЕЕПРОМ и не тарировать заново. Потом просто прошить её сохранённым файлом. Или во фьюзах галочку выставить е стирать ЕЕпром.
#63
Отправлено 02 окт 2013 - 14:35
Бакометр теперь "поёт".
Прикрепленные файлы
#64
Отправлено 02 окт 2013 - 16:28
УВАЖАЕМЫЕ chaynik и pashy777 слежу за ВАШЕЙ темой с самого начала с ветки "Бакомера".В радио электронике сам не очень. Но тоже хотелось повторить в варианте 2109, но так так я в программировании полный ноль, старался не мешать глупыми вопросами. Но сегодня не вытерпел. Накидал схему, и не все понятно в частности с реле К1 и его контактами, а также имел смелости дорисовать несколько деталек второстепенных. Корректируйте или в кратце объясните, подкорректирую сам. С тахометром тоже не пойму с частотой в 176 гц он должен показывать где то около 5000 об/мин. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ТЕМУ И ВАШ ЭНТУЗИАЗМ.
#65
Отправлено 02 окт 2013 - 16:34
УВАЖАЕМЫЕ chaynik и pashy777 слежу за ВАШЕЙ темой с самого начала с ветки "Бакомера".В радио электронике сам не очень. Но тоже хотелось повторить в варианте 2109, но так так я в программировании полный ноль, старался не мешать глупыми вопросами. Но сегодня не вытерпел. Накидал схему, и не все понятно в частности с реле К1 и его контактами, а также имел смелости дорисовать несколько деталек второстепенных. Корректируйте или в кратце объясните, подкорректирую сам. С тахометром тоже не пойму с частотой в 176 гц он должен показывать где то около 5000 об/мин. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ТЕМУ И ВАШ ЭНТУЗИАЗМ.
#66
Отправлено 02 окт 2013 - 16:35
Вот дорисовал кое что.
Прикрепленные файлы
#67
Отправлено 02 окт 2013 - 16:41
Не забывай что цилиндра 4 в девятке.
Резистор RV2 эмитирует изменение напряжения в бортовой сети.
Резистор RV2 эмитирует изменение напряжения в бортовой сети.
#68
Отправлено 02 окт 2013 - 16:46
Что значит бакометр пает?
Накидаю схемку ISIS напишу как должна работать, если будет время написать прошивочку буду признателен
Накидаю схемку ISIS напишу как должна работать, если будет время написать прошивочку буду признателен
#69
Отправлено 02 окт 2013 - 16:52
сделай пожалуйста бакометр с целыми цифрами но без нуля после. + 2 термометра + вольтметр + пищалка
#70
Отправлено 02 окт 2013 - 16:55
сделай пожалуйста бакометр с целыми цифрами но без нуля после. + 2 термометра + вольтметр + пищалка
Дык выложил уже.
#71
Отправлено 02 окт 2013 - 16:56
Извиняюсь еще не полностью разобрался с загрузками. Попытаюсь прикрепить схему еще раз.
Схема.rar 9.07К
#72
Отправлено 02 окт 2013 - 17:04
Ноль показывает после точки в бакометре по последней прошивке.
#73
Отправлено 02 окт 2013 - 17:07
Извиняюсь еще не полностью разобрался с загрузками. Попытаюсь прикрепить схему еще раз. Схема.rar 9.07К
Вход тахометра не туда.
Реле переключает опорное напряжение на выводае AVCC с делителя который подключен к бортовой сети, на напряжение 5 в.
Блин если кто знает как сделать без реле, отзовитесь.
#74
Отправлено 02 окт 2013 - 17:14
Вот без нуля.
Колонки включи.
Что значит бакометр пает?
Колонки включи.
Прикрепленные файлы
#75
Отправлено 02 окт 2013 - 17:33
Дорисовал вход тахометра. Резистор на светодиод.
LUG - LIS хорошо что рисуешь.
Меня терзают смутные сомнения. У нас мега работает от внутреннего генератора. На сколько тахометр врать будет неизвесно.
LUG - LIS хорошо что рисуешь.
Меня терзают смутные сомнения. У нас мега работает от внутреннего генератора. На сколько тахометр врать будет неизвесно.
Прикрепленные файлы
#76
Отправлено 02 окт 2013 - 17:47
Вход тахометра не туда.
Реле переключает опорное напряжение на выводае AVCC с делителя который подключен к бортовой сети, на напряжение 5 в.
Блин если кто знает как сделать без реле, отзовитесь.
Сори, вход правильно нарисован. Не сразу понял что на смд корус рисуешь.
#77
Отправлено 02 окт 2013 - 19:15
Понял, спасибо что подсказали рисую под DIP, для SMD монтажа нет не инструмента не комплектующей. Перерисую в соответствии с назначением ног под DIP корпус, а тахометр ВАШ правильно будет работать если на машине два коммутатора и зажигание в два цилиндра одновременно 1-4 и 2-3 так сказать с холостой искрой. Число оборотов для 4 тактных 4целиндровых с одной катушкой и трамблёром = (F/2)*60, F частота в гц. Если я не забыл, но могу и ошибаться.
#78
Отправлено 02 окт 2013 - 19:29
А…делить на 2…точно. Спасибо что подсказал. Забыл что двигатель 4 такта))))))))
#79
Отправлено 02 окт 2013 - 19:42
а можно цыфры подвинуть ближе к букве L и точку убрать?
#80
Отправлено 02 окт 2013 - 20:53
а можно цыфры подвинуть ближе к букве L и точку убрать?
Я вот думаю в бакометре с тахометром сделать так. Переключаем бак - тахометр - температура -напряжение.
А там где температура второй кнопкой переключаем температуру.
Для чего?
Для того чтобы можно было повесить 1 или 2 или 3 или.....n датчиков. Сколько повесил столько прошивка нашла. И все отображаем потом .
Посмотрю если можно так то сделаю.