Перейти к содержимому

Фотография

Touch Start-Stop Engine.


Сообщений в теме: 587

#421
drundell

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
Попробуй проверь работу гаджета дома,так сказать на столе,отключи релюшки вместе с транзисторами вместо их впаяй светодиоды,съимитируй включения 'тормоз','масло' должно всё работать,ломаться то особо не чему.Возможно в генераторе диод вылетел,или стартер срёт в схему по питанию.На авто лучше ставить заведомо исправный модуль.

#422
rgb

    Продвинутый пользователь

  • Разработчик MICROCHIP
  • 865 сообщений
  • ГородКременчуг
Проверить надо не замыкает сенсор на корпус и что на входе "масло".

#423
delta24

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 249 сообщений
  • ГородМосква
И так отвечаю почему белым светится у меня стоит два светодиода на
сенсоре. Белый активация сенсора. Красный включение зажигания и
стартера.<br>вот флешку втыкаю сенсор активировался и загорелся белым
цветом (то-есть замок&nbsp; стал активным.) На флешке загорается зелёный
светодиод сообщив что код принят !. Выжимаем тормоза педаль и сенсор
вспушку даёт красным цветом ( Сенсора не косаемся при этом.) включается
зажигание. все системы работают.<br>Далее.<br>Косаемся сенсора и слышим под капотом только стук втягивающего реле и всё.<br>А РАНЬШЕ ВСЁ РАБОТАЛО КАК ЧАСЫ ДО ПРИКУРИВАНИЯ.<br>Заменил МК 628 на за ведома новый&nbsp; с тойже прошивкой взятой из архива с компа которой шил первый раз (тогда всё было ОК.)<br>Заменил рэле на плате. Изменений нет. кроме того что иногда бывает крутнёт немного стартер и всё.<br>На машине стоит второе реле для стартера штатное. а я&nbsp; своим его коммутировал.<br>Вот думаю остаётся транзистор или стабилитроны.<br><br><br>

#424
delta24

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 249 сообщений
  • ГородМосква
И так отключил сигнал с входа масло и стартер крутится теперь постоянно до тех пор пока не подаш на вход масло +12 тоесть имитировать процесс получается и ДВС заводится нормально пришёл к мнению что пробит стабилитрон решил его попробовать поменять.

#425
Палашкин Юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • ГородДесногорск
а прозвонить изначально всё не пробовал, если ты эмитируешь и всё работает то при чём тут он?

#426
Палашкин Юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • ГородДесногорск
да и стартер не может всё время мослать там есть ограничение по времени, тоесть если не подаёётся сигнал с датчика масла если я не ошибаюсь 5 секунд то стартер отрубается, а по поуду времени работы это RGB меня поправит его разработка он точно долен знать я никогда не засекал была один раз подобная проблема всё дело было во втягивающем а именно в контактах

#427
delta24

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 249 сообщений
  • ГородМосква
Значит вернулся я с улицы с результатами. №1 на датчике масло появляется ( + ) в момент запуска ДВС но он ничтожно мал около 2.5 вольт всего. Побывал с клеммы генератора Д ( + ) там тоже появляется ( + ) в момент прокрутки стартера 14.4в значит так убираю с замка контакт масло и ДВС заводится и стартер крутится до тех пор пока я не подам на масло контакт + то есть схема исправно работает. вот теперь думаю что дальше то делать.

#428
Палашкин Юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • ГородДесногорск
ну тут у тебя логика должна работать как с датчика приходит 2.5 вольта,? тебе ведь надо 12 то есть либо у тебя неисправен датчик либо что то с проводкой смотри машинку, да 2.5 моет быть только в одном случае если у тебя не лампочки а светодиоды и сигнал идет не с датчика на прямую а с бортового компа значит нужно тянуть провод с датчика на прямую но если у тебя до этого всё работало то это не твоя ситуация, да и как заводится в ручном режиме не в автомате?

#429
delta24

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 249 сообщений
  • ГородМосква
ручной режим работает следующим образом. Зажигание включаем замыкаем два проводка и ДВС работает. так кстати у меня коммерческий вариант схе на 629 и 628 пике они различны немного. а в место лампы стоит да светодиод. а датчик как на газелях. ладно пойду разбераться

#430
Палашкин Юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • ГородДесногорск
ну раз датчик как на газели то должно идти 12 вольт, а ручной режим это когда сенсор держиш и не отпускаешь до тех пор пока незаведёшь апарат

#431
Digarant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 27 сообщений
Смотря где забирает, если после светодиода с резистором, то 2,5в. Но до этого же работало!

#432
Палашкин Юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • ГородДесногорск
попробуй как написано в посте #110 https://bezkz.su/foru…_100#entry10778

#433
delta24

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 249 сообщений
  • ГородМосква
пробовал с генератора брать тоже самое происходит пока замок снят решил снова весь изготовить.

#434
Digarant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 27 сообщений
Победишь, отпишись, интересно. Попробуй без замка, тупо проводки позамыкать. Если так все ок, то тогда да. Или апдэйт или курить схему с мультиметром…

#435
delta24

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 249 сообщений
  • ГородМосква
и так поставил штатный замок всё нормально мурлыкает и пробовал проводками заводить тоже всё ок пока готовлюсь к изготовлению новой платы.

#436
rgb

    Продвинутый пользователь

  • Разработчик MICROCHIP
  • 865 сообщений
  • ГородКременчуг
В нете прочитал и полностью согласен, для устойст на МК в авто, особые требования по питанию.

#437
delta24

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 249 сообщений
  • ГородМосква
Да конешно я согласен с питаловом только надо изучить этот вапрос

#438
ser_vic

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородТашкент
Ребята тем кто соорудил такую прогу и придумал вообще эту штуку ограменное спасибо. пользовался сначала как второе зажигание и в те периоды когда ломался ключ в замке или вообще замок переставал работать. сегодня поставил как положено.....красиво. замок нахер (извените но он за 2 года работы так надоел своими отказами) выкинул. проблем нет. только осталось переподключить отключение вторичных нагрузок во время завода двигателя и все. А ТАК ЗА ВАШ ТРУД ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО.

#439
Nikolai4

    Создатель

  • Администраторы
  • 1212 сообщений

Ребята тем кто соорудил такую прогу и придумал вообще эту штуку ограменное спасибо. пользовался сначала как второе зажигание и в те периоды когда ломался ключ в замке или вообще замок переставал работать. сегодня поставил как положено.....красиво. замок нахер (извените но он за 2 года работы так надоел своими отказами) выкинул. проблем нет. только осталось переподключить отключение вторичных нагрузок во время завода двигателя и все. А ТАК ЗА ВАШ ТРУД ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО.


фото в студию!

#440
ser_vic

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородТашкент
Вот она.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  7b372a8s-960.jpg   96.94К
  • Прикрепленный файл  a18f1c8s-960.jpg   89.72К
  • Прикрепленный файл  ea8f1c8s-960.jpg   73.85К