Touch Start-Stop Engine.
Автор
memfispro
, 28 авг 2011 18:34
Сообщений в теме: 587
#421
Отправлено 28 янв 2013 - 19:54
Попробуй проверь работу гаджета дома,так сказать на столе,отключи релюшки вместе с транзисторами вместо их впаяй светодиоды,съимитируй включения 'тормоз','масло' должно всё работать,ломаться то особо не чему.Возможно в генераторе диод вылетел,или стартер срёт в схему по питанию.На авто лучше ставить заведомо исправный модуль.
#422
Отправлено 28 янв 2013 - 20:07
Проверить надо не замыкает сенсор на корпус и что на входе "масло".
#423
Отправлено 28 янв 2013 - 22:46
И так отвечаю почему белым светится у меня стоит два светодиода на
сенсоре. Белый активация сенсора. Красный включение зажигания и
стартера.<br>вот флешку втыкаю сенсор активировался и загорелся белым
цветом (то-есть замок стал активным.) На флешке загорается зелёный
светодиод сообщив что код принят !. Выжимаем тормоза педаль и сенсор
вспушку даёт красным цветом ( Сенсора не косаемся при этом.) включается
зажигание. все системы работают.<br>Далее.<br>Косаемся сенсора и слышим под капотом только стук втягивающего реле и всё.<br>А РАНЬШЕ ВСЁ РАБОТАЛО КАК ЧАСЫ ДО ПРИКУРИВАНИЯ.<br>Заменил МК 628 на за ведома новый с тойже прошивкой взятой из архива с компа которой шил первый раз (тогда всё было ОК.)<br>Заменил рэле на плате. Изменений нет. кроме того что иногда бывает крутнёт немного стартер и всё.<br>На машине стоит второе реле для стартера штатное. а я своим его коммутировал.<br>Вот думаю остаётся транзистор или стабилитроны.<br><br><br>
сенсоре. Белый активация сенсора. Красный включение зажигания и
стартера.<br>вот флешку втыкаю сенсор активировался и загорелся белым
цветом (то-есть замок стал активным.) На флешке загорается зелёный
светодиод сообщив что код принят !. Выжимаем тормоза педаль и сенсор
вспушку даёт красным цветом ( Сенсора не косаемся при этом.) включается
зажигание. все системы работают.<br>Далее.<br>Косаемся сенсора и слышим под капотом только стук втягивающего реле и всё.<br>А РАНЬШЕ ВСЁ РАБОТАЛО КАК ЧАСЫ ДО ПРИКУРИВАНИЯ.<br>Заменил МК 628 на за ведома новый с тойже прошивкой взятой из архива с компа которой шил первый раз (тогда всё было ОК.)<br>Заменил рэле на плате. Изменений нет. кроме того что иногда бывает крутнёт немного стартер и всё.<br>На машине стоит второе реле для стартера штатное. а я своим его коммутировал.<br>Вот думаю остаётся транзистор или стабилитроны.<br><br><br>
#424
Отправлено 30 янв 2013 - 17:33
И так отключил сигнал с входа масло и стартер крутится теперь постоянно до тех пор пока не подаш на вход масло +12 тоесть имитировать процесс получается и ДВС заводится нормально пришёл к мнению что пробит стабилитрон решил его попробовать поменять.
#425
Отправлено 30 янв 2013 - 19:27
а прозвонить изначально всё не пробовал, если ты эмитируешь и всё работает то при чём тут он?
#426
Отправлено 30 янв 2013 - 19:30
да и стартер не может всё время мослать там есть ограничение по времени, тоесть если не подаёётся сигнал с датчика масла если я не ошибаюсь 5 секунд то стартер отрубается, а по поуду времени работы это RGB меня поправит его разработка он точно долен знать я никогда не засекал была один раз подобная проблема всё дело было во втягивающем а именно в контактах
#427
Отправлено 30 янв 2013 - 19:52
Значит вернулся я с улицы с результатами. №1 на датчике масло появляется ( + ) в момент запуска ДВС но он ничтожно мал около 2.5 вольт всего. Побывал с клеммы генератора Д ( + ) там тоже появляется ( + ) в момент прокрутки стартера 14.4в значит так убираю с замка контакт масло и ДВС заводится и стартер крутится до тех пор пока я не подам на масло контакт + то есть схема исправно работает. вот теперь думаю что дальше то делать.
#428
Отправлено 31 янв 2013 - 07:25
ну тут у тебя логика должна работать как с датчика приходит 2.5 вольта,? тебе ведь надо 12 то есть либо у тебя неисправен датчик либо что то с проводкой смотри машинку, да 2.5 моет быть только в одном случае если у тебя не лампочки а светодиоды и сигнал идет не с датчика на прямую а с бортового компа значит нужно тянуть провод с датчика на прямую но если у тебя до этого всё работало то это не твоя ситуация, да и как заводится в ручном режиме не в автомате?
#429
Отправлено 31 янв 2013 - 14:08
ручной режим работает следующим образом. Зажигание включаем замыкаем два проводка и ДВС работает. так кстати у меня коммерческий вариант схе на 629 и 628 пике они различны немного. а в место лампы стоит да светодиод. а датчик как на газелях. ладно пойду разбераться
#430
Отправлено 31 янв 2013 - 18:17
ну раз датчик как на газели то должно идти 12 вольт, а ручной режим это когда сенсор держиш и не отпускаешь до тех пор пока незаведёшь апарат
#431
Отправлено 08 фев 2013 - 07:40
Смотря где забирает, если после светодиода с резистором, то 2,5в. Но до этого же работало!
#432
Отправлено 10 фев 2013 - 10:54
попробуй как написано в посте #110 https://bezkz.su/foru…_100#entry10778
#433
Отправлено 12 фев 2013 - 14:43
пробовал с генератора брать тоже самое происходит пока замок снят решил снова весь изготовить.
#434
Отправлено 15 фев 2013 - 13:18
Победишь, отпишись, интересно. Попробуй без замка, тупо проводки позамыкать. Если так все ок, то тогда да. Или апдэйт или курить схему с мультиметром…
#435
Отправлено 16 фев 2013 - 19:11
и так поставил штатный замок всё нормально мурлыкает и пробовал проводками заводить тоже всё ок пока готовлюсь к изготовлению новой платы.
#436
Отправлено 17 фев 2013 - 03:39
В нете прочитал и полностью согласен, для устойст на МК в авто, особые требования по питанию.
#437
Отправлено 17 фев 2013 - 13:02
Да конешно я согласен с питаловом только надо изучить этот вапрос
#438
Отправлено 26 фев 2013 - 20:42
Ребята тем кто соорудил такую прогу и придумал вообще эту штуку ограменное спасибо. пользовался сначала как второе зажигание и в те периоды когда ломался ключ в замке или вообще замок переставал работать. сегодня поставил как положено.....красиво. замок нахер (извените но он за 2 года работы так надоел своими отказами) выкинул. проблем нет. только осталось переподключить отключение вторичных нагрузок во время завода двигателя и все. А ТАК ЗА ВАШ ТРУД ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО.
#439
Отправлено 26 фев 2013 - 22:15
Ребята тем кто соорудил такую прогу и придумал вообще эту штуку ограменное спасибо. пользовался сначала как второе зажигание и в те периоды когда ломался ключ в замке или вообще замок переставал работать. сегодня поставил как положено.....красиво. замок нахер (извените но он за 2 года работы так надоел своими отказами) выкинул. проблем нет. только осталось переподключить отключение вторичных нагрузок во время завода двигателя и все. А ТАК ЗА ВАШ ТРУД ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО.
фото в студию!
#440
Отправлено 27 фев 2013 - 17:45
Вот она.