Перейти к содержимому

Фотография

Touch Start-Stop Engine.


Сообщений в теме: 587

#361
Палашкин Юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • ГородДесногорск
да вот сейчас как раз и смотрю про них но всё дело в том что маленький радиус действия надо что бы хотя бы в радиусе 1 метра читалась

#362
Палашкин Юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • ГородДесногорск
доброе утро, всё таки вы правы надо релюшку помощнее поставить но не на зажигание её там хватает а первую которая включает основные приборы я думаю сегодня воткнуть от центр замка они на 30 ампер должно хватить

#363
Digarant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 27 сообщений
Юрий, "зажигание" имеется в виду "стартер"? Собственно, реле "зажигание" включает зажигание, т.е. потребители, в т.ч. и реле "стартер" на плате (перебрасывает на него "+"); реле "стартера" запускает стартер, подавая "+" на реле стартера и далее на втягивающее, попутно отключая "зажигание2".

Реле можно поставить от 08, там есть 30А. От чего уже не помню, просто лежат в запасе. Ну и как вариант, можно реле на плате управлять штатными на машине. Это чтобы такими токами на плате не коммутировать. Толстые провода на первый взгляд мощнее тонких но широких дорожек.

Тут вопрос про зажигание1 / зажигание2 (ign1/ign2), вопрос этот уже задавали. Просто зажигание (ign1) понятно, оно включает кучу потребителей, которые висят на замке зажигания. Что есть зажигание2 (ign2)? Это АСС? "…IGN1 Это замок зажигания. IGN2 на некоторых машинах зажигание для печки и фар, особенно на ДЭУ…"

Что делает (ign2)? Спрашиваю почему, на некоторых машинах стоит реле, отключающее мощные нагрузки в момент запуска (в момент включения стартера). Имеется в виду это, или что делает этот вывод зажигание-2, чем он управляет?

Он на размыкание работает, потому и спрашиваю, что он отключает. Тут опять получается, силовая нагрузка через плату. А не хотелось бы. Спасибо. Если где-то не так понял, то поправьте. Вопрос memfispro, силовыми цепями управляют реле на плате, или они управляют внешними (штатными) реле машин. Ну, из Вашего опыта инсталляций. Спасибо!

#364
rgb

    Продвинутый пользователь

  • Разработчик MICROCHIP
  • 865 сообщений
  • ГородКременчуг
Digarant , верной дорогой идете товарищи. :new_russian:
P.S. Так и есть.

#365
rgb

    Продвинутый пользователь

  • Разработчик MICROCHIP
  • 865 сообщений
  • ГородКременчуг
Была идея для активации девайса использовать метод передачи кода через тело человака, как потом оказалось, сейчас многие производители электроники работают над этой проблемой и некоторые достигли уже результатов. В нете можно найти не плохие рефераты по этой теме, но для радиолюбительской сборки это пока не подъемная тема.

#366
Палашкин Юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • ГородДесногорск

Юрий, "зажигание" имеется в виду "стартер"? Собственно, реле "зажигание" включает зажигание, т.е. потребители, в т.ч. и реле "стартер" на плате (перебрасывает на него "+"); реле "стартера" запускает стартер, подавая "+" на реле стартера и далее на втягивающее, попутно отключая "зажигание2".

Реле можно поставить от 08, там есть 30А. От чего уже не помню, просто лежат в запасе. Ну и как вариант, можно реле на плате управлять штатными на машине. Это чтобы такими токами на плате не коммутировать. Толстые провода на первый взгляд мощнее тонких но широких дорожек.

Тут вопрос про зажигание1 / зажигание2 (ign1/ign2), вопрос этот уже задавали. Просто зажигание (ign1) понятно, оно включает кучу потребителей, которые висят на замке зажигания. Что есть зажигание2 (ign2)? Это АСС? "…IGN1 Это замок зажигания. IGN2 на некоторых машинах зажигание для печки и фар, особенно на ДЭУ…"

Что делает (ign2)? Спрашиваю почему, на некоторых машинах стоит реле, отключающее мощные нагрузки в момент запуска (в момент включения стартера). Имеется в виду это, или что делает этот вывод зажигание-2, чем он управляет?

Он на размыкание работает, потому и спрашиваю, что он отключает. Тут опять получается, силовая нагрузка через плату. А не хотелось бы. Спасибо. Если где-то не так понял, то поправьте. Вопрос memfispro, силовыми цепями управляют реле на плате, или они управляют внешними (штатными) реле машин. Ну, из Вашего опыта инсталляций. Спасибо!

да я это и имел в виду, по этому и буду ставить реле помощнее просто я поставил 14 амперные думал хватит но нет ошибся надо ампер на 30 ставить всё таки токи большые

#367
Digarant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 27 сообщений
Вопрос, реле с платы сразу силовыми нагрузками управляет ВМЕСТО реле зажигания и реле стартера? С чего бы это вдруг нагрузка 30А. Дело в том, что у нас в городе возят релюхи максимум 10А, остальное интернетом в москве, а это долго. А, Юра, ты как подключал на машине, вместо штатных?

И еще вопрос, на сайте у rgb в архиве печатки под SMD (Touch Start/Touch Start1), тут на первой странице версия печатки Touch Start_v3.lay., стабилизатор в "толстом" корпусе, да и дорожки для 30А как-то тонковаты. В архиве у rgb дорожки мощные:). Есть ли разница, или она только в компонентах,имеется в виду у кого что есть (может не заметил чего). Потому как три варианта плат. Спасибо.

#368
Палашкин Юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • ГородДесногорск

Вопрос, реле с платы сразу силовыми нагрузками управляет ВМЕСТО реле зажигания и реле стартера? С чего бы это вдруг нагрузка 30А. Дело в том, что у нас в городе возят релюхи максимум 10А, остальное интернетом в москве, а это долго. А, Юра, ты как подключал на машине, вместо штатных?

И еще вопрос, на сайте у rgb в архиве печатки под SMD (Touch Start/Touch Start1), тут на первой странице версия печатки Touch Start_v3.lay., стабилизатор в "толстом" корпусе, да и дорожки для 30А как-то тонковаты. В архиве у rgb дорожки мощные:). Есть ли разница, или она только в компонентах,имеется в виду у кого что есть (может не заметил чего). Потому как три варианта плат. Спасибо.

на стартер да идёт своё реле и мы управляем им, по этому нашей 10 амперной хватит а вот реле которая включает "массу" тоесть все приборы она слабая надо ставить больше то есть дополнительно, например в "5" нет реле которое включает приборы это делает замок зажигания по этому туда и идут провода в 2,5 квадрата хотя и на ауди 80 и 100 таже байда так что лудше перестраховаться чем глохнуть на дороге

#369
Digarant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 27 сообщений
Все ясно с реле. Номинал синего светодиода на плате освещения 560 а красного 220, это у них падение напряжения разное. Или на оба 220 повесить.
Тип светодиода Рабочее напряжение (падение на светодиоде)

Инфракрасный 1,6-1,8
Красный 1,8-2,0
Желтый (зеленый) 2,0-2,2
Зеленый 3,0-3,2
Синий 3,0-3,2
Ультрафиолетовый 3,1-3,2
Белый 3,0-3,1

#370
Палашкин Юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • ГородДесногорск

Все ясно с реле. Номинал синего светодиода на плате освещения 560 а красного 220, это у них падение напряжения разное. Или на оба 220 повесить.
Тип светодиода Рабочее напряжение (падение на светодиоде)

Инфракрасный 1,6-1,8
Красный 1,8-2,0
Желтый (зеленый) 2,0-2,2
Зеленый 3,0-3,2
Синий 3,0-3,2
Ультрафиолетовый 3,1-3,2
Белый 3,0-3,1

да у них разное падение я ставил ржб

#371
dimoniy_32

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 35 сообщений
куплю готовую сенсорную кнопку кто нибудь возьмется за изготовление? Пишите в личку.

#372
Digarant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 27 сообщений
А что с фьюзами при прошивке, они прямые, инверсные? Это только для АВР? Есть возможность прошить на пром обрудовании, но там шьют АВР с помощью пони, сразу задали вопрос про фьюзы и частоту кварца:). Ну, кварца у нас нет, фьюзы… их вроде тоже нет.

#373
rgb

    Продвинутый пользователь

  • Разработчик MICROCHIP
  • 865 сообщений
  • ГородКременчуг
Digarant схема собрана на МК семейства PIC, биты конфигурации в прошивке заложены, нужен только прогроматор, чтоб шил пики. Подключил правильно МК, загрузил прошивку и нажал кнопу - прошить, все.

#374
Digarant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 27 сообщений
Спасибо, понял

#375
Digarant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 27 сообщений
В 629 пике есть ли по умолчанию osccal, или нет. Мне сказали, что при считывании еprom везде FFF, в послелней ячейке "3FFF", посему залили прошивку, почистив еprom. Поскольку "в современном семействе пиков встроенный кварц и необходимости в тактовом генераторе нет". Так ли это, ибо я думаю, что все же константа есть.
Шили на программаторе "чипстар" с помощью пони. На предприятии, которое раскроем листовых материалов занимаетя, под КИПиА у них своя мат. база. И вот так, методом тыка. Вместе с чипами присовокупил статью с форума по прошивке, не помогло:). Собственно, судя по форуму не у одного меня в 629 в последней ячейке 3FFF. Пики новые, в количестве 3шт, везде тоже самое.
Допустим, записали константу на бумажку, а потом ее куда, в заливаемой прошивке в конце указывать? Вот еще с форума: (osccal) pic12F629 - 3420, 3430, 3434, 3438, 3440, 3450, 3468, 3488, 3490 или 343C. PIC12F629 - это контроллер с флеш памятью, буква "F", так что стирайте смело и все будет ок! Попробуйте сразу перепрошить новой прошивкой.

#376
rgb

    Продвинутый пользователь

  • Разработчик MICROCHIP
  • 865 сообщений
  • ГородКременчуг
Digarant, ну видно киповцы с PIC не сталкивались. Константа есть и хранится она не в EEPROM, а в теле куда зашивается прошивка (в самом конце памяти), но тут тоже нужно пояснять, что у 12F629 две памяти (по сути обе еепром) и в обоих в чистом МК там как раз и записаны FF числа, стирать их нет нужды. Константу надо было найти, теперь попробуй записать туда 3434, как её искать тут на сайте есть статья. Думаю кто работает с Понипрог более детальней подскажут.

#377
Digarant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 27 сообщений
Спасибо

#378
Палашкин Юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • ГородДесногорск
день добрый а на дизель кто нибудь ставил как это вообще выглядит там ведь ещё и прогрев форсунок

#379
Digarant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 27 сообщений
Юра, на счет подогрева форсунок не знаю, это отдельная опция для зимы (подогрев топливного фильтра, картера двигателя, реже топливопроводов). Включается отдельной кнопкой, типа как на ГБО или как для противотуманок. Штатно не стоит. В старых дизелях есть свечи накала и реле свечек (времени), обычно оно под капотом, толстенькое такое. Свечи включаются ступенчато: полный накал, пол-накала, треть накала, отключение. Свечки греются до красна, форсунки плюются в них соляркой плюс температура в цилиндрах от сжатия. Реле свечек коммутируется замком зажигания, индикатор свечек - лампочка на панели (зигзаг), лампочка на половине накала тухнет. Плюс механический топливный насос, он работает сразу, от грм. Свечки много жрут, сколько точно уже не помню (их 4шт), но поскольку через реле, то не так критично. Так что по сравнению с бензинкой разницы нет. Разница в нескольких положениях ключа зажигания. Первое включает приборы, второе приборы и свечки ("зажигание"), третье "стартер". По современным системам с рампой и насос-форсунками не скажу, но впрысковый дизель похож на бензин по сути, разве что нет системы зажигания (сам впрыск топлива под давлением и есть зажигание). Как-то так.

#380
Палашкин Юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • ГородДесногорск
спасибо всё понял