Здравствуйте!
А схемка в каком нибудь другом расширении есть? Исходник последний можно?
Здравствуйте!
А схемка в каком нибудь другом расширении есть? Исходник последний можно?
Здравствуйте!
А схемка в каком нибудь другом расширении есть? Исходник последний можно?
Это врядли …
Всем Привет!
Вот последний релиз, на Новый Год!
Сам пользую именно это …, схема №2, правда немного с другой разводкой платы и ОК, но суть от этого не меняется.
В архиве модель для ПРОТа с правильными номиналами делителей и обвязкой МК, резисторы надо ставить на все сегменты,
прошивка под "классику" на 40L, индикатор ОА, ничего лишнего, смотрите, крутите, прошивайте, юзайте и пишите здесь свои наблюдения …
bond_sn
Хоть один раз (при каллибровке), но в бак прийдется залить 40 литров …
Здравствуйте!
А прошивочку на 60 литров с точками 0, 2, 4, 6, 8,10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60 с ОА с мигпнием 8 литров, можно?
Здравствуйте!
А прошивочку на 60 литров с точками 0, 2, 4, 6, 8,10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60 с ОА с миганием 8 литров, можно?
Да не вопрос,
Схема №2, негатив, ОА, 60L, резерв 8L.
заливай и проверяй …
Эта схема на ОУ нужна только для тех у кого сопротивление самого датчика-поплавка очень мало
и не позволяет сделать подачу сигнала на мк в широком диапазоне (0-5V) и эту схему я сбацал для решения проблемы своей и для того кто с таким столкнётся. НО! имею мысль предположить что и мой диапозон позволит все измерить корректно а точнее у меня 2.5-3.5 V примерно но в прошивке потребуется след. Наладить отслеживание изменений примерно так (все цифры вымышлены) 2.480000 вольта это 50л а 2.476000 вольта это 48л но в силу того что я оч мало знаю о контролерах (Пока ) возможно ли так вообще следить за столь малыми изменениями то решаю проблемы другими способами.
Я надеюсь объяснил все доступно? Не хотелось бы, вводить форумчан в заблуждения лишние…
Спасибо за ответ, я пробовал сейчас в протеусе схему добавить но результат 0. датчик у меня 100 ом,
Обвязку ОУ сдела по схеме, входной сигнал 0,490в а вот на выходе 14в и не в какую не изменяется только тысячные доли вольт
Может ВЫ просто что-то не до поняли …?
Как-то всё это странно, чтоб напруга на датчике не поднималась выше пол вольта …
Датчик работает в паре с указателем (шкаликом), датчик меняет ток в последовательной цепи, стрелка отклоняется.
Если бакометр ставится в замен штатного шкалика, то обязательно надо ставить его аналог (сопротивление),
чтобы последовательная цепь не нарушалась.
Может ВЫ просто что-то не до поняли …?
Как-то всё это странно, чтоб напруга на датчике не поднималась выше пол вольта …
Датчик работает в паре с указателем (шкаликом), датчик меняет ток в последовательной цепи, стрелка отклоняется.Если бакометр ставится в замен штатного шкалика, то обязательно надо ставить его аналог (сопротивление),
чтобы последовательная цепь не нарушалась.
Бакомер начал собирать когда шкалик уже выкинул )))))) Сопротивление шкалика определить не смог… и потом прочитал что Анал-й вход МК мереет напряжение 0-5V от этого отталкивался
А какое сопр. моего шкалика где найти не знаю ((( и помогло ли это ???
И ещё сейчас на машине схема стоит полностью как на страничке где я первый раз нашёл схему а прошивка с этого сайта не помню какая правда точно
схема как на картинке
Тоесть на ногу 12 приходит напряжение от 0 до 340 мили вотльт откалибровал очень с трудом раз на 6 )))) но он сцуко так работает )))) правда скачки по 10-5л
разбирать переделывать пока лень но в перспективе как бы …
Е…ать я тут развел грязи это все прекрасно делителями делается )))))
Почемуто у меня этого не получалось до сегодня )))))
Я понял почему вы говорили о компенсации шкалика
Skif747
Если шкалик похерен, а датчик 110 ом, то вместо шкалика можно поставить 1-2W 220 ом с +12в (из приборки),
получите делитель с нужным диапазоном, а делитель из схемы можно будет выкинуть.
Для полного понимания процесса, покрутите ПРОТ из поста #1764.
Если все-таки решитесь довести бакометр до ума, собитайте его по посту #1764.
Пробовал в протеусе, вроде все сходится, одно сомнение будут ли показания достоверными при измененной схеме, в протеусе при выставлении датчика в 50% он врет на 7 литров больше, что не наблюдалось по первоначальной схеме, путем подбора сопротивления вместо прибора меняется напряжение либо верхнего предела либо нижнего, датчик у меня на авто 100 ом, прибор пока не знаю сопротивление, но в работе со схемой в протеусе, начинаю сомневаться что прибор будет точным под низкоомные датчики, если можно решить эту проблему и адаптировать под 100 ом датчики подскажите как. Второй вариант бакометра из соседней ветки собирать не хочется. Если взять только другие прошивки мк и калибровать датчик, что не хотелось бы, прибор выбирал по его простоте и индивидуальности ничего лишнего нет как в других схемах
Andrey25
Что значит ВРЁТ?
У меня в ПРОТе данные заложены от балды …
Вы в ПРОТе, как и в реале его откалибровали?
Допустим, при калибровке на 20 литрах выставив резюк (датчик) именно на 50% и сохранив значение,
а при последующем замере, при тех же 50% он показал 27 литров …???
Если всё так, то сделайте поправку на "внутреннюю немерянную емкость", как бы кондер в прошивке и подождите некоторое время.
Вот, для простоты проверки проект всего с тремя точками (0,20,40).
При перепрошивке, по любому надо будет калибровать на авто заново.
Sergey_L
Я прекрасно понимаю что программа это не реальность, поэтому и написал что происходит в протеусе, извиняюсь но я его не калибровал, а поточнее про калибровку как ее делать? из статьи то там по 1 литру, если можно то я хотел бы вас попросить прошивку для 35 и 38 л. бака. т.е. это будут две разные прошивки конечно если не затруднит
Skif747
Если шкалик похерен, а датчик 110 ом, то вместо шкалика можно поставить 1-2W 220 ом с +12в (из приборки),
получите делитель с нужным диапазоном, а делитель из схемы можно будет выкинуть.
Для полного понимания процесса, покрутите ПРОТ из поста #1764.
Если все-таки решитесь довести бакометр до ума, собитайте его по посту #1764.
R4, R9, R10 я так понимаю для того чтобы калибровка могла включится только при пустом баке ?
А для чего нужны R3 R6 R11 ???
Поставил Датчик в ПРОТе 110 ом шкалик 220 мерю напругу на 13 ноге максимум 2.7 V а если мерить до или перед R4 то да выходит все как надо и получается R4, R9, R10 можно убрать ??? они не для кнопки?
Разобрался со всем, надо было просто откалибровать под свой датчик, прошу прощения упустил этот момент, буду собирать прибор, вот только мне бы прошивку не на 40L, а на 35 и 38л, Я в калибровке с поста 1764 думал что только надо выставить 0 и 40.
Andrey25
Что значит ВРЁТ?
У меня в ПРОТе данные заложены от балды …
Вы в ПРОТе, как и в реале его откалибровали?
Допустим, при калибровке на 20 литрах выставив резюк (датчик) именно на 50% и сохранив значение,
а при последующем замере, при тех же 50% он показал 27 литров …???
Если всё так, то сделайте поправку на "внутреннюю немерянную емкость", как бы кондер в прошивке и подождите некоторое время.
Вот, для простоты проверки проект всего с тремя точками (0,20,40).
При перепрошивке, по любому надо будет калибровать на авто заново.
Вы можете править прошивку под 35л и под 38л бак
Andrey25
С калибровкой все просто:
Для ПРОТа:
Нажимаете кнопку (появятся две средних черточки) и держите ее не менее 3-х секунд,
как только средние черточки упадут вниз, Вы в режиме калибровки …
на индикаторе загорится 0 (ноль) - это первое значение, опускаете ползунок датчика (RV3) в самый низ и коротко нажимаете кнопку, сохраняя данное значение в памяти, после этого на индикаторе появится следующее значение, снова передвигаете ползунок датчика в нужное положение и коротко жмете кнопку. После сохранения последнего значения загорятся две верхние черточки (бак полный), ВСЁ!!!
Больше кнопку не трогайте. Перемещая ползунок датчика можно посмотреть, как это будет работать в реале.
На авто:
Все тоже самое, только вместо ручного перемещения ползунка датчика доливаете в бак бензин до указанного на индикаторе значения.
Прошивки с заказанными значениями выложу позже, но считаю, что по 1 литру - это явный перебор и гимор при калибровке …
По крайним значениям калибровать нельзя, баки и датчики у нас не линейные.
Skif747
Вот что у Вас должно было получиться после правки схемы по моим рекомендациям …
P.S. ВСЕМ! Если что не понятно, ломитесь в скайп и спрашивайте живьем, так будет быстрее:
sergunok_66
заливай и проверяй …
Спасибо
Схема №2, негатив, ОА, 60L, резерв 8L.
Здравствуйте! А что надо поменять в прошивке на позитив?
Не превращайте свой пост в простыню из трёх экранов. Не надо цитировать весь форум чтоб сказать спасибо.
chipaka
Вот позитив
R4, R9, R10 я так понимаю для того чтобы калибровка могла включится только при пустом баке ?
А для чего нужны R3 R6 R11 ???
Поставил Датчик в ПРОТе 110 ом шкалик 220 мерю напругу на 13 ноге максимум 2.7 V а если мерить до или перед R4 то да выходит все как надо и получается R4, R9, R10 можно убрать ??? они не для кнопки?
Отколибруй датчик в протеусе и все встанет на свои места
Всем Привет!
Вот последний релиз, на Новый Год!
Сам пользую именно это …, схема №2, правда немного с другой разводкой платы и ОК, но суть от этого не меняется.
В архиве модель для ПРОТа с правильными номиналами делителей и обвязкой МК, резисторы надо ставить на все сегменты,
прошивка под "классику" на 40L, индикатор ОА, ничего лишнего, смотрите, крутите, прошивайте, юзайте и пишите здесь свои наблюдения …
bond_sn
Хоть один раз (при каллибровке), но в бак прийдется залить 40 литров …
Доброго времени суток, а Вы не могли бы сделать прошивку на 38 литров (бак таврия) без мигания, при минимальном остатке. Спасибо большое за раннее. Прошивка на 40 литров и схема просто бомба. Попробовал в железе с потенциометром, аж сердце екнулось. Мира Вам и добра.