SergT81
Все описанное и упущенное вами уже озвучивалось.
Просто мало кто хоть по диагонали пробегает тему и пользуется поиском.
да читалось и по диагонали и по порядку. Непонятно только тогда почему в путеводителе схемы с ошибками и не рабочие прошивки рас все это озвучивалось. 86 страниц неохота перечитывать чтоб найти "где то я об этом глюке читал". Ну ды ладно, флудить не буду. Теперь по существу. Все работает на машине уже пару недель. Не совсем доволен точностью прибора. К примеру откалибровал через 5 л. до полного бака. выкатал бак до 16л, залил 4, а показывает 22. Возникает вопрос зачем нужен такой прибор. Вопервых хоть примерно контроллировать расход и во вторых знать дурят ли на запрвках. +\- 2 литра конечно неприемлемо. Надо проверить датчик на надежность контакта и отсутствие заеданий. Буду дорабатывать и перекалибровывать.
Еще одно. При заведенной машине показания прыгают+\- 5л. Это без движения. Короче надо еще поиграться с конденсаторами после делителей.
Понятно что скорей всего и эти проблемы уже оговаривались на форуме но тогда может хоть кто-то выложит архив, в котором всё учтено и исправлено. Какие у кого емкостя на входе АЦП, подборка прошивок (только рабочих, проверенных!) с описанием, под разные авто и прихоти… короче типа талмуд по сборке. Тогда наверняка кто-нибудь начинающий, зашедший сюда, будет только благодарен и не будет задавать вопросы которые уже по нескольку раз обглоданы тут. В свою очередь я сам постараюсь внести в общее дело свою лепту, но чуть позже, как появится время). Если кому интересно выложу свой фотоотчет.