ну если всего 255 точек тогда понятно, а если на atmega8? просто садишься в машину и на датчике показание 12 литров. сидишь и думаешь 12 литров или 12.9? а это практически 1 литр. понятно что многие датчики в баке не могут видеть граммы. но вот в моем датчике сопротивление между литрами от 1 до 9 по 25 ом между каждым литром. а это где то по 8 витков нихрома между литрами.я думаю он все таки мог бы показывать к примеру 12,3-12,6-12,9л.я понимаю что это уже лишнее. и так аффигено! но почему бы и нет? тем более что я не один хотел бы датчик на трех разрядах. и мне кажется если будет датчик с десятыми литра народ будет активнее копать в сторону самодельных емкостных датчиков.а то что десятки будут прыгать как бешеные то фигня. можно третий индикатор затемнить чтобы его было ели видно.просто мне на трех индикаторах нужен для более точного расчета расхода топлива на 100км.причем не одноразово а после каждой поездки интересно сколько эта сволочь жрет.Я не делал на 3 по одной простой причине:ну будет показывать 04.9 или 05.2,а двухразрядная показывает 05.эти 100-200 грамм не делают погоды,да и десятки будут прыгать как бешеные.плюс вроде,если я ничего не путаю, выше по теме кто-то объяснял,что можно вроде 255 точек ввести в чип,а это значит 25.5 л. макс
бaкoмeтр
#1021
Отправлено 27 мар 2013 - 21:23
#1022
Отправлено 27 мар 2013 - 22:00
#1023
Отправлено 27 мар 2013 - 22:30
ты не это имеешь ввиду? http://shemu.ru/avto…-для-автомобиляТема таки движется! Как вамтакова идеячтоб поставить другой контроллер с двумяацп и сделать два индикатора на драйверах чтоб меряло напряжения батареи автомобиля и уровня топлива ? можно и один индикатор ну чтоб менялосьпоказания))))
Прикрепленные файлы
#1024
Отправлено 28 мар 2013 - 00:05
#1025
Отправлено 28 мар 2013 - 07:46
#1026
Отправлено 28 мар 2013 - 13:12
#1027
Отправлено 28 мар 2013 - 22:22
#1028
Отправлено 29 мар 2013 - 07:50
Прикрепленные файлы
#1029
Отправлено 29 мар 2013 - 08:29
тебе проще будет все таки найти динамический индикатор. http://radiomarket.l…oducts_id/18004Я имел виду вот этот индекатор. da04-11ewa3.jpg 37.63К
#1030
Отправлено 29 мар 2013 - 18:54
зачем же искать если его индикатор вполне подходит, ему надо просто запаралелить катоды вот и всетебе проще будет все таки найти динамический индикатор. http://radiomarket.l…oducts_id/18004
#1031
Отправлено 29 мар 2013 - 19:02
та оно то понятно. но этот человек походу далекий от этого и ему придется все пошагово рассказывать что и куда и зачем. по мне так проще сразу нормальный индикатор купить под готовые платы . тем более что индикатор стоит всего 3 грн и найти его не проблема.зачем же искать если его индикатор вполне подходит, ему надо просто запаралелить катоды вот и все
#1032
Отправлено 29 мар 2013 - 19:12
Да можно, он ничем не отличается кроме как тем что в него выводы разделенные, тебе нужно просто взять и запаралелить катоды,вот и все)))Я имел виду вот этот индекатор. da04-11ewa3.jpg 37.63К
#1033
Отправлено 06 апр 2013 - 14:12
#1034
Отправлено 06 апр 2013 - 20:21
#1035
Отправлено 07 апр 2013 - 11:29
#1036
Отправлено 07 апр 2013 - 20:07
#1037
Отправлено 08 апр 2013 - 16:43
Оставляешь машину после поездки , на датчике например 15 .
Утром на датчике 14 -13. И наоборот если поехать то минут через 20 показывает 14 -15.
У друга на таврии происходит всё с точностью наоборот. Разница в том, что у него чем больше сопротивление датчика тем больше бенза показывает, а у 09 меньше.
Объясняю это тем, что при включённом зажигании нагревается обмотка указателя, соотвтс. увеличивается сопротивление. И на девятке в таком случае показывает больше бенза, а на таврии меньше.
Отдельно хочу сказать , что точность бакометра не требует тарировки по 1 литру, это явно лишнее, Считаю в начале тарировать нужно по 3л, потом бак более линеен, и тарировать по 5 л. Даже в идеальном случае бакометр покажет + - 1 литр. Тарировка по 2 , а темболее по 1 л совершенно лишний тоуд.
#1038
Отправлено 08 апр 2013 - 18:04
Вот по этому лучше родной указатель отключить. а на счет линейности бака смотри мои замеры-0 литров это 368 ом. 1-343,2-296,3-273,4-250,5-230,6-210,7-185,8-170,9-160,10-147,11-145,12-140,13-130,14-123,15-119,16-115 ом. можно тарировать и по 10 литров, но так как сопротивление датчика совсем не линейное и бак далеко ни идеально ровной формы я считаю нужна тарировка по 1 литру если хочешь более менее точных показаний. ну это мое мнение.Заметил такую зависимость.
Оставляешь машину после поездки , на датчике например 15 .
Утром на датчике 14 -13. И наоборот если поехать то минут через 20 показывает 14 -15.
У друга на таврии происходит всё с точностью наоборот. Разница в том, что у него чем больше сопротивление датчика тем больше бенза показывает, а у 09 меньше.
Объясняю это тем, что при включённом зажигании нагревается обмотка указателя, соотвтс. увеличивается сопротивление. И на девятке в таком случае показывает больше бенза, а на таврии меньше.
Отдельно хочу сказать , что точность бакометра не требует тарировки по 1 литру, это явно лишнее, Считаю в начале тарировать нужно по 3л, потом бак более линеен, и тарировать по 5 л. Даже в идеальном случае бакометр покажет + - 1 литр. Тарировка по 2 , а темболее по 1 л совершенно лишний тоуд.
#1039
Отправлено 08 апр 2013 - 18:43
По вот этой схемеделай по второй схеме с внешним опорным