Спасибо за идею, буду пробовать. А на счет датчика, так он у меня исправен, новый. Показывает все значения. Просто бакомер глючил, показывал 6,5,4,3,1,0,3…вот так) Т.е. на 0 у него 3 литра) думаю в схеме брак. Буду пробовать по твоей! Отпишусь, как сделаю. А вот вопрос, на картинке 001, что за доп. провод? У меня ВАЗ2106 если что…на счет ниже 5 литров- это у тебя скорее всего сам датчик в баке не видит остаток менее 5 литров.мой датчик что при 0 литрах что при 800 грамм показывает 360 ом. после 800 грамм показания начинают меняться. я бы посоветовал тебе снять датчик с бака почистить его опустить поплавок до конца вниз подсоединить тестер и начинать поднимать поплавок и следить за показаниями. они должны сразу меняться. если нет то подгибай язычок. и еще полезно вот это знать ( http://www.lada.cc/a…=article&id=125 ) см.фото 001. у меня при калибровке случайно получалось двойное нажатие на кнопку бакометра и приходилась опять сливать весь бензин и так несколько раз. потом я психанул и собрал реостат на 500 ом см.фото 002. короче вместо бакометра подсоединил тестер заливал по литру и записывал показания датчика. потом на реостате отметил эти показания и настроил бакометр.а вообще при калибровке лучше выпаять кондер на 470мкф. а после калибровки впаять.... а насчет габаритов это по любому у тебя плохая масса на бензобаке!!! которая скорее всего берется от туда же от куда и масса для габаритов
бaкoмeтр
#1001
Отправлено 18 мар 2013 - 15:33
#1002
Отправлено 18 мар 2013 - 15:36
#1003
Отправлено 18 мар 2013 - 17:41
на ваз проволока эта помойму крайне необходима! причем независимо новый это датчик или нет! идеально подходит от динамика см.фото 004. а показания у тебя скачут или из за нового датчика или неправильной калибровки. мне вот эта прошивка понравилась…а все, понял что за проволка) Она сильно влияет на бакомер?
Прикрепленные файлы
#1004
Отправлено 18 мар 2013 - 18:39
эта прошивка с общим анодом же? я думал что редкая, с большим периодом калибровка лучше…а то там проволка ведь и сопротивление не четкое при 1 или 2 литрах…но попробую, ведь у тебя работает!)) Значит и у меня должно) Я использовал прошивку 5..10..13..16..19..22…25..30..35..40на ваз проволока эта помойму крайне необходима! причем независимо новый это датчик или нет! идеально подходит от динамика см.фото 004. а показания у тебя скачут или из за нового датчика или неправильной калибровки. мне вот эта прошивка понравилась…
#1005
Отправлено 18 мар 2013 - 19:13
прошивка да с общим анодом. а на счет "с большим периодом калибровка лучше…а то там проволка ведь и сопротивление не четкое при 1 или 2 литрах."- с точностью да на оборот!!!я считаю что прошивка 5-10-15..... нужна для иномарок с точными датчиками а прошивка 10-20-30-40....и то вовсе для емкостных датчиков! А для наших тазиков с коряво намотанной проволокой для "корявых" датчиков нужна прошивка минимум с колибровкой через 2 литра. а лучше через литр. вообще бакометр точная штука! а вот датчик в баке это уже другое дело. и именно с ним надо разбираться.эта прошивка с общим анодом же? я думал что редкая, с большим периодом калибровка лучше…а то там проволка ведь и сопротивление не четкое при 1 или 2 литрах…но попробую, ведь у тебя работает!)) Значит и у меня должно) Я использовал прошивку 5..10..13..16..19..22…25..30..35..40
#1006
Отправлено 22 мар 2013 - 20:04
#1007
Отправлено 22 мар 2013 - 21:34
#1008
Отправлено 23 мар 2013 - 09:23
ну я вот по такой и делал схеме только с другого сайта…а это ты столько понаделал датчиков?))http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=24660.0
#1009
Отправлено 23 мар 2013 - 12:34
эти датчики Technolog понаделал. он их на этом сайте продавал http://www.kadett.in…topic=24660.210 от 60 до 100 грн за шт. а я корешу тоже бакометр на ваз 2106 спаял. когда откалибруем скину ссылку на видео работы датчика в ваз 2106.ну я вот по такой и делал схеме только с другого сайта…а это ты столько понаделал датчиков?))
#1010
Отправлено 23 мар 2013 - 18:23
Прикрепленные файлы
#1011
Отправлено 24 мар 2013 - 08:41
#1012
Отправлено 24 мар 2013 - 09:13
ага.я себе буду тоже переделывать с красного на зеленый индикатор. а то красный сильно в глаза бросается. и немного раздражает.Я тоже скоро буду калибровать…с получки куплю бензин и начну) Ты как мне скидывал схему с делит. 500 Ом, с мк 470 еще с 4.7кОм…такую же и сделал другу на шаху без изменений да? И Датчик родной я понял-нафиг убирать.
#1013
Отправлено 25 мар 2013 - 17:24
#1014
Отправлено 25 мар 2013 - 23:42
А никто не пробовал слить с бака бензин и откалибровать водой?Я тоже скоро буду калибровать…с получки куплю бензин и начну)
(воду после калибровки из бака тоже можно слить ;) )
#1015
Отправлено 26 мар 2013 - 05:16
У меня была такая идея…НО, во-первых плотность бензина и воды очень очень отличается, во-вторых это нужно делать по жаркому лету, дабы потом, можно было высушить бак до нуля, так как примесь воды в бензобаке, не есть гуд)А никто не пробовал слить с бака бензин и откалибровать водой?
(воду после калибровки из бака тоже можно слить ;) )
#1016
Отправлено 26 мар 2013 - 18:50
#1017
Отправлено 26 мар 2013 - 22:12
#1018
Отправлено 27 мар 2013 - 11:12
Я не делал на 3 по одной простой причине:ну будет показывать 04.9 или 05.2,а двухразрядная показывает 05.эти 100-200 грамм не делают погоды,да и десятки будут прыгать как бешеные.плюс вроде,если я ничего не путаю, выше по теме кто-то объяснял,что можно вроде 255 точек ввести в чип,а это значит 25.5 л. максвот интересно? этой теме с бакометром уже 3 года. а бакометр на трех разрядах под бак 40 литров, до сих пор ни кто не сделал ( ну я по крайней мере не нашел). ведь по сути, бакометр это тот же самый вольтметр только со специальной прошивкой. а вольтметры трех разрядные на pic16f676 прекрасно работают.может кто подскажет в чем загвостка?