Авто усилитель для саба на 200 Вт
Автор
zaa-1978
, 02 янв 2011 15:28
Сообщений в теме: 102
#21
Отправлено 08 янв 2011 - 21:32
если так получается то можно на первичную намотать по 5 проводов по 1мм на каждую полуотмотку, чтобы он мог выжержать ток и не грелся так токи паралельных обмоток суммируются,а ферритового кольца нет на 45х28х16 ,есть только на 45х28х12 если расчитывать длину провода который мотается то можно и расчитать количество витков необходимое намотать уже на другое кольцо с другим диаметром и размерами! ведь длина провода как и сопротивление останется тем же и экономия места будет! так как сопротивление будет тем же он не должен греться! я думаю переизбытка индукции на ферритовом кольце не бывает) просто не откуда достать провода если купить там продаются сотнями метров и дорого! у меня есть 1мм метров 20 я подсчитал хватит и останется
#22
Отправлено 08 янв 2011 - 22:33
при увеличении ты увеличиш холостой ход тоисть ток пна порядок будет больше!
а то что чуть меньше кольцо ето нестрашно! зделай немного больше витков!
а то что чуть меньше кольцо ето нестрашно! зделай немного больше витков!
#23
Отправлено 11 янв 2011 - 23:39
собрал я сие чудо:) у него ток холостого хлда скока а то у меня блок питание на 300 срабатывает защита:)))) и полевики греются стоят IRF3205
#24
Отправлено 12 янв 2011 - 07:24
вобще точно даже незнаю но блок питание нужен неменьше 0.5 ампера! для холостого хода!
#25
Отправлено 12 янв 2011 - 15:15
у меня почему то работает 9 выход у 494 все соединял правильно провода проверил прозваниваются))))
#26
Отправлено 13 янв 2011 - 20:45
Неплохо бы глянуть на осцилограммы
#27
Отправлено 13 янв 2011 - 21:17
УСИЛОК МНОЮ СОБРАННЫЙ , ВЫДАЁТ ТЕМУ НОРМАЛЬНУЮ ,,, Басс хороший , Также установил Нч приставку на вход , Но САМИ ПОЛЕВИКИ ГРЕЮТСЯ СИЛЬНО , ПОЭТОМУ ЧЕРЕЗ МИНУТ 40 ПРОСЛУШИВАНИЯ НА МАКСИМАЛЬНОЙ ГРОМКОСТИ К УНЧ ВООБЩЕ НЕ ПРИТРОНУТЬСЯ ((( СОВЕТУЮ ПЛОЩАДЬ РАДИАТОРА УВЕЛИЧИТЬ , ЛИБО ПОСТАВИТЬ КУЛЕР …
#28
Отправлено 14 янв 2011 - 09:50
у меня возникла одна проблема 1114еу4 не работает 9 ножка ну управление идет только одного полевика другой не работает, транс работает с жужжанием и при запуске на холстом ходе очень большой ток около 13 что мне делать поменять шим контроллер или как собирал по той схеме которая дана в теме?:)
#29
Отправлено 14 янв 2011 - 10:25
Есть не плохой преобр. на той же TL,но слегка продвинутая схема во всех отношениях
Прикрепленные файлы
#30
Отправлено 14 янв 2011 - 12:26
сложновато будет при сборке мне хотелось бы разобраться в том почему он не работает))))))
#31
Отправлено 14 янв 2011 - 16:04
Quote (ГУБЕРНАТОР)
Есть не плохой преобр. на той же TL,но слегка продвинутая схема во всех отношениях
да схема неплохая!
NURIK,
вариантов много может быть ну вопервых может сама микруха может контакты на микрухе! 9и 10 нога ето выход с ключей ну непомню к примеру емитер а колекторы подключают к + или минусу поетому ключи в микрухе слабенькие и для етого сопротивления в полевиках чтоб они могли закрытса! но если один выход есть то другой может и згорел! кстати а как вы проверяли выход с микрухи?
#32
Отправлено 14 янв 2011 - 16:50
когда я включал преобр работал один полевик я поменял контакты местами ну с 9го перепаял на 10 а с 10го на 9ый теперь работает другой полевик
#33
Отправлено 14 янв 2011 - 16:56
Quote (NURIK)
когда я включал преобр работал один полевик я поменял контакты местами ну с 9го перепаял на 10 а с 10го на 9ый теперь работает другой полевик
тогда точно микруха!посмотри правда контакты 8и 11есть ли контакт и нормальный ли!
#34
Отправлено 14 янв 2011 - 18:12
все заработало только он работает как то не стабильно и полевики греются пусковой ток большой странс должен шуметь когда работает? он трещит
#35
Отправлено 14 янв 2011 - 18:13
нет трещать недолжен!
#36
Отправлено 14 янв 2011 - 19:43
от него звука вообще быть не должно?
#37
Отправлено 14 янв 2011 - 19:59
ну как может быть небольшой высокочастотный звук или писк но не дребезг! там выше 20клгц!!!
#38
Отправлено 14 янв 2011 - 21:31
Мне кажется,тут причина при условии правильного монтажа кроется в трансе,а именно межвитковое короткое,возможно на острых краях сердечника если он плохо обработан.
Отсюда ток большой валит потребляемый,соответственно полевики работают в режиме "обогревателя" и нехарактерный звук транса.
Думаю проверить его не получится кроме как перемотать.
Отсюда ток большой валит потребляемый,соответственно полевики работают в режиме "обогревателя" и нехарактерный звук транса.
Думаю проверить его не получится кроме как перемотать.
#39
Отправлено 14 янв 2011 - 21:32
вполне может быть!
#40
Отправлено 14 янв 2011 - 21:37
Вот ради эксперимента можно посмотреть где столько жрёт без нагрузки естественно,вкючая амперметр в разрыв цепей первичной обмотки с истоками.Ну в принципе можно тогда вычислить глюковую обмотку ну не более того.