Калибровку вольтметра нужно проводить ДО калибровки измерителя топлива.
Если точность вольтметра вам не нужна - то можете и не калибровать вольтметр. Главное - не крутить подстроечник после того, как откалибровали измеритель топлива.
Калибровку вольтметра нужно проводить ДО калибровки измерителя топлива.
Если точность вольтметра вам не нужна - то можете и не калибровать вольтметр. Главное - не крутить подстроечник после того, как откалибровали измеритель топлива.
Допаял второй такой же, но не под паевая резистор на 1mom вольтметр так же регулируется с 11.8 до 12.0. Бак показывает без нареканий. ВОПРОС. Это скажется на точности показаний бакометра, если не откалиброван вольтметр. С уважением.
Калибровку вольтметра нужно проводить ДО калибровки измерителя топлива.
Если точность вольтметра вам не нужна - то можете и не калибровать вольтметр. Главное - не крутить подстроечник после того, как откалибровали измеритель топлива.
Доброго времени. Делал согласно инструкции. Залил прогу,подал напряжение(прошло с 6л до 0л). Подключил вольтметр, нажал минус и регулировка прошла с 11.8 до 12.0. Не начиная программировать показания бака. Собрал второй и тоже самое. Ведь на двух сборках не может быть одно и тоже показание. С уважением.
Два дня на работе,только после завтра смогу доехать до города докупить детали и до паять. Потом отпишусь. Я не электрик а водитель, просто хочется для своего коня что то доработать.
Допаял второй такой же, но не под паевая резистор на 1mom вольтметр так же регулируется с 11.8 до 12.0. Бак показывает без нареканий. ВОПРОС. Это скажется на точности показаний бакометра, если не откалиброван вольтметр. С уважением.
Калибровку вольтметра нужно проводить ДО калибровки измерителя топлива.
Если точность вольтметра вам не нужна - то можете и не калибровать вольтметр. Главное - не крутить подстроечник после того, как откалибровали измеритель топлива.
Доброго времени. Делал согласно инструкции. Залил прогу,подал напряжение(прошло с 6л до 0л). Подключил вольтметр, нажал минус и регулировка прошла с 11.8 до 12.0. Не начиная программировать показания бака. Собрал второй и тоже самое. Ведь на двух сборках не может быть одно и тоже показание. С уважением.
Два дня на работе,только после завтра смогу доехать до города докупить детали и до паять. Потом отпишусь. Я не электрик а водитель, просто хочется для своего коня что то доработать.
Доедете послезавтра до радиомагазина - купите подстроечный резистор на 1.5 кОм и поставьте его вместо 510 Ом.
Но почему-то мне кажется что с монтажем у Вас что-то не в порядке.
Допаял второй такой же, но не под паевая резистор на 1mom вольтметр так же регулируется с 11.8 до 12.0. Бак показывает без нареканий. ВОПРОС. Это скажется на точности показаний бакометра, если не откалиброван вольтметр. С уважением.
Калибровку вольтметра нужно проводить ДО калибровки измерителя топлива.
Если точность вольтметра вам не нужна - то можете и не калибровать вольтметр. Главное - не крутить подстроечник после того, как откалибровали измеритель топлива.
Доброго времени. Делал согласно инструкции. Залил прогу,подал напряжение(прошло с 6л до 0л). Подключил вольтметр, нажал минус и регулировка прошла с 11.8 до 12.0. Не начиная программировать показания бака. Собрал второй и тоже самое. Ведь на двух сборках не может быть одно и тоже показание. С уважением.
Два дня на работе,только после завтра смогу доехать до города докупить детали и до паять. Потом отпишусь. Я не электрик а водитель, просто хочется для своего коня что то доработать.
Доедете послезавтра до радиомагазина - купите подстроечный резистор на 1.5 кОм и поставьте его вместо 510 Ом.
Но почему-то мне кажется что с монтажем у Вас что-то не в порядке.
Монтаж может быть и в порядке, мои приборы проходят проверку раз в квартал! НО купленные 20 резисторов номиналом 68 ком имеют расбежность от 51 до 71 ком, Китай однако!
мерил НЕ КИТАЙСКИМ ТЕСТЕРОМ! По этому на плату внедрил подстроечник! и автор проекта одобрил!
Докладываю что изменил. Заменил R33K на R36K параллельно 1mOm. Подстроечник заменил на 1.5kOm. Вольтметр настроился(регулировка увеличилась на 5 десяток). Благодарю за помощь zenitsoft и Gipsy при подборе деталей. С уважением.
Подскажите есть ли готовая прошивка на 50л. И еще будет ли нормально работать если сделать коректировку 0, а потом сразу полный бак?
Подскажите есть ли готовая прошивка на 50л. И еще будет ли нормально работать если сделать коректировку 0, а потом сразу полный бак?
Текущая прошивка позволяет калибровку от 0 до 99 литров.
Можно сделать и по двум крайним точкам (полный/пустой).
Точность показаний будет зависеть только от линейности литр/вольтажной характеристики датчика в баке.
Будьте добры. Скажите есть ли печатка под обычные (не смд) резисторы и кондеры. Таких у меня полно, а смд в нашей деревне не купить....
Подскажите пожалуйста у меня датчик поплавка 100 ом будут ли правильные показания прибора
Подскажите пожалуйста у меня датчик поплавка 100 ом будут ли правильные показания прибора
А какая разница сколько Ом? Или у вас сугубо токовый стрелочный индикатор и на нём нет падения напряжения? Какое сопротивление катушки индикатора?
Поставьте вместо штатного индикатора резистор 220 Ом - и даже входной делитель можно по схеме не ставить - напряжение выше 5В не поднимется
Довожу до сведения что стало после подпайки параллельно 33kom резистора на 1 mom. Регулировка вольтметра упала с 11.8-12.0 до 11.6-11.8. Жаль не помогло.
Реализовал два экземпляра Бакомера-2 на остаток топлива и давление масла. Так вот в обоих устройствах пришлось поменять подстр. рез-р на 1,8 кОм, 33 кОм поменял на 36кОм и параллельно подпаял 1мОм. Только тогда удалось откалибровать напряжение бортсети без проблем.
Реализовал два экземпляра Бакомера-2 на остаток топлива и давление масла. Так вот в обоих устройствах пришлось поменять подстр. рез-р на 1,8 кОм, 33 кОм поменял на 36кОм и параллельно подпаял 1мОм. Только тогда удалось откалибровать напряжение бортсети без проблем.
Схема бакометра сделана максимально универсальной, то есть как бы ни был подключён поплавок в баке - будет работать.
Если есть желание добиться максимальной точности - то померяйте напряжение на поплавке при пустом баке и при полном. Выберите максимальное значение и пересчитайте входной делитель так, чтоб при максимальном значении напряжения на поплавке напряжение на входе контроллера не превышало опорное.
Тогда после калибровки получите максимально возможную для этого прибора точность.
Про резистор 1МОм немного не понял - вы поставили 36кОм и параллельно ему 1МОм???
То есть вместо 33 кОм по схеме у Вас получился составной резистор на 31.95 кОМ ?
Поставьте сразу вместо 33К резистор на 30К и не надо будет в параллель навешивать ничего.
Кто собирал на ВАЗ 2106 на SMD выложите пожалуйста фото
на картинке что за резистор и зачем? В схеме вроде его нет. На 0 ом?
Кто собирал на ВАЗ 2106 на SMD выложите пожалуйста фото
на картинке что за резистор и зачем? В схеме вроде его нет. На 0 ом?
ну раз он 0 Ом значит это просто перемычка через дорожку как то надо было пройти;)
Доброго всем времени суток. Вобщем собрал я SMD вариант. Долгий был путь, с долгой доставкой микрухи (и собственно отсутствия их в магазинах), поиска и заказа резисторов и кондеров нужного типоразмера, потом кучу гемороя с прошивкой, первый раз занялся подобным, собрал простейший JDM-программатор(покупать за 2000-3000р для разовой прошивки смысла не видел), перепробывал все доступные программы, все отказывались видеть либо микруху, либо программатор, либо вообще данной микрухи не было в списке программируемых. В итоге методом перебора скачал WinPic Programmer(не WinPic800), с помощью ее это наконец таки удалось. В первый раз ввиду неопытности пообломал ноги у микрухи, попытки восстановить оказались тщетными, снова заказ новой....И вот таки дождался....и плату новую сделал, и все SMD компоненты нашел. Прошил. Впаял на место, все замечательно на столе работало. Поставил на авто, все хорошо, откалибровал водой, все замечательно, вернул бенз на место, все собрал. Ключ на старт, показал четкое значение залитого бензина. Но как только завел машину(обороты выше 1500 не поднимались), индикатор заморгал неизвестными символами и потух. Сразу же заглушил и отключил прибор. Дымок пошел с микрухи вроде как. Все элементы проверил, все в норме. Ну а с микрухой я без понятия что, опыта проверки нет. Вот такие вот пирожки…Столько мучений и все на смарку…Теперь снова заказывать микруху и пока будет идти искать проблему....Попробовал тестером напряжение в сети и заводил и глушил, как не крути выше 14В не было зафиксировано. Теряюсь в догадках, что послужило причиной…Фото прилагается…Резистор конечно огромный, но не нашел на 1W)
Это уже с микрухой. Потрепанная плата немного, менял индикатор. Прошу прощения за огромные картинки, не нашел как прикрепить миниатюры. И да…вольт метр не работает, где то 7.6в показывает и не реагирует на подстроечник. Но вроде как данная тема уже выше разжевывалась, домой приду, почитаю.
Добрых суток вам всем ! Butters проверьте пож все пайки и возможно сопли! я спаял штук 10 уже! все работают прекрасно и без нареканий! у меня на тракторе и на шестахе-2106, стоит точ в точ такой как у вас! иногда зарядка пригает до 14,8 ! небыло ни с одним прибором проблем,и ето не только бакометр! на етой плате с етими деталями и с помощью прошывок от нашого родного Гипса, у меня и вольтметр отдельно, и давление масла, и температура движка! и все прошывки очень продвинутые, тоисть с разными прибамбасами! общем смотрите у себя на плате! гдето есть ошыбка! удачи вам!
Да прост я плату перед запуском прозванивал полностью, дабы исключить замыкание где-либо. И я ж не в претензии к автору, что что-то где то не так, я понимаю что уже собрано куча подобных приборов) Просто отписался о своей печали, и в надежде указания на мои косяки, может кому-то бросятся в глаза). Единственное расхождение у меня в конденсаторе С1, он 220uF 6.3V, хотя как заметил ставят 25v. Но на плате он стоит после стабилизатора, и по сути на него идет уже 5v, ну или я чего то не правильно понимаю :-) И это не моя доработка или попытка сумничать, просто не нашлось подходящего) Я еще теплюсь надеждой, что это он вышел из строя, а не микруха))
Butters! Проверьте для начала что у Вас с питанием на выходе 7805! Есть ли там 5 вольт, больше 5 не допустимо! перед включением питания проверьте тестером на наличие КЗ по питанию 12 и 5 вольт.
Butters! Проверьте для начала что у Вас с питанием на выходе 7805! Есть ли там 5 вольт, больше 5 не допустимо! перед включением питания проверьте тестером на наличие КЗ по питанию 12 и 5 вольт.
Спасибо! Проверю завтра.
Заодно гляньте не попадает ли через делители на вход контроллера больше чем 5В. Возможно в номиналах ошиблись, или резистор закороченный попался..
Всем добрых суток! Парни, всем советую кто ставит бакометр на класику, при работающем двигателе не снимайте клему с акб! я токошо снял! в итоге пробило 78м05 , и прогулялось 12в по контролеру! и ето на холостых оборотах! магнитола и другие приборы не ощютили, а вот бакометр ушол! а мож ето 78м05 брак попалса! удачи всем!