Добрый день уважаемые форумчане! Проблема касается истинного отображения информации на бакометре (схема на PIC16f690_v05 ) 64 контрольные точки. Пробовал изменить коэффицент деления от сигнала датчика бакометра т.е изменил входное напряжение на выв. 9 микросхемы. ( для моего случая при стандартной схеме 0-литоров соответсвует 8,15вольт(2,66v), 75 литров -4,06 вольт(1.33v), изменил коеффициент делителя: соответсвенно 8,15 (2,08v) и 4,05 (1,04v). Прим. в скобках указано напряжение непосредственно на входе 9 АЦП микросхемы. В результате очередной перезаписи информации, было практическим путем установлено что бакометр показывает рельные литры занесенные при програмировании мк.схемы после 30 литров. т.е при входном напряжении на выв.j3 схемы равным 7,2 (1,84)v. т.е в сторону уменьшения вольтов Таким образом 32, 33 и далее до 75 литров показания соответствуют действительности. Все что ниже 30 литров (от 7,2 (1,84) до 8,15(2,08)v.) т.е в сторону увеличения входного напряжения на выв.9 мк.схемы - поперемнно высвечивается 30л, далее с морганием 5L и ничего более. Таким образом схема контроля входит в "ступор". Отсюда я для себя (возможно я ошибаюсь)сделал вывод что для авто в которых установлены 80л. бензобаки схема требует дороботки. Примечание: калибровку датчика я производил в лабораторных условиях используя прецезионный линейный источник питания (П41008). От этого же источника соответственно подавал (+) на вход J3 через регулируемые делители напряжения. Измерения производил мультиметром АРРА305 с погрешностью 0,2%.
Просьба к разработчику данного устройства и ко всем форумчанам: помогите преодолеть данную проблему.