Помогите создать схему для тахометра ,Вот данные которые выдаёт датчик оборотов двигателя:Холостой ход-постоянка0,05 вольт-пульсации:переменка5 вольт-стабильно:частота 0,8 КГЦ,,0,5м, секунд, Пологая пила :Максимальные обороты -постоянка-стабильно ноль вольт,переменка 5,2 вольта-стабильно: частота 2 КГЦ,,1,5 секунд,,крутая пила:Для головки нужно подаваемое напряжение от ноля до 2вольт:Ещё видимо нужна стабилизация по току питания для схемы от8 до 16 вольт(пуск -заряд): Сильно не бейте если что не так выразился, можете скинуть мне evg7346410916@yandex.ru Евгений Зараннее Благодарен!
Схема тахометра
Автор
Евгенн
, 18 апр 2010 04:42
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 18 апр 2010 - 04:42
#2
Отправлено 18 апр 2010 - 09:45
что за машина?
прежде чем что-то создавать необходимо убедится что до тебя это еще никто не создал…думаю найдем готовую конструкцию
вот первая попавшая ссылка http://analarc.narod…r/tahometr.html
прежде чем что-то создавать необходимо убедится что до тебя это еще никто не создал…думаю найдем готовую конструкцию
вот первая попавшая ссылка http://analarc.narod…r/tahometr.html
#3
Отправлено 18 апр 2010 - 09:52
#4
Отправлено 18 апр 2010 - 09:55
#5
Отправлено 18 апр 2010 - 14:59
Двигатель Ниссан Террано,дизельный,Купил тахометр БК-08 работает от генератора с точки W. Не нравится ,Зависит от зарядки(гуляет) точность относительная мягко сказано, Купил Вилтема (стрелочный)от точки W.Такая -же чушь,Незря японцы сделали отдельный датчик на тахометр ,для точности показания, А родной тахометр идёт вместе с панелью,
Добавлено (18.04.2010, 15:59)
---------------------------------------------
Эти все схемы от катушек зажигания,Их полно в инете,Нужен от датчика как мне видится индукционного!!!
#6
Отправлено 26 апр 2010 - 10:51
скажыте пожалуста как правильно подключать вот етот тахометер http://aes.at.ua/pub…ovoj/11-1-0-205 к карбюраторному двигателю
#7
Отправлено 18 июл 2011 - 18:39
евгений ты очень заблуждается!есть много моментов!
1й от катушки идут помехи и чтоб их погасить и выбрать нормальный импульс на который будет реагировать транзистор надо ставить фильтр с конденсатора и диода и может рехистор
2й если сигнал брать с зеленого провода датчика холла то там он стабильный и нет некаких помех!
3й японцыпотому ставят отдельный датчик так как у них автономное зажигание не связано с акаммулятором и там переменный ток и датчик туде тулишь иначе тахометр зашкалит и некакой фильт не поможет! если же в тебя бсз вход подключай к зеленомуцентральному) проводу холла и не будет не каких помех! я сам соберал тахометр по третей ссылки николаича! роботой доволен!
1й от катушки идут помехи и чтоб их погасить и выбрать нормальный импульс на который будет реагировать транзистор надо ставить фильтр с конденсатора и диода и может рехистор
2й если сигнал брать с зеленого провода датчика холла то там он стабильный и нет некаких помех!
3й японцыпотому ставят отдельный датчик так как у них автономное зажигание не связано с акаммулятором и там переменный ток и датчик туде тулишь иначе тахометр зашкалит и некакой фильт не поможет! если же в тебя бсз вход подключай к зеленомуцентральному) проводу холла и не будет не каких помех! я сам соберал тахометр по третей ссылки николаича! роботой доволен!
#8
Отправлено 06 апр 2012 - 10:33
Вот тахометр для дизеля