Здравствуйте форумчане.
В процессе установки БК на авто возникла такая проблема. Не смог вывернуть датчик температуры из блока и решил пойти другим путем. Хотел купить патрубок от Нивы, где устанавливается датчик включения вентиляторов охлаждения радиатора, но задушила жаба. Стоимость уж очень кусается (разница в 5 раз). Вышел из положения, купив патрубок с отливом для установки оного датчика. Просверлил, нарезал резьбу М10*1,5. Сам датчик переделал, изъял штатный датчик и установил туда DS18B20. Осталось за малым слить тосол и заменить патрубок. Но тут есть одно-БК будет измерять реальную температуру, только после открытия термостата. Но я предполагаю, разница будет не большая. Время покажет. Жду Ваших комментарий.
С уважением Сергей.
Добрый вечер, Сергей! Считаю, что это не допустимо - если вдруг термостат откажет Вы не узнаете о перегреве двигателя, не с проста он с завода устанавливается под термостатом…
Здравствуйте.
Спасибо за комментарий. Но данный патрубок с датчиком, устанавливается на Ниве для включения вентиляторов охлаждения радиатора, датчик температуры установлен на головке блока двигателя, чуть ниже между свечами 3 и 4 цилиндров, это первое, Второе патрубок установлен на головке блока двигателя и он стоит выше термостата. Третье-в моем случае все штатные приборы остаются на прежнем месте и БК будет дополнять, но не заменять их, в случае отказа термостата индикатор температуры всегда выдаст информацию о перегреве двигателя. Для полной информации о предложенном мной варианте, посмотрите схему охлаждения двигателя авто семейства ВАЗ (Нива, . И наконец последнее это мое предложение и каждый желающий может по своему воплотить данный БК в свое авто. В дискуссиях рождается истина.
С уважением Сергей.
Теперь понял, Вас! Просто не вижу смысла отслеживать температуру после открытия термостата…