Перейти к содержимому

помогите распознать синхронник


Сообщений в теме: 8

#1
злой

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
В своей работе с передвижными электростанциями я сталкивался с разными двигателями и генераторами, но с таким сталкиваюсь впервые. Может, кто о нём чё слышал, или эмблему завода узнает? Его нужно восстанавливать, но для этого необходима схема, или, хотя бы, информация о том, кто и где его изготовил. Скажу еще, что возбуждение у него, судя по всему, было тиристорное, и его тоже нужно восстановить. Жду ответа

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  s0631801.jpg   23.18К


#2
злой

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
Наверное, шильдика будет мало, даю еще пару фоток внешнего вида.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  s4868026.jpg   32.07К
  • Прикрепленный файл  s3859899.jpg   23.25К


#3
Nikolai4

    Создатель

  • Администраторы
  • 1212 сообщений
вот общие данные:
http://www.agatspb.ru/document/?id=565
http://www.electroag…t.5.it.303.html

все, что смог нарыть
есть он в продаже как СГ-16… но документации или схемы возбуждения нет


#4
злой

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
Спасибо, Николаич, за оперативный ответ! К сожалению, ни тот ни другой вариант не подходит. Этот генератор имеет мощность 2500кВт. Может, эмблема кому-то покажется знакомой? Насколько я знаю, для ПАЭС 2500 генераторы выпускала Новая Каховка и назывались они СГС-14, которые работали вместе с возбудителем 2П2В250 или 4ПН2Н250М. С ними-то, всё ясно! В СССР такой генератор могла выпускать еще ленинградская "Электросила", но логотип на шильдике моего генератора совсем не Электросиловский… А ЧЕЙ???

Добавлено (07.04.2010, 21:30)
---------------------------------------------
Сегодня сдал генератор на белгородский электротехнический завод в ремонт. Есть предположение, что делали его в г. Лысьве Пермской области.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  s6591345.jpg   31.6К
  • Прикрепленный файл  s0739943.jpg   24.88К


#5
злой

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
Если кому-то интересно, то ситуация с "неизвестным науке зверем" получает развитие. Во-первых, на белгородском заводе генератор уже разобрали и "сушат", во-вторых, мне удалось связаться с главным конструктором лысьвенского завода (это таки их эмблема) и, для начала, познакомиться и передать картинки. Очень надеюсь на его понимание и сочувствие и, как предел мечтаний, расчитываю получить схему и генератора, и шкафа возбуждения к нему (к генератору).


Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  s4858704.jpg   23.86К
  • Прикрепленный файл  s7685378.jpg   26.85К
  • Прикрепленный файл  s9867107.jpg   23.66К


#6
Nikolai4

    Создатель

  • Администраторы
  • 1212 сообщений
прям как застеклом smile очень интересно чем закончится, не забудьте отписать

#7
злой

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
Главный конструктор лысьвенского "Электротяжмаш-Привода" (http://www.ngs-privod.ru/rus/?pg=42) огрорчил. Нет ни схемы генератора, ни схемы шкафа возбуждения. Этот генератор, с его слов, был разработан в Лысьве и изготовлен (даже не верится) в нескольких, если не в единственном экземпляре. В последствии, вся техдокументация были переданы в Новую Каховку, где и был налажен серийный выпуск СГС-14 (это его фото в сообщении #4). А этот раритет попал к нам и, похоже, на сегодняшний день, белгородским электромашинистам удаётся его восстановить. Даже без какой-либо заводской техдокументации. Ничего не скажешь, настоящие мастера своего дела! Нам же еще предстоит впихнуть этот десятитонный МОТОРЧЕГ обратно в полуприцеп, воссоединить его с газотурбинным АИ-20 (аналогом лётного даигателя с ИЛ-18, АН-10,12,32) и полностью воссоздать всю схему электростанции ПАЭС-2500.

#8
LDZ-UI

    Пользователь

  • Проверенные
  • 24 сообщений
  • ГородУсть-Илимск
Да интересно какова его дальнейшая судьба.

#9
злой

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
Месяца два прошло, как я забрал СГС-16 с ремонта и засунул обратно в будку полуприцепа. Вариантов "пристроить" электростанцию с этим генератором м бесконтактной тиристорной схемой возбуждения было несколько. В любом случае предусматривалась доукомплектовка оборудования, для каждого случая особая. Переговоры по продаже станции не прекращаются по сей день, а сам предмет переговоров стоит в помещении, куда свозятся, постепенно, новый АИ-20, новые шафы КРУПЭ, пульт управления и прочая начинка. Рабочие потихоньку восстанавливают крышу кабины, осваивая пневматический клепальный молоток (к стати, может кто богат на алюминиевые заклёпки диаметром 5 и длинной 10-12мм со сферической шляпкой, я бы купил пару тысяч). Надеюсь к зиме станция будет уже полностью готова и отправится давать ток на какой нибудь из нефте-газо-добывющих объектов России-матушки.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  s9197824.jpg   23.57К
  • Прикрепленный файл  s2015423.jpg   26.95К