Если это блок питания от компа, то у него двуполярный блок питания. Ты подключаеш +12 -12 Это 24 вольта. Надо +12 и GND. Можешь спалить адаптор.
Адаптер USB на PL2303
#41
Отправлено 15 мар 2009 - 12:57
Если это блок питания от компа, то у него двуполярный блок питания. Ты подключаеш +12 -12 Это 24 вольта. Надо +12 и GND. Можешь спалить адаптор.
#42
Отправлено 15 мар 2009 - 18:05
Вчем может быть загвоздка?
#43
Отправлено 15 мар 2009 - 19:45
Прикрепленные файлы
#44
Отправлено 16 мар 2009 - 01:08
Там все правильно. Просто схема не рабочая.
Щас буду пееделывать вот так:
R1 - 1K
C1 - 100.0 x 16V
C2 - 0.22
C3 - 100.0 x 3.5V
D1 - 1N4001
Прикрепленные файлы
#45
Отправлено 16 мар 2009 - 08:24
Она в принципе не отличается от твоей предыдущей. Единственное что сделал питание микросхемы от машины (как я советовал выше) и не так включен D1. В таком включении его смысл теряется. Об этом я писал раньше. Ну пробуй, чем черт не шутит. Жду результатов.
#46
Отправлено 16 мар 2009 - 16:13
Но +5 от машины мне взять неоткуда, у меня везде +12. Вот такой вот запорожец.
#47
Отправлено 16 мар 2009 - 16:31
Так у тебя проблема 5 вольт решена. Имелось ввиду 5 вольт должно поступать от автомобиля через стабилизатор ( в твоем случае через LM 2931, у меня - 78LO5 в принципе одно и тоже), а не от шнурка от телефона.
#48
Отправлено 16 мар 2009 - 18:06
Задача была собрать K-Line USB адаптер для прошивки СЕНСа, с минимальными финансовыми затратами (до 50 гривен). Перелопатил кучу представленных в интернете схем и решил что ни одна меня ни устраивает по финансам и трудозатратам. Пришлось пойти на хитрость Very Happy
В Евросети был куплен USB кабель для телефонов Самсунг Х100 с полупрозрачной коробочкой посередине провода (Подойдет от любой другой модели главное наличие коробочки). В коробочке плата с микросемой PL2303НХ, кварцем и деталями обвески.
Внешний вид и распиновка самой платы на Рис. 1.
Принципиальная схема на Рис. 2.По сути это преобразователь USB интерфейса в RS-232 с TTL уровнями.
Осталось совместить TTL уровни с К-линеей автомобиля. Изобретать велосипед я не стал и взял "вторую половинку" схемы "Адаптер K-LINE © VSM" http://www.chiptuner.ru/content/kline/
Получилась схема показанная на Рис. 3. Схема была собрана навесным монтажом и упакована в старый корпус от автомобильной зарядки. Драйвера для PL2303НХ шли в комплекте к USB кабелю на CD диске. Питание берется от прикуривателя.
Настроек никаких не потребовалось, схема сразу заработала, проверял на АКМ, Т-Монитор, winflashecu_1.9, CombiLoader и CHIPLOADER 1.6. Все эти программы видят адаптер и даже Rolling Eyes читают и льют ФЛЕШЬ и ЕЕПРОМ Exclamation
А теперь самое интересное: за 35 гривен был куплен только USB кабель, все остальное нашел в хламе оставшимся от былого увлечения радио-электроникой, если покупать потянет не более 5 гривен! Плюс работа на 25 минут и вперед в машину шиться!!!
Схемы выложил как есть, не упаковывал для наглядности, все три весят не более 100КБ
Добавлено (16.03.2009, 19:06)
---------------------------------------------
Позволю себе не согласиться, что это енергонезависимая память, потому как это стабилизатор, или если хотите, преобразователь напряжения, на котором читется 34063А. Полная принципиальная схема данного девайса приведена мной в предидущем посте Рис. 2. Кстати его теоретически можно использовать для питания адаптера. В штатной схеме через него запитывается телефон во время заливки прошивок.
Прикрепленные файлы
#49
Отправлено 16 мар 2009 - 18:09
Прикрепленные файлы
#50
Отправлено 16 мар 2009 - 21:27
Не буду спорить, просто надписи на микросхеме не видно, по выводам 8 шт думал что это енергонезависимая память. Хотя по схеме для зарядки телефона можно было использовать +5 вольт от ЮСБ (я так и исспользовал доработав шнурок к телефону). Но дело не в этом. Хорошо что у вас получилось соединить шнурок к телефону и свой адаптор. Это уже плюс, что шнурок работает. Может поможете теперь нам соединить шнурок и адаптор на мс 33199. Почему у нас не идет. хотя у многих на мс 33199 и MAX 232 адаптор работает без проблем. Но там нужен железный КОм порт. У нас же его нет. Вот и мудрим с ЮСБ шнурком от телефона. Доделать по вашей схеме конечно можно, но дело уже принципа (не выбрасывать же уже готовый девайс.
#51
Отправлено 16 мар 2009 - 22:41
Не все телефоны питаются от 5в, этот преобразователь напряжения может выдать на выходе и 7, и 3.5в в зависимости от обвески, при 5в. на входе.
Я рассматривал и этот вариант схемы, но по отзывам в интернете не у всех она пошла, гораздо лучше отзывы на МС33290. Да и стоит она никак не 5 гривен
Автор приведенной ниже схемы писал, что она критична к питанию. Надо чтобы аккумулятор автомобиля был хорошо заряжен, иногда даже используют отдельный источник питания порядка 13в чтобы просадка напряжения при включении питания не повлияла на работу адаптера. Все изложенное мной в этом посте я прочитал в интернете и на практике на проверял т. к. моя схема пошла сразу и без проблем.
Прикрепленные файлы
#52
Отправлено 16 мар 2009 - 22:57
Что то мне кажется все к этому и идет
Но не будем о грустном.
Вот нашел схему, народ пишет что все работает
Посмотрите пожалуйста правильно ли я сделал разводку? И еще вопрос, обязаиельно ли соединение (на схеме показано желтым)?
Прикрепленные файлы
#53
Отправлено 17 мар 2009 - 00:24
Я бы сделал так:
Прикрепленные файлы
#54
Отправлено 17 мар 2009 - 08:04
Полностью согласен. Даже отпадает надобность диода, так как при использовании разъёма прикуривателя опасность путания контактов + 12 и GND сведена к минимуму.
#55
Отправлено 17 мар 2009 - 20:32
Есть некоторые результаты. Адаптр проходит тесты в ICD и VagCom.
И что самое интересное VagCom общается с ЭБУ, тоесть получает ответы.
Но, как всегда есть одно НО, ни одна другая программа не видит ЭБУ.
Какие будут мысли?
#56
Отправлено 17 мар 2009 - 22:27
Что значит общается
Добавлено (17.03.2009, 23:27)
---------------------------------------------
И что значит и я сделал так. По какой схеме?
#57
Отправлено 17 мар 2009 - 23:25
Раньше VagCom только отсылал запросы в СОМ порт, а в ответ тишина. Сейчас запрос - ответ.
VagCom работет только с OBDII шиной, тоесть Фольцы, Мерседесы и т.д.
#58
Отправлено 17 мар 2009 - 23:48
Объясни внятней. Как она отвечает. Обычно посылается запрос, ждется ответ и так несколько попыток. а потом программа отвечает, что она работает только с OBDII. Каким образом ты видиш что она отвечает.
Добавлено (18.03.2009, 00:48)
---------------------------------------------
Пробуй теперь программы которые работают с Микасом. Попробуй поиграться с подбором сопротивления (у тебя 1 ком). Поставь временно переменное и изменяя пробуй соединиться.
#59
Отправлено 17 мар 2009 - 23:51
2. Раньше ВагКом писал нет связи с ЭБУ, теперь - Контроллер не потдерживает протокол OBDII