Перейти к содержимому

Свернуть чат ЧАТ Открыть чат во всплывающем окне

Ankuls : (08 December 2019 - 19:26 19) Кто затырил сообщения?

Фотография

Адаптер USB на PL2303


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#21
Nirex

Nirex

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
Quote (malser)
Но у меня почему-то не работает

Может задам глупый вопрос, но на схеме с PL-2303 стоит инвертр?
Просто у ПЛ поменяны местами логическая 1 и лог. 0.
Без инвертора схема с K-Line точно работать не будет.

  • Nikolai4 это нравится

#22
Nikolai4

Nikolai4

    Создатель

  • Администраторы
  • 1211 сообщений
Quote (Nirex)
Без инвертора схема с K-Line точно работать не будет.

Это точно biggrin

  • nescaf это нравится

#23
malser

malser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
Quote (Nirex)
Может задам глупый вопрос, но на схеме с PL-2303 стоит инвертр?
Просто у ПЛ поменяны местами логическая 1 и лог. 0.
Без инвертора схема с K-Line точно работать не будет.

Где вы видете что стоит инвертор. Как соединяется мобильный телефон на этом кабеле с компом без всяких инвертов. Просто пл выдает уровни ТТЛ, которые понимает мобильный телефон (как кстати и мс-33199). А так называемые вами инверторы, это преобразователи уровня ТТЛ в RS232, где логический ноль - столько вольт, а логическая единица + столько-то вольт, которые и понимает железный ком порт. Для этого и ставят мах в схемы преобразователей ЮСБ-КОМ, и кстати в адапторы к-лайн для железных ком портов. На адапторе на пл мах не нужен!!!!!!!
Я пытаюсь подключиться к Ланосу Дайву 2008 года. У меня подозрение , что на диагностическом разъёме автомобиля вывод М (к-линия) стоит не своём месте. (КТО ПОДСКАЖЕТ КАК ПРОВЕРИТЬ?) Следуя вашей логике (наличие инвертора), я бы не получил вспышек светодиода, на к-линии при запросе компа к ЭБУ автомобиля, и видел бы их визуально на этом же светодиоде в момент ответа ЭБУ, но их нет, значит нет ответа ЭБУ. Возьмите любую программу для тестирования ком порта и проверте его работу в момент проверки программой для диагностике адаптора, и вы увидете что посылает ком порт на Эбу автомобиля и что получает. Если бы нужны были инверторы ком порт не получил бы назад теже сигналы, что и отправляет назад. А он их получает один в один. Вывод - адаптор работает 99,9%. Пробуйте на своих машинах и отписывайтесь. Будем решать совместно.
  • Ankuls это нравится

#24
Nirex

Nirex

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
Quote (malser)
Ланосу Дайву 2008 года

У меня тоже Lanos, правда 1,4 smile Уже почти закончил сборку адаптера по схеме которую я выкладывал.
Единственное НО, шнурок USB - COM у меня от SoniEricson T68. На плате изначально установлен инвертор и нет кварца (фото фыложу вечером).

  • zaa-1978 это нравится

#25
malser

malser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
Quote (Nirex)
У меня тоже Lanos, правда 1,4 Уже почти закончил сборку адаптера по схеме которую я выкладывал.
Единственное НО, шнурок USB - COM у меня от SoniEricson T68. На плате изначально установлен инвертор и нет кварца (фото фыложу вечером).

Обязательно посмотрите на какой схеме шнурок к телефону. Может у вас не на PL2303
  • Игоряс это нравится

#26
Nirex

Nirex

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
Не точно PL2303
Вот фото:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  s1175148.jpg   23.63К   67 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  s8570758.jpg   22.55К   59 Количество загрузок:

  • Andrey это нравится

#27
malser

malser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
Quote (Nirex)
Не точно PL2303

Схема известная. Но только вторая микросхема это совсем не инвертор, а 24С02 - внешняя енергонезависимая память. Кабель может работать и без неё. Ну пробуйте, отпишитесь что получится. Может добьём все-таки такой к-лайн адаптор.
  • Andrey это нравится

#28
Nirex

Nirex

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
Щас перепаяю резистор, и попробую еще раз.
Вместо 510R попробывал поставить 470R (просто 510 щас нет под рукой), не пошло. При попытке открыть СОМ порт компьютр зависает намертво angry
Попробую 660 поставить, а вдруг пойдет?
  • snakesoft это нравится

#29
malser

malser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
Quote (Nirex)
Попробую 660 поставить, а вдруг пойдет?

Поставь лучше переменній где на 1 ком. Не понял почему виснет комп. Что значит откріть ком порт. Дрова на кабель стоят. Какой номер ком порта. Какой программой для диагностики пітаешся пользоваться
  • zaa-1978 это нравится

#30
Nirex

Nirex

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
СОМ 1, дрова стоят, скорость 10400 рописана в реестре.
при попытке обращения к СОМу программы виснут намртво
GM monitor
Daewoo Scan
Research Daewoo
Tyranus Daewoo Scanner
Kwp_D
USB_D

P.S. мой номер аськи 9728917

  • al19 это нравится

#31
malser

malser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
Quote (Nirex)
P.S. мой номер аськи 9728917

Аськи у меня нет.
Попробуй программу ICD. В ней есть функция проверки адаптора. Что она скажет? Прикрепил файл. Не знаю прикрепился ли.

Добавлено (14.03.2009, 21:57)
---------------------------------------------
ICD с твоей машиной не будет, но адаптор можешь проверить. Похоже что у тебя что-то со схемой. Проверь еще раз все соединения. Кстати проверь напряжение на диагностическом разъёме машины без подключения адаптора при включеном зажигании между массой и выводом М и массой и выводом Н. Должно быть 5 вольт и 12 вольт соответственно. Сообщи и будем думать дальше.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ICD.rar   313.13К   36 Количество загрузок:

  • zaa-1978 это нравится

#32
Nirex

Nirex

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
Минут через 30 отпишусь....

Добавлено (14.03.2009, 22:01)
---------------------------------------------
з.ы. VagCom адапрт видит нормально

  • Nikolai4 это нравится

#33
malser

malser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
Quote (Nirex)
з.ы. VagCom адапрт видит нормально

Ну если видит, значит комп не виснет???
  • Leosis это нравится

#34
Nirex

Nirex

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
H - у меня пустой.
М - К-Линия
В - Л-Линия
А - -12
G - +12

Между АМ - 12.38V
Между AG - 12.38V

ICD адаптр находит. Возмоно ли исключить из схемы диод который стоит на линии +12?

  • Leosis это нравится

#35
malser

malser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
Quote (Nirex)
ICD адаптр находит. Возмоно ли исключить из схемы диод который стоит на линии +12?

Диод исключить можно, но он стоит для защиты адаптора (если попутают + и -). Странно что у вас между АМ 12 вольт. Должно быть 5 вольт. Может у вас Сенс. Скажите точно марку вашего авто. Может снаете марку своего ЭБУ.
  • al19 это нравится

#36
Nirex

Nirex

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
Lanos 1.4 (2008)c Микас 10.3
Протокол тестирования, по идее, совпадает с потоколом Микас 7.6.
  • Leosis это нравится

#37
malser

malser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
Если Микас тогда все верно. Тогда давайте разберемся с выводами диагностического разъёма. По вашей схеме у меня присутствуют контакты M, A, B,C, K, J, G. Остальные отсутствуют. На выводе G постоянно есть 12 вольт, на выводе B 12 вольт появляется только при включении зажигания. Это по идее L -линия, но у ланосов её не должно быть. Может все таки перепутаны выводы и вывод В это к-линия. Кстати на выводе М у меня 5 вольт появляется при включении зажигания, но у меня другой ЭБУ (KDAC). Кстати где у вас диагностический разъём. У меня возле правой коленки водителя. Посмотрите если у вас выше диагностического разъма еще один пустой разъём провода от которого идут на диагностический (по-памяти или завтра посмотрите). Может просто к линия не доходит до диагностического разъёма.
  • vitjameshkv это нравится

#38
Nirex

Nirex

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
К-линия точно приходит к разьему, был у официалов ни раз, они Аскан подключали именно к диагностическому разьему. Над ним ни чего боьше нет.
А схему, которую я приводил выше, справедлива только для Сенса и Ланоса 1.4. F,E,D,H,J,K,L - пустые. Разьем - возле правого колена водителя.
У меня пока загвоздка с 510 резистором, поспешил и впоял на 510К biggrin

з.ы. Когда стоял резистор 470, при открытии СОМ порта компьютр зависал, при 510К - порт открывается, но связи с ЭБУ нет.

  • Rail это нравится

#39
malser

malser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
НЕ парься с 510 ом резистором. Оставь 470 и последовательно переменный какой есть 1-20 ком. Пробуй подключаться регулируя сопротивление. Когда соединишся, замериш и впаяеш то что надо. Жду ответа завтра, т.е. уже сегодня. Кстати разъёмы J и K у меня присутствуют
  • ASSASSIN это нравится

#40
Nirex

Nirex

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
Я тут, что заметил!

Нашел старый блок питания и решил поиграться на месте с адаптером.
На схеме показано что адаптр подключается к машине на +12, -12 и К-лине.
Так вот если я подключаю +12 и -12 то компьютр перестает видить адаптр, но короткого вроде нет.
Надо будет завтра попробывать подключить к машине только +12 и К-линию.

  • Nikolai4 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных