Перейти к содержимому

Фотография

Touch Start-Stop Engine.


Сообщений в теме: 587

#461
memfispro

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 238 сообщений

koss85, Вы правы всегда в схемах есть недостатки, интересно почему ещё никто не написал, что схема не адаптирована под дизель?

:)

#462
pavel1702

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
Всем привет,собрал и поставил кнопку.
все замечательно работает,но в процесе появилась проблема.
схему собирал по 1 варианту.
Запускаем двигатель все рабртает,далее глушим двигатель, и сразу пытаемся его завести.вот тут и проблема.
кнопка видет сигнал с масленного датчика и думает что двигатель работает,по истечении 1-2 минут все опять нормально.
так вот вопрос как можно избавиться от этого.
может попробывать поиграться с номиналами резисторов 3к и 1к. по входу .
спасибо

#463
pavel1702

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
Всем привет
закончил с кнопкой,пришлось заменить датчик масла и поднять резистор с 3к до 6.8к.
все прекрастно работает. :dance4:
спасибо разработчику :drinks:

#464
an9rey

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородКоролёв
Добрый день всем. подскажите кто нибуть клемма масло куда подключаетса ?

#465
koss85

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • ГородМинусинск
Запускаем двигатель все рабртает,далее глушим двигатель, и сразу пытаемся его завести.вот тут и проблема.
кнопка видет сигнал с масленного датчика и думает что двигатель работает,по истечении 1-2 минут все опять нормально.
так вот вопрос как можно избавиться от этого.

Практически как это будет выглядеть - Ты приехал (скажем в пункт А), заглушил двигатель и тут же передумал, и тебе нужно его снова завести?????!!!!!!!
По моему ЧУШЬ!
Зачем тогда глушить двигатель???
Мне кажется практически это не мешает работе машины, а если мешает - МЕНЯЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! Потому что он после того как двигатель заглох еще минуту-две видит давление масла в двигатели.

Для an9rey, клему масла подключать к лампочке на приборной панели (там два провода один плюс постоянно после зажигания, ДРУГОЙ идет к датчику давления на двигатель, он нам и нужен)!!!

#466
goda

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 565 сообщений
Вставлю свои 5 копеек ,устройство не повторял но одно могу сказать точно, датчик менять однозначно ,1-2 минуты для повторного запуска это долго, машина должна заводиться сразу 3-5 сек после остановки двигателя , а вдруг на перекрестке заглох или экстренно отъехать нужно или еще хуже на ж.д.переезде что тогда ??? постой паравоз.... :girl_cray2:/>/>/>/>/>/>/>

#467
koss85

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • ГородМинусинск
Если машина глохнет на перекрестке или переезде - НЕЗАЧЕМ ЕЙ КНОПКА ЗАПУСКА, нужно сначало машину сделать. или научиться ездить не кидая сцепления!!!!!!!!!!!!

#468
123LancerX

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Запускаем двигатель все рабртает,далее глушим двигатель, и сразу пытаемся его завести.вот тут и проблема.
кнопка видет сигнал с масленного датчика и думает что двигатель работает,по истечении 1-2 минут все опять нормально.
так вот вопрос как можно избавиться от этого.

У меня на датчике масла 6В. Датчик поставил новый, однопроводной. Тоже 6В. Резистор по входу был по умолчанию 3К. При первом запуске напряжение на проводе масло наверное очень мало и МК не видя сигнала глушит уже заведеный двигатель. Со второго запуска, сразу же, заводится. Решил поднять напряжение по входу. Поставил резистор 1.5К, на выходе получилось около 3.7В. Теперь реле стартера отключается сразу после запуска двигателя, а вот чтоб завести его опять нужно время, т.к. при вращении стартером двигателя, датчик походу показывает давление и МК думает что двигатель заведен, выключает стартер. Убавил резистор на 2.2К. Вроде лучше, меньше ждать, но все равно это не то. От генератора кинул провод. На нем при вращении стартера появляется +, что опять не дает завестись двигателю. Очень нужно решение этой проблемы. Спасибо.

#469
koss85

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • ГородМинусинск

От генератора кинул провод. На нем при вращении стартера появляется +, что опять не дает завестись двигателю. Очень нужно решение этой проблемы. Спасибо.

Поставь обычный инвертор, самый простой на транзисторе, если надо могу схемку накидать, или просто логический элемент НЕ (в этом случае микросхему нужно пихать, а у нее размеры больше)

#470
кокос

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
:help: помогите собрал я даный девайс
но есть проблема подключил схему а она не работает так как нужно
взял я плюс с концовека так не работает тока включает и выключает зажыгания
если взять + с замка зажыгания тогда все работает что делать?????

уважаемый RGB можно ли переделать прошывку следующим образом:
первое касания включает зажыгания второе касания его выключает ето оставить так как есть
касания включаеться зажыгания выжымаем тормоз делаем ещо касания и тогда машына заводится последущуе касания глушит мотор и выключает зажыгания
можно так сделать
очень прошу откликнитесь

#471
rgb

    Продвинутый пользователь

  • Разработчик MICROCHIP
  • 865 сообщений
  • ГородКременчуг
Разрешаю красить в синий цвет:)))

#472
кокос

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
смешно

#473
rgb

    Продвинутый пользователь

  • Разработчик MICROCHIP
  • 865 сообщений
  • ГородКременчуг
Извени,если, что… нет возможности помочь.

#474
андрей-ан

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 39 сообщений
Добрый вечер. Собрал схему №1 решил протестировать на столе.Включается от одног прикосновения ,а выключаться нехочет,пока питание не выключиш.Помогите, вчем дело может быть.Спасибо.

#475
dimoniy_32

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 35 сообщений
Что значит фраза - На устройстве применен маломощные релюшки , с выхода этих реле надо поставит сыловие реле на 40А. Как это сделать подскажите?

#476
андрей-ан

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 39 сообщений
Реле на плате,дапустим стартера.С него провод цепляеш к проводу который идет от замка зажигания к реле стартера в предохранительном блоке,если замок зажигания оставляеш.Еслинет то с замка (контакт 50) провод подсоединяеш к плате(реле стартера).Реле стартера стоит обязательно.Ну а вообще смотри схему на авто.

#477
dimoniy_32

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 35 сообщений
блин не пойму как подключить к ВАЗ 2106 пожалуйста ткните носом

#478
андрей-ан

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 39 сообщений
По поводу подключения на ваз 06.Со схемы вывод (стартер) пускаеш на реле,ставиш еще одно как говорилось на 40А,контакт 85.С контакта 86 на массу.Наконтакт 30 (связываешь) с проводом который идет на замок зажигания контакт30.И с реле контакт 87 (связываешь) с проводом который идет на замок зажигания контакт50.Тоже самое с зажиганием.Только там к контакту замка 30\1 (привязываешь) к реле контакт30, а контакт 15 замка на контакт реле 87.

#479
dimoniy_32

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 35 сообщений
подскажите плиз почему при подаче питания на столе без установленных реле загорается синий светодиод и сенсор не реагирует. Дело в пике
?

#480
андрей-ан

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 39 сообщений
Я этот вопрос нестал задавать,просто светодиоды припаял к выходам реле.А вообще хотелось узнать.Кстати по проводке разобрался?