Touch Start-Stop Engine.
#321
Отправлено 25 июл 2012 - 12:37
что то я совсем давненько не за глядывал""!"!"!"!"!"!"!"!"!
не не беда теперь буду каждый день тут !
#322
Отправлено 25 июл 2012 - 12:46
#323
Отправлено 31 июл 2012 - 14:33
#324
Отправлено 01 авг 2012 - 11:52
выводы массло подключается к лампочке на приборке МАСЛО, этот вывод есть контролем сколько еще крутить стартер, а вывод тормоз к педальке ТОРМОЗ, при нажатии на тормоз на нем должно появится +12в, он является контролем что можно запускать стартер, тормоз вкл. вторую релюшку, а масло отключает.день добрый, собрал сей девайс тестю на коленках но пока что что то не айс включается только первая релюха вторая молчит хоть держи сенсор хоть не держи и опишите плиз куда какие провода поточнее а то чет я не понял масло и тормоз это куда и выхода релюх тоже куда ну плюс я понял и стартер тоже понятно а остальные два куда?
#325
Отправлено 01 авг 2012 - 13:37
спасибо буду пробоватьвыводы массло подключается к лампочке на приборке МАСЛО, этот вывод есть контролем сколько еще крутить стартер, а вывод тормоз к педальке ТОРМОЗ, при нажатии на тормоз на нем должно появится +12в, он является контролем что можно запускать стартер, тормоз вкл. вторую релюшку, а масло отключает.
#326
Отправлено 01 авг 2012 - 22:28
актуальноГотов купить сей девайс готовый к установке (ну не зделаю я такую кнопку-сенсор… )… Нахожусь в Киеве (Украина)
#327
Отправлено 02 авг 2012 - 20:54
ну как успехи получилось или как, а то все деталюхи собрал плату вытравил пинка не хватает чтоб все распаять, лето жара лень.спасибо буду пробовать
#328
Отправлено 07 авг 2012 - 00:34
#329
Отправлено 07 авг 2012 - 11:36
ну как успехи получилось или как, а то все деталюхи собрал плату вытравил пинка не хватает чтоб все распаять, лето жара лень.
да вот всё тестирую но что то как то лажает стартер запускается раза с 10, прикасаюсь к сенсору включается первая релюха нажимаю тормоз прикасаюсь удерживаю сенсор отключается вот подрюков сенсор включается стартер срабатывает датчик масла отключается всё да тормоз и масло я заменил на кнопки питаю от блока помех нет смотрю осциллографом, да к стати как надо поставить фьюзы а то я про это нечего не нашол может по этому у меня проблемы??? подскажите кто нибудь что копать а то мыслей пока ноль
#330
Отправлено 07 авг 2012 - 14:06
#331
Отправлено 07 авг 2012 - 19:16
#332
Отправлено 09 авг 2012 - 05:36
то есть я так понял конец масло через лампочку на минус? если есть возможность нарисуй как подключить для тестакак понял играешся на макетке, обрати внимание на лампочку масло, у самого такое было при наладке, вместо лампчки втулил светодиод думал что просто за индикатор сойдет, и были похожие качели, когда поставил необходимую лампочку (12в 3А) все стало на место
#333
Отправлено 10 авг 2012 - 07:05
#334
Отправлено 10 авг 2012 - 10:26
спасибо пруду испытыватьТам провод масло должень подключится идуший провод на лампу а второй выход лампы идёт на плюс а датчик масло должень сидет на минусе, когда машина заведена датчик масло от минуса отлючается и на проводе датчика масло появляется плюс идущий через лампочки. Короче говоря на проводе масло на девайсе когда двигатель не заведена минус когда заведена плюс должень быть.
#335
Отправлено 13 авг 2012 - 12:04
#336
Отправлено 13 авг 2012 - 16:52
Это хорошо,фото отчёт будет? IGN1 Это замок зажигания IGN2 на некоторих машинах зажигание2 длю печки и фары особенно на ДЭУ машинах.всё разобрался работает на ура, супер девайс только вот теперь вопрос куда подключается IGN1 и IGN2 , + это понятно стартер тоже а вот эти 2 конца куда
#337
Отправлено 14 авг 2012 - 00:08
Собственно, возникли некоторые идеи, но вот знаний не хватает, поэтому воплощать уже всем жаждущим. Суть в следующем. Если хотим дополнить систему сенсорного старта системой идентификации, то был бы смысл сделать ее на ИК лучах (как обыкновенный пульт от телевизора).
Имеем некоторое неудобство, отпереть машину, разблокировать машину можно лишь вплотную (направив пульт на определенную точку в салоне), зато меньше вероятность перехвата сигнала кодграбберами (авто сигнализации работают в радио диапазоне). Подобное было внедрено на а/м Рено-Клио-1 (1991г.) и Ауди-80 "Бочка" (1985г., опция).
По сигнализациям очень толково у "Сергея, ака Hungary": "Защищаем мотоцикл от плохишей" ну и ты ды. Здорово расписано, для чего нужна сигнализация, как ее дополнить. На примере мотоцикла (http://drivemc.ru/ar…m/motoalarm.htm).
По нашей теме, если добавить идентификатор в старт-стоп (если обычная сигнаизация кажется банальной), намного удобнее все же радиоканал а не ИК, это типа того, как это сделано в системе MS-400DP Spirit от Magiс Systems (http://ms.spb.ru).
"…Система для блондинок. Цена $200. Однако нет брелка. Никаких кнопок, которые нужно нажимать, никакой карточки. Вместо этого есть транспондер, небольшая черная блямба. Ее можно положить в сумку, в карман или повесить на шею. Все реле встроенные. В комплекте два транспондера. Машина сама будет открываться и разблокировать двигатель, когда вы подходите, и закрываться, вставая на сигнализацию, когда вы отошли…"
Тут технологически или RFID или PROXIMITY. Поправьте, если я недопонимаю. Ну например, как то так (С форума topguns.ru / автор marniftarr) Если идеи идентификации (стрелка) положить на автозажигание, то идея такая:
"…RF чип C2550, высокоуровневый модем c аппататным контролем приема передачи пакетов. При размере чипа 3х3мм и обвязки из трех конденсаторов влепить, пусть выдает пакеты каждую минуту. Если ключа нет в радиусе 5 метров…", в нашем случае машина не заведется или заглохнет.
C2550 приемо-передатчик.
С2500 передатчик.
http://www.chipcon.com/ (Компания Chipcon куплена компанией Texas Instruments).
"…Размер 3х3мм., ноги под чипом. Скорость до 512kбит. Стоит 2 бакса. Обвязка 2 резистора и 3 конденсатора. Антена, петля диматром 50 мм на плате в виде дорожки. Это для 20м. Для 2х метров джостаточно лепестка на плате 5мм…"
"…Интерфейс общения с контроллером I2C (3 линии). Частоты 2.4ггц. Аппаратный контроль CRC32 с самовостановлением пакетов. Лаг от момента инициализации подачи пакета в чип до приема примерно 0.005сек…"
"…Настраивается скрость передачи, мощность передатчика. То есть это модем размером 3х3мм. Жрет 20ма в режиме приема. В режиме передачи передает пакет, можно уводить в слип режим. После потребляет 0.05ма. Если брелок, то можно с2500, это просто передатчик…"
По красоте, добавить в модуль сенсора (туда, куда пальцем касаются), светодиод для индикации режима "метка опознана", ну или "сенсорный старт разблокирован". Это еще один светодиод, например, зеленый.
Итого имеем: RGB: Red (красный - стартер), Green (зеленый - метка идентификатор в автомобиле, сенсорный старт разблокирован), Blue (синий - зажигание включено).
При всем при этом желательно не делать систему моноблочной, а сделать две отдельно с возможностью объединения. Есть сенсорный старт, есть идентификатор с радиометкой, и они друг к другу подключаются, как, например сигнализация и дополнительный датчик объема.
Это если вдруг заглючит, надоест - чтобы была возможность выкинуть лишнее (блок идентификации) без потери функции сенсорного замка зажигания. Все же контактные методы идентификации не очень удобные, ну вроде кода или флешки.
Это если машин дешевый и нужен в рабочем режиме а не for fun. Тут уж проще обычные ключи и сигнализация, ну или просто сенсор и сигнализация. Ибо если в голове проблемы, то вспоминать код ;). Флешек нужно минимум несколько ;) Хотя на работе лицензионный софт работает с HASP ключами, это такие флешки, только небольшие совсем
To: memfispro - если не сложно, поясни, как сенсорный старт с сигнализацией состыковать. Стала машина на охрану - отключился старт (реле), ну или реле блокировки пусть рвет цепь зажигания. Просто ты эту систему лучше знаешь, то и предложишь что-нибудь простое, но эффективное.
А, еще вопрос, сенсор это центральная часть с надписью touch-sart-engine? И соединяется на плате с дорожкой touch, а колечко вокруг декоративное или это масса? Сам принцип недопонимаю, поэтому глупые вопросы.
Потому как есть несколько типов сенсоров, с детекцией наводок, с детекцией сопротивления (два лепестка). Сначала думал, центральная часть на корпус пальцем замыкается. Полевики (мосфеты) так пальцем переключаются, забавно.
Ну и вопрос, что за схема на 16 странице автора glonas, какая версия прошивки актуальна - та, что на 1й странице? Ну, восхитила меня в этом сенсорном старте его гениальная простота. Уфф. Много букв. Умолкаю :)
Сделать просто - очень сложно.
Сделать сложно - очень просто.
(С) Шпагин (оружейник)
#338
Отправлено 14 авг 2012 - 00:15
Я тоже за фото отчет. Ну и за полную принципиалку, с реле и с диодами. Спасибо за идею и за воплощение!
#339
Отправлено 14 авг 2012 - 01:47
Посмотрел ролики в начале топика и на ютубе. Опель Кадет 1,6? А чего он у тебя так громко пукает? Или это прямопук? Ибо катался на кадетах, 1.3/1.6, в течение 3 лет, неплохая машинка (легкая), вроде как не громкая, или это просто завал звука в ролике.
Как посмотрел ролик, подумал сразу про 2.0, рычит похоже. Приборка от Ксюхи? А что за подсветка, судя по яркости, это светодиодные ленточки, так ли это? А старт стоп здорово вписался, его да, или вместо часов, или вместо корректора фар, или вместо прикуривателя (если этих штук нет). Ну или вместо замка зажигания, что чуть сложнее, курочить больше.
Угоняли у меня оба, и оба неудачно, не смогли справиться с блокировками (стартер, зажигание). Угоняли скорее подростки, ибо выломаны были замки водительской двери с мясом; в 1,6 выломан капот, тут хреновы пионеры замкнули проводку под приборкой (выгорела), оторвали центральный блок крокодила (аллигатор 520), выдрали провода, но уехать не смогли:), профессионалы, блин. А заводился он и без блокировок, парой кусков провода и отверткой.
Прикольно то, что когда закоротило проводку, машина стала орать не переставая, жильцы вызвали 02, ибо эта музыка надоела, потом захотели сами меня найти и отблагодарить, милиция от жильцов защищала, за что им СПС. У меня на брелке обычно ТИН-ТИН на удары, на двери. А тут "Розовый Фламинго" (пестня такая), я под этого фламинго сплю себе. Когда по номерам нашли и в двери стучать начали, тогда понял, что что-то не так:). Так что я думал, кому нужно такое корыто, а вот не угадал.
Анекдотов таких несколько было. Неплохо добавить геркон как концевик на пробку бензобака, поможет, когда горючее сливать будут.
Пару раз такое было. Крыло помял, поехал к родственникам, снял, отрихтовал, зашпатлевал, загрунтовал, задул, занес в дом (на улице дождь). Час ночи, дождь кончился, надо ставить крыло и домой. Машина стоит во дворе дома (деревня) под освещенным оном. Выхожу с крылом, смотрю, у заднего колеса сидит дедок со шланчиком и канистрой. Что делать с крылом в руках в час ночи? Я эдак вежливо "А что это вы делаете?" "МНЕ СРОЧНО ЕХАТЬ НАДА!!!" - и дальше сидит… Я крылом замахав, типа идите отсюда, он вежливый оказался, даже матом не обложил, тихо ушел.
Второй раз было прикольнее, там была кучка толстых дядек с монтировками в руках, легковушка с 3 двадцатилитровыми пластиковыми канистрами и приспособа в виде шланчика с электронасосом. Пришлось свою машину "типа не заметить", что слегка обидно было. Потому как неохраняемая стоянка у ТЦ поздним вечером. Машин много, улов у них видимо был большой. Дяди злобно выглядели, так что иногда это делают централизованно, и высасывают под ноль. С канистрой на АЗС идти потом тоже как-то…
Сорри за оффтоп.
Но может, пригодится: мораль блокировки нужны даже на таких машинах, как и полный комплекс защиты, только их угонять профессионально никто не будет, а вот вандалить пожалуй да.