Странно что у других не работает моя печатка!
Чоб мне вас обманывать!
Очень может быть! У Вас МК очень чувствительный..Ну такой попался… И сопротивление цепи до поплавка маленькое…Не у всех так…По старой схеме надо подбирать сопротивление в делителе в пределах 1.5к - 200 Ом и ниже…, а может даже еще дополнительно вставить резистор перед входом 50-100 ом, чтобы повысить напряжение на поплавке. Он далеко расположен от приборки… А можно вообще эти 1.5к не ставить, запитать напрямую, резистор поплавка сам выступает делителем - тогда перепад напряжения будет для ВАЗов 4,9- 0,11В при сопротивлении резистора на поплавке 7-320 Ом. Это старая схема, она при описанных условиях вполне работоспособна. Потом автор ее подправил с делителем другой компоновки, резисторы в делителе он не подбирал. Я попробовал посчитать эти резисторы, но сейчас пришел к выводу, что их надо включать как на схеме 2, см. стр.1. При таком делителе можно добиться перепада напряжения на входе в МК от 0 до 5 вольт в пределах хода поплавка, что делает его наиболее информативным. Только правильно надо посчитать там резисторы в зависимости от величины сопротивления резистора на поплавке. А по моим выше приведенным расчетам и схеме включения резисторов делителя перепад всего приблизительно 0,2 В во всем диапазоне хода поплавка, думаю что это очень мало…