Перейти к содержимому

Фотография

бaкoмeтр


Сообщений в теме: 1974

#221
Sergey_L

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 382 сообщений
  • ГородМосква

а какие кондюки лучше поставить? может на 10мкф?

Если это по входу, то можно, но это уже потом, непосредственно на машине, если сильно будет трепыхаться.
Вначале разберитесь со схемой принцыпиально, чтоб она правильно каллибровалась и показывала, а потом будем доводить индивидуально …

#222
Kotmur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • ГородКовров
Sergey_L спасибо. сегодня все закончу буду проверять, а что касается на машине, надо выходной выбрать…чтоб панельку разобрать…схему делал под шестерошный стаканчик, хотел все туда внедрить, но потом прикинул…на панели итак всего куча вобщем этот стаканчик прям уш лишний кажется, и я решил внедрить прям в панель вместо штатного. еще надо будет глянуть, как там эта система работает…может у меня + меняется…а может -....не знаю пока…вобщем я седня потестю так…на столе....а на днях на авто уш…тогда конденсаторы входные пока ставить не буду…

#223
tgu95

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 сообщений
Въехал,как прикреплять

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1060482.jpg   469.08К
  • Прикрепленный файл  P1060483.JPG   1.02МБ


#224
tgu95

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 сообщений
И еще

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   39.34К


#225
tgu95

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 сообщений
И вот

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   17.32К


#226
Kotmur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • ГородКовров
ребят, а ниче страшного то что сопротвление моей стрелки 110 ом? а то в схеме резистор на 330 ом стоит....

#227
Kotmur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • ГородКовров
а должно показывать хоть примерно скока топлива в баке без колибровки? ну наглядно хоть....или только после калибровки тока? еще у меня тут не понятно куда его подцеплять....один плюс и два минуса, тока напряжение на всех одинаково....

#228
Sergey_L

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 382 сообщений
  • ГородМосква

ребят, а ниче страшного то что сопротвление моей стрелки 110 ом? а то в схеме резистор на 330 ом стоит....

а полное сопротивление самого датчика какое?

#229
Kotmur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • ГородКовров

а полное сопротивление самого датчика какое?

сейчас попробую обьяснить, вобщем на датчике 3 контакта - с лева на право край "11" середина "н" другой край "07". сопротивление "11" и "07" = 106 ом. "11" и "Н" =110 ом. "07" и "Н" = 220 ом. вот фотка Прикрепленный файл  SDC10055.JPG   1.47МБ

#230
Kotmur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • ГородКовров
еще просьбочка, не могли бы прошивку скинуть? надо на 60 литров, резерв от 7, калибровка по 2 литра, и чтоб мигало рас в секунду на резерве…

#231
Kotmur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • ГородКовров
еще, мультиметром прозвонил контакты на машине, оказалось 2 минуса и один плюс. только вот какой минус питания и какой минус с бака никак не пойму…сопротивление сейчас при полном баке 5 ом. подскажите плиз, а то я 2ой день без датчика езжу…с дыркой в панеле :rolleyes:

#232
Sergey_L

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 382 сообщений
  • ГородМосква

сейчас попробую обьяснить, вобщем на датчике 3 контакта - с лева на право край "11" середина "н" другой край "07". сопротивление "11" и "07" = 106 ом. "11" и "Н" =110 ом. "07" и "Н" = 220 ом. вот фотка Прикрепленный файл  SDC10055.JPG   1.47МБ

Работал я сегодня до 20.00.
Чего-то я не понял, это датчик из бака или стрелка с приборки?
По терминам:
датчик - … с поплавком в баке.
шкалик - стрелка на приборке.

#233
Kotmur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • ГородКовров
приветствую Sergey_L! шкалик шкалик это. и сопротивление я на нем мерил где 11 н и 07

#234
Sergey_L

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 382 сообщений
  • ГородМосква

приветствую Sergey_L! шкалик шкалик это. и сопротивление я на нем мерил где 11 н и 07

Привет!
Если это шкалик, то совсем не важно какое у него сопротивление, каллиброваться прибор будет уже под него на месте.
У меня шкалик 330 Ом, и надо это было только для симуляции его работы в протеусе.
Прошивку под 60л постараюсь выложить завтра, но вот с миганием раз в сек сложнее, пока как есть.

#235
Kotmur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • ГородКовров
да хоть с простым миганием…это мелочи. это я уш так написал по возможности…а куда мне цеплять то его? там же 2 минуса и как разобрать какой на питание, а какой на вход?

#236
Sergey_L

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 382 сообщений
  • ГородМосква

да хоть с простым миганием…это мелочи. это я уш так написал по возможности…а куда мне цеплять то его? там же 2 минуса и как разобрать какой на питание, а какой на вход?

Надо восстановить штатную схему датчика топлива, а бакометр подцепить впараллель ей (как дополнительную).
Если углубиться в теорию, то в шкалике и должны быть 2 обмотки, 1 - электромагнит, 2 - рамка.
Все это сделано для исключения влияния на показания плавания напряжения бортовой сети.
А машина то какая?
С самого датчика должно идти 2 сигнала
1 - показания на шкалик
2 - лампа резерва
Нам сейчас надо взять сигнал (1) и подать его на вход бакометра (не нарушая штатной схемы).

#237
Kotmur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • ГородКовров
машина тойота селика. сейчас у меня шкалик отключен, лампа и без него загорается. вобщем получается так, если теоретически по обозначениям смотреть, то 11 и 07 это 2 цифровых значения больше похоже на плюс и минус, а "н" это вот наверно вход с бака…

#238
Sergey_L

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 382 сообщений
  • ГородМосква

машина тойота селика. сейчас у меня шкалик отключен, лампа и без него загорается. вобщем получается так, если теоретически по обозначениям смотреть, то 11 и 07 это 2 цифровых значения больше похоже на плюс и минус, а "н" это вот наверно вход с бака…

Я советую не гадать, а просто посмотреть схему проводки и выяснить схему включения и кто из них вход.
Если ставить только бакометр, вот тогда надо будет ставить резюк (эквивалент шкалика).
А вместе со штатным шкаликом, можно прицепиться к самому проводу идущему от датчика из бака.

#239
Kotmur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • ГородКовров
схему проводки на нее проблематично найти…проще проколибровать 2 раза....а куда резистор поставить? и на сколько? я тут подумал....можно так, слить бензин, сопротивление увеличится и померить напряжение там наверно и узнается какой минус вход…или не прокатит?

#240
Sergey_L

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 382 сообщений
  • ГородМосква

схему проводки на нее проблематично найти…проще проколибровать 2 раза....а куда резистор поставить? и на сколько? я тут подумал....можно так, слить бензин, сопротивление увеличится и померить напряжение там наверно и узнается какой минус вход…или не прокатит?

Теоретически, при пустом баке должно быть где-то 8в (в ВАЗ так).
Если схему найти не реально (в чем я очень сомневаюсь), надо просто спросить на СЕЛИКОВСКОМ форуме, у знающих людей.