Добрый день! Автору конструкции бакометр-2,уважение.
Решил внести конструкцию,в малой форме,то есть SMD,плата поверенная ошибок нет.
Решил питание сделать 5В-ШИМ,у меня их много.
Добрый день! Автору конструкции бакометр-2,уважение.
Решил внести конструкцию,в малой форме,то есть SMD,плата поверенная ошибок нет.
Решил питание сделать 5В-ШИМ,у меня их много.
Подскажите, можно ли применить 2-х разрядный индикатор вместо 3-х разрядного, не меняя прошивку.
Можно. Подключите только старшие декады, на схеме обозначены как Digit100 и Digit10
Подскажите, можно ли применить 2-х разрядный индикатор вместо 3-х разрядного, не меняя прошивку.
Можно. Подключите только старшие декады, на схеме обозначены как Digit100 и Digit10
Калибровать только не удобно будет! не видно будет записалось в память или нет!
Добрый вечер. Спасибо автору за девайс, давно искал и вот. Собрал бакометр 2,проверил по способу с поста 72, работает хорошо. И есть вопрос, хочу вовсе снять указатель давления масла и поставить данный указатель. Как правильно подключить?, просто тот выкинуть а этот поставить?
Добрый вечер. Спасибо автору за девайс, давно искал и вот. Собрал бакометр 2,проверил по способу с поста 72, работает хорошо. И есть вопрос, хочу вовсе снять указатель давления масла и поставить данный указатель. Как правильно подключить?, просто тот выкинуть а этот поставить?
Если собираетесь выбрасывать штатный прибор то вместо него необходимо будет поставить резистор - померяйте тестером какое сопротивление имеет обмотка и подключите вместо стрелочного индикатора резистор с таким сопротивлением и мощностью 1-2 Вт.
Добрый день! Доделал немного печатку , добавил возможность установки на плату резистора вместо штатного прибора. Может кому нужно берите!
Скажите я сделал схему бакометра с подстроечником, а прошивку для датчика масла прошил. И зачем там подстроечник.
Скажите я сделал схему бакометра с подстроечником, а прошивку для датчика масла прошил. И зачем там подстроечник.
Подстроечник для настройки показаний вольтметра. Если нажать и держать кнопку "-" на прошивке бакометра то будет отображаться напряжение бортсети, с помощью этого подстроечника нужно выставить правильное показания!
То есть если вольтметр не нужен его можно выпаять? И еще вопрос. Я проверил сопротивление катушки указателя, показало 104 ом., значит и резистор надо такого сопротивления ставить, если без штатного указателя ставить?
То есть если вольтметр не нужен его можно выпаять? И еще вопрос. Я проверил сопротивление катушки указателя, показало 104 ом., значит и резистор надо такого сопротивления ставить, если без штатного указателя ставить?
Если вольтметр не нужен - можно подстроечник не ставить, но тогда надо будет соединить вместе все три контакта, к которым он должен был бы быть припаян.
Резистор можете ставить 100 Ом, или 110 Ом. Всё равно это "индикаторный" а не измерительный прибор :)
Доброго времени суток, нарисовал печатку под стакан ВАЗ 2106, в железе не проверял, может кто найдет ошибки.
Доброго времени суток, нарисовал печатку под стакан ВАЗ 2106, в железе не проверял, может кто найдет ошибки.
Спасибо, добавил в начало темы, может кому пригодится.
Добрый день! Для ВАЗ 2106 на SMD деталях, в работе еще не проверялась, предусмотрено место под резистор вместо штатного прибора!
Синий ИМХО - не то что будет глаз радовать.
А вот индикаторы с ОА в жёлтом или белом цвете несомненно могут внести разнообразие ;)
Я сделал именно на синем! Но, так как родился я на Подоле, то: отодрав матовые полярики с разбитых матриц (благо- зять ремонтом ноутов занимается и битых матриц у него вагон с тележкой!), я приклеил один полярик прямо на экран, а второй, матовый, подобрав угол, чтоб набыло видно не цифр не печатки, а просто черная панель- получил очень солидный внешний вид. И ещё: сделал регулировку яркости: на питание анодов, через транзисторные ключики подал напругу от регулируемого стабилизатора LM317, резисторы в цепи управления стабом, коммутирую полевиками (управление +12 с габаритов), яркость подобрал и ночью прибор не беспокоит! И ещё: полярики увеличили контрастность цифр, видно даже при прямых солнечных лучах. Чуть позже: фото и схему яправления яркостью- сброшу! А пока- жарко и лень. :-)
В печатке ВАЗ 2103, 2106 SMD найдена ошибка не правильно включен стабилизатор U1 - L7805 ABD2T (перепутаны выводы вход и выход)
Исправленный вариант
Спасибо за подсказку ventokruluy
Всем добрых суток! Пиккит 2 прошил 690-ю по дип 14 без проблем! А пиккит 3 вроде дороже!но не об етом,спаял бакометр 2 , две штуки! Обе работают на столе, на технике не проверял, небыло времени,даже круглая с ошибкой по стабилизатору работает! просто просвердлил дырки и поставил обычную 7805! Вот бы схемку от relaxon для притухания от габаритов! Автору-GIPSY и разводчику плат-ZENITSOFT респект и уважуха! Жаль шо таких людей мало! фото прилагаю!
здравствуйте,решил тоже собрать такой девайс,при прошивке pic16f1507 программатор pickit2 не видит мк.хотя вы писали что прошивали pickit 2.помогите разобратся.
Попробуйте обновить в программе ПИККИТа файл pk2devicefile.dat:
Здравствуйте уважаемый автор сего девайса.
Вчера завершил настройку индикатора давления масла. Результаты, для меня, хорошие и это меня устраивает. Правда настройка велась "на столе", но в случае установки его на авто, я предусмотрел установку во входную цепь измерения подстроечник на 470 ОМ аналогично измерению напряжения напряжения. Причину установки мотивирую тем, что датчики давления имеют определенный разброс по сопротивлению и тем самым можно будет компенсировать этот разброс при замене датчика. Цепь измерения напряжения я не монтировал, потому как она будет в измерители уровня топлива. Есть правда желание, чтобы была звуковая или световая сигнализация при снижении давления ниже 0,4 кг/см (настраиваемая) и если автор поможет в этом то будет полный набор. Теперь по измерителю уровня топлива. При установке МК в панель измерителя давления на индикаторе высвечиваются нули, причем первые два в верхней части индикатора, а третий на всем индикаторе. Причина может быть в том, что не та прошивка? Подскажите пожалуйста, кто сделал на 690 МК, какую прошивку "заливать"?
С уважением Сергей.