Всё чаще и чаще мне предлагают изменить схему, а именно использовать фиксированное (стабилизированное) напряжение в качестве опорного напряжения. Что бы не повторять одно и тоже в ЛС напишу вкратце здесь.
Итак, прибор использует мостовую схему измерения. Один полумост - делитель на входе опорного напряжения, второй полумост - делитель на измерительном входе. Оба они соединены нижним плечом на землю а верхним - на плюсовую шину бортовой сети. Таким образом прибор измеряет не абсолютную величину, а соотношение напряжений.
По простому говоря если по каким-то причинам напряжение бортсети упадет, то и напряжение в точке соединения двух резисторов упадет пропорционально. То есть пропорционально уменьшится и напряжение от "поплавка" и опорное. Результат АЦП останется прежним даже при значительных изменениях напряжения питания.
Если всё же вы желаете подать на опорный вывод стабилизированное напряжение - то учтите, что в таком случае и измерительный датчик тоже придётся запитать стабилизированным напряжением.