Перейти к содержимому

прошу помощи с автосигнализацией.


Сообщений в теме: 2

#1
визави

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Доброго времени суток.Прислали автосигналку Мангуст B001 ST,производство Корея,выбрал ее исходя из цены (3000р,у нас в Перми такая около 7тыс),и дальности связи (1.5-2 км).В принципе,самостоятельно устанавливал подобные,проблем не возникало,а с этой третий день голову ломаю.На заводской брак не грешу,скорее сам не въехал ,ибо инструкция короткая и по моим заморочкам там ни слова…

   Перед установкой проверил работу дома,от блока питания 12в,просто подключил  + и - ,антенну и светодиод,от брелков всё работало,на характер работы не обратил внимание и унес в машину.Опишу проблемы:

 1. На питание идут несколько проводов. Черный-масса.  Красный-+12в от аккумулятора.  Белый -к АСС (вот первая заморочка,у меня  ВАЗ-21043,в замке зажигания нет АСС.Кроме того,при включении зажигания на всех контактах замка появляется напряжение +12,кроме провода к стартеру,про провод АСС сказано,что на нем должно появиться напряжение в момент зажигания и пропасть при включении стартера)…Нужно ли подключать белый провод и куда?

 2.Зеленый провод-должен подключиться к контакту,от которого идет напряжение на систему зажигания.По этому проводу система контролирует,есть ли на зажигании напряжение....Нужно ли подключать этот провод,если я не собираюсь подключать автозапуск (на моей машине это в принципе невозможно,ибо для запуска нужен человек,отжимающий сцепление))) ?

  Желтый провод-на контакт стартера.Тут без проблем))

 3. При подаче команды с однонаправленного  брелка система работает,но не посылает оповещение о изменении состояния на основной брелок.Поэтому на экране брелка показано то состояние,которое было на момент последнего пользования.В инструкции об этом ни слова,но по другим сигналкам знаю,что оповещение приходит независимо от того,с какого брелка подана команда…В случае с Мангустом это нормально?

 4.Основная проблема на сегодня…Ставится система на охрану четко,а вот снимается с охраны только на полминуты,потом следует разовая вспышка габарита,один "пик" сирены и основного брелка с периодом через каждые 10 сек,после третьего цикла закрываются замки дверей,машина звуком и светом дает понять,что охрана включена, и брелок выдает мелодию из 4х длинных гудков,значение которых мне не ясно-в инструкции нет определения,хотя иногда брелок выдает такую полифонию,что удивляюсь,как корейцы могли такую важность пропустить …При этом функция автопостановки на охрану выключена (на экране брелка нет символа.). 

  В целом на систему сейчас нагружены только концевики дверей,электроприводы замков ,красный +12в,черный (Масса),Желтый (стартер) фиолетовые (габариты)..Сигналка с автозапуском,поэтому там еще куча проводов,возможно какие-то из них обязательно должны быть подключены для нормальной работы системы .Кто знаком с установкой подобных систем,подскажите или наведите на мысль,буду очень благодарен .Искать в любом случае буду сам,моя жулька относится к категории тех авто,которые не любят ремонтировать нынешние автоспецы))



#2
Nikolai4

    Создатель

  • Администраторы
  • 1212 сообщений

Судя по всему у тебя не полная инструкция. Есть с такими сигналками очень много программируемых функций, все это должно быть написано в инструкции, так, что ищи хорошую инструкцию, тут гадать нечего



#3
decs

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
Не на всех сигнализациях есть возможность програмировать с брелка,чаще всего используется кнопка валет. А с остальными функциями лучше (типо блокировки страртера и т.д) лучше не заморачиваться так как потом какой то збой сигналки,и будешь сидеть думать почему машина не заводится.