Нужна схема адаптера зажигания для осциллографа.
Может кто может предложить свой вариант?
Адаптер зажигания для осциллографа
Автор
anywhere
, 02 июл 2009 15:51
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 02 июл 2009 - 15:51
#2
Отправлено 03 июл 2009 - 20:32
По подробней пожалуйста, что за адаптере зажигания?
#3
Отправлено 03 июл 2009 - 21:54
Может эта ссылка Вам поможет понять основные функции этого адаптера зажигания.
Там есть описание выполняемых задач.
Там есть описание выполняемых задач.
Добавлено (03.07.2009, 22:54)
---------------------------------------------
Простите, ссылка :
http://www.berelcom....ark-master.html
#4
Отправлено 03 июл 2009 - 23:13
"Парад цилиндров"- это звучит оригинально и даже супер круто, возможно клиенты и поведутся посмотреть, как долго горит смесь в цилиндре.
Может я недопонял, но для чего нужно знать напряжение пробоя, напряжение горения? ИМХО бесполезный прибор, развод. Но. Датчиком может служить катушка (скажем 50 витков) надетая на высоковольтный провод и, если хотите, усилить операционником. Далее на осциллограф. В любом случае тарировать прибор придется самому. По этому принципу делали самопальные тахометры в прошлом веке. Покопайте старые журналы РАДИО.
Может я недопонял, но для чего нужно знать напряжение пробоя, напряжение горения? ИМХО бесполезный прибор, развод. Но. Датчиком может служить катушка (скажем 50 витков) надетая на высоковольтный провод и, если хотите, усилить операционником. Далее на осциллограф. В любом случае тарировать прибор придется самому. По этому принципу делали самопальные тахометры в прошлом веке. Покопайте старые журналы РАДИО.
#5
Отправлено 04 июл 2009 - 17:59
Quote (VVV)
Может я недопонял, но для чего нужно знать напряжение пробоя, напряжение горения? ИМХО бесполезный прибор, развод. Но. Датчиком может служить катушка (скажем 50 витков) надетая на высоковольтный провод и, если хотите, усилить операционником.
Датчик нормальный получается даже из простого "крокодила" с конденсатором , но при снятии сигнала с системы DIS (когда за один цикл работы двигателя происходит две искры на каждом проводе - рабочая и холостая) получаются сильные наводки одного сигнала на другой, что делает невозможным диагностику неисправностей системы зажигания. Вот в качестве этого фильтра и усилителя сигнала , на мой взгляд, и служит адаптер зажигания.
А нужен он не для клиента и красивых осциллограмм, а для приведения сигнала к определенной форме и определения по форме сигнала неисправностей системы зажигания
http://autodiagnos.c…IAGNOS_ign.html
#6
Отправлено 05 июл 2009 - 05:08
Вот такой даччик http://subscribe.ru/…/20050816113635
#7
Отправлено 05 июл 2009 - 07:03
Хотелось бы узнать схему находящуюся в DI/DIS адаптере
Или аналогичную попроще в изготовлении
Или аналогичную попроще в изготовлении
#8
Отправлено 06 июл 2009 - 15:40
Еще http://usb-osc.narod.ru/mt09.htm -эдесь продают корпуса датчиков(не реклама).
Если не хоца покупать -придется эксперементировать самому, вряд ли кто то даст разбирать свой прибор для посмотреть что тама внутри.
Если не хоца покупать -придется эксперементировать самому, вряд ли кто то даст разбирать свой прибор для посмотреть что тама внутри.
#9
Отправлено 18 янв 2011 - 00:53
Выкладываю схему, опробуйте и напишите отзыв, сам схему не собирал, схема взята http://www.auto-bk.ru/
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 04 май 2011 - 18:24
VVV, Вот плохо когда высказывается чел ИМХО не знающий теории плз. не в обиду. На самом деле искровой разряд свечи это не просто искорка там целый процесс. И измеряется не время горения смеси в цилиндре а время "горения" плазменного разряда между электродами свечи. Почитайте, очень на самом деле интересно…