Универсальный бортовой компьютер УБК-1.8
#81
Отправлено 16 окт 2013 - 11:23
#82
Отправлено 16 окт 2013 - 11:52
Спасибо за информацию и файл.Вот скопировал статью в word. Но у меня ссылки открываются, проверял.
Сергей.
#83
Отправлено 18 окт 2013 - 08:06
После экспериментов на макетной плате с ОУ для цепей измерения топлива и давления, пришел к выводу по необходимой установке эмиттерного повторителя подключенного к штатной схеме приборов авто. При этом измерительные цепи БК не влияют на показания приборов авто.
Кто нибудь закончил БК или нет, поделитесь результатом.
С уважением Сергей.
#84
Отправлено 29 окт 2013 - 18:52
Кто нибудь уже подключал вместо расходомера штатные мозги ? Или все на карбюраторах?
Вот неплохая инфа по теории замера http://multi-set.ru/…&id=20&Itemid=1
Там же и таблица с производительностью форсунок разных производителей и статья как измерить производительность форсунок если их нет в таблице.
Думаю если встроить эту фичу, то БК еще более популяризируется , т.к. можно будет мерять расход топлива в реальном времени и на инжекторах и на моноинжекторе.
#85
Отправлено 30 окт 2013 - 18:28
В каком виде данные с датчика? Если импульсы, то для их подсчетов уже нет прерываний, все заняты…Здравствуйте. Принимайте в свои ряды! Очень интересный проект!
Кто нибудь уже подключал вместо расходомера штатные мозги ? Или все на карбюраторах?
Вот неплохая инфа по теории замера http://multi-set.ru/…&id=20&Itemid=1
Там же и таблица с производительностью форсунок разных производителей и статья как измерить производительность форсунок если их нет в таблице.
Думаю если встроить эту фичу, то БК еще более популяризируется , т.к. можно будет мерять расход топлива в реальном времени и на инжекторах и на моноинжекторе.
#86
Отправлено 30 окт 2013 - 22:46
#87
Отправлено 31 окт 2013 - 10:03
Импульсы. А если пожертвовать чем то?В каком виде данные с датчика? Если импульсы, то для их подсчетов уже нет прерываний, все заняты…
#88
Отправлено 31 окт 2013 - 12:01
Можно, конечно, убрать тахометр, вместо него считать сколько топлива проходит через датчик. На сколько я понимаю, то расход надо мерять в литрах на километр? Если так, то есть одно НО. Специфика построения программы для подсчета скорости такова, что она подсчитывает импульсы, пришедшие с датчика, за одну секунду. Отсюда имеем: данные по расходу будут изменяться 1 раз в секунду. Хотя можно мерять расход, допустим в миллилитрах за секунду. Тогда шкалу оставляем как есть, обзываем тахометр расходомером и все.Импульсы. А если пожертвовать чем то?
#89
Отправлено 31 окт 2013 - 12:22
#90
Отправлено 31 окт 2013 - 12:29
Класс!Видио готового УБК 1.8.Изменен текст при запуске.Буквы Латиница.ССылка
Отвечу на Ваши замечания:
1.Обратите ВНИМАНИЕ, что на выводе контроллера PA7, при выключении питания, должен СРАЗУ появится НОЛЬ. Для этого нужно сделать все возможное: до диода D3 не должно быть ни одного электролита.
2.
- это как? По подробней.Одометр смены масла считает вообще не корректно
3.
- возможно контроль критического значение уровня топливо в подпрограмме не отключается, при отключении контроля топлива, надо глянуть.Уровень топлива даже в отключенном виде выводит информацию на дисплей,и пищит.
4. На счт калибровки - это вообще вопросов быть не должно. Т.к. программа и схема позволяет использовать любые датчики как с прямой, так и с обратной зависимостью.
5. У мнея замечено не было, возможно это из-за длинных проводов к экрану. Можно смотать в жгут и обернуть в экран.
- простите, не понял.…при этом для уровня топлива и температуры двигателя не забываем о разнице напряжения,показания будут различаться при незаведенном и заведенном движке…
#91
Отправлено 31 окт 2013 - 12:32
Там же напротив будет написано "об/мин" а надо "литр/км" или "млл/сек"Зачем что то убирать.и переиминовывать,датчики то аналоговые,программно установить 0 и изменить шаг калибровки.
#92
Отправлено 31 окт 2013 - 13:07
#93
Отправлено 31 окт 2013 - 13:29
1.Лишних литов у меня нет,один на входе один на выходе.РА7 в 0. 2.Одометр смены масла начинает считать после определенного пробега,показания при зтом занижены.3.Понятно.4.Каливровка если изменить шаг будет проще и точнее показывать.К примеру 10 л в баке,сливаем 4 ,показывает 9.Температура так-же.5.Разница напряжения,ну зто не касается УБК.Я имел ввиду штатные датчики.Класс!
Отвечу на Ваши замечания:
1.Обратите ВНИМАНИЕ, что на выводе контроллера PA7, при выключении питания, должен СРАЗУ появится НОЛЬ. Для этого нужно сделать все возможное: до диода D3 не должно быть ни одного электролита.
2. - это как? По подробней.
3. - возможно контроль критического значение уровня топливо в подпрограмме не отключается, при отключении контроля топлива, надо глянуть.
4. На счт калибровки - это вообще вопросов быть не должно. Т.к. программа и схема позволяет использовать любые датчики как с прямой, так и с обратной зависимостью.
5. У мнея замечено не было, возможно это из-за длинных проводов к экрану. Можно смотать в жгут и обернуть в экран.
- простите, не понял.
#94
Отправлено 31 окт 2013 - 17:34
Возникла такая проблема. После установки даты и времени производим сохранение параметров. После входа в режим БК не меняется текущая дата, время (не идет), наружная и внутренняя температура. Хотя после первого запуска все это было. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
С уважением Сергей.
#95
Отправлено 31 окт 2013 - 20:29
У меня к Вам вопрос -неужели с августа прошивка не обновлялась.Там же напротив будет написано "об/мин" а надо "литр/км" или "млл/сек"
#96
Отправлено 01 ноя 2013 - 11:05
По поводу возникновения причины, возникшей у меня в процессе экспериментов по настройке измерительных цепей, причина в том, что я провожу испытания БК "на столе" со штатными приборами и датчиками "Жигулей 2106", косяк в том, что перепутал провода и МК отказался работать. Сейчас продолжаю опробования. На данный момент нарисовал новую плату, где уместил весь БК. Выношу на всеобщее обозрение, может где накосячил так, что сильно не пинайте. Проверьте и укажите где косяк.
Выкладываю ПП.
С уважением Сергей.
#97
Отправлено 01 ноя 2013 - 11:08
Прикрепленные файлы
#98
Отправлено 01 ноя 2013 - 18:47
Проверте часы и обвязку.Здравствуйте vitalkalm.
Возникла такая проблема. После установки даты и времени производим сохранение параметров. После входа в режим БК не меняется текущая дата, время (не идет), наружная и внутренняя температура. Хотя после первого запуска все это было. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
С уважением Сергей.
#99
Отправлено 02 ноя 2013 - 09:40
Обновления прошивки нет и не будет. В связи с тем, что не сохранены исходники именно этой прошивки. Всем желающим высылаю исходники более ранней версии прошивки, чем отличается, уже писал.Проверте часы и обвязку.
#100
Отправлено 02 ноя 2013 - 09:41
Да, да.Проверте часы и обвязку.