Перейти к содержимому

Универсальный бортовой компьютер УБК-1.8


Сообщений в теме: 305

#81
kam04

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородКиев
Вот скопировал статью в word. Но у меня ссылки открываются, проверял.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Датчик расхода топлива.doc   395.5К


#82
Gvardeev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • ГородКазахстан

Вот скопировал статью в word. Но у меня ссылки открываются, проверял.

Спасибо за информацию и файл.
Сергей.

#83
Gvardeev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • ГородКазахстан
Здравствуйте форумчане.
После экспериментов на макетной плате с ОУ для цепей измерения топлива и давления, пришел к выводу по необходимой установке эмиттерного повторителя подключенного к штатной схеме приборов авто. При этом измерительные цепи БК не влияют на показания приборов авто.
Кто нибудь закончил БК или нет, поделитесь результатом.
С уважением Сергей.

#84
Ramzesss

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Здравствуйте. Принимайте в свои ряды! Очень интересный проект!

Кто нибудь уже подключал вместо расходомера штатные мозги ? Или все на карбюраторах?
Вот неплохая инфа по теории замера http://multi-set.ru/…&id=20&Itemid=1
Там же и таблица с производительностью форсунок разных производителей и статья как измерить производительность форсунок если их нет в таблице.
Думаю если встроить эту фичу, то БК еще более популяризируется , т.к. можно будет мерять расход топлива в реальном времени и на инжекторах и на моноинжекторе.

#85
vitalkalm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ГородУкраина

Здравствуйте. Принимайте в свои ряды! Очень интересный проект!

Кто нибудь уже подключал вместо расходомера штатные мозги ? Или все на карбюраторах?
Вот неплохая инфа по теории замера http://multi-set.ru/…&id=20&Itemid=1
Там же и таблица с производительностью форсунок разных производителей и статья как измерить производительность форсунок если их нет в таблице.
Думаю если встроить эту фичу, то БК еще более популяризируется , т.к. можно будет мерять расход топлива в реальном времени и на инжекторах и на моноинжекторе.

В каком виде данные с датчика? Если импульсы, то для их подсчетов уже нет прерываний, все заняты…

#86
talexandrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 сообщений
Видио готового УБК 1.8.Изменен текст при запуске.Буквы Латиница.ССылка


#87
Ramzesss

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

В каком виде данные с датчика? Если импульсы, то для их подсчетов уже нет прерываний, все заняты…

Импульсы. А если пожертвовать чем то?

#88
vitalkalm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ГородУкраина

Импульсы. А если пожертвовать чем то?

Можно, конечно, убрать тахометр, вместо него считать сколько топлива проходит через датчик. На сколько я понимаю, то расход надо мерять в литрах на километр? Если так, то есть одно НО. Специфика построения программы для подсчета скорости такова, что она подсчитывает импульсы, пришедшие с датчика, за одну секунду. Отсюда имеем: данные по расходу будут изменяться 1 раз в секунду. Хотя можно мерять расход, допустим в миллилитрах за секунду. Тогда шкалу оставляем как есть, обзываем тахометр расходомером и все.

#89
talexandrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 сообщений
Зачем что то убирать.и переиминовывать,датчики то аналоговые,программно установить 0 и изменить шаг калибровки.

#90
vitalkalm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ГородУкраина

Видио готового УБК 1.8.Изменен текст при запуске.Буквы Латиница.ССылка

Класс!
Отвечу на Ваши замечания:

1.Обратите ВНИМАНИЕ, что на выводе контроллера PA7, при выключении питания, должен СРАЗУ появится НОЛЬ. Для этого нужно сделать все возможное: до диода D3 не должно быть ни одного электролита.
2.

Одометр смены масла считает вообще не корректно

- это как? По подробней.
3.

Уровень топлива даже в отключенном виде выводит информацию на дисплей,и пищит.

- возможно контроль критического значение уровня топливо в подпрограмме не отключается, при отключении контроля топлива, надо глянуть.
4. На счт калибровки - это вообще вопросов быть не должно. Т.к. программа и схема позволяет использовать любые датчики как с прямой, так и с обратной зависимостью.
5. У мнея замечено не было, возможно это из-за длинных проводов к экрану. Можно смотать в жгут и обернуть в экран.

…при этом для уровня топлива и температуры двигателя не забываем о разнице напряжения,показания будут различаться при незаведенном и заведенном движке…

- простите, не понял.

#91
vitalkalm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ГородУкраина

Зачем что то убирать.и переиминовывать,датчики то аналоговые,программно установить 0 и изменить шаг калибровки.

Там же напротив будет написано "об/мин" а надо "литр/км" или "млл/сек"

#92
Ramzesss

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
http://eldigi.ru/site/avto/1.php


А если мерять в миллилитрах в секунду а показывать в литрах/cек ?

#93
talexandrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 сообщений

Класс!
Отвечу на Ваши замечания:

1.Обратите ВНИМАНИЕ, что на выводе контроллера PA7, при выключении питания, должен СРАЗУ появится НОЛЬ. Для этого нужно сделать все возможное: до диода D3 не должно быть ни одного электролита.
2. - это как? По подробней.
3. - возможно контроль критического значение уровня топливо в подпрограмме не отключается, при отключении контроля топлива, надо глянуть.
4. На счт калибровки - это вообще вопросов быть не должно. Т.к. программа и схема позволяет использовать любые датчики как с прямой, так и с обратной зависимостью.
5. У мнея замечено не было, возможно это из-за длинных проводов к экрану. Можно смотать в жгут и обернуть в экран.
- простите, не понял.

1.Лишних литов у меня нет,один на входе один на выходе.РА7 в 0. 2.Одометр смены масла начинает считать после определенного пробега,показания при зтом занижены.3.Понятно.4.Каливровка если изменить шаг будет проще и точнее показывать.К примеру 10 л в баке,сливаем 4 ,показывает 9.Температура так-же.5.Разница напряжения,ну зто не касается УБК.Я имел ввиду штатные датчики.

#94
Gvardeev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • ГородКазахстан
Здравствуйте vitalkalm.
Возникла такая проблема. После установки даты и времени производим сохранение параметров. После входа в режим БК не меняется текущая дата, время (не идет), наружная и внутренняя температура. Хотя после первого запуска все это было. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
С уважением Сергей.

#95
talexandrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 сообщений

Там же напротив будет написано "об/мин" а надо "литр/км" или "млл/сек"

У меня к Вам вопрос -неужели с августа прошивка не обновлялась.

#96
Gvardeev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • ГородКазахстан
Здравствуйте уважаемые форумчане.
По поводу возникновения причины, возникшей у меня в процессе экспериментов по настройке измерительных цепей, причина в том, что я провожу испытания БК "на столе" со штатными приборами и датчиками "Жигулей 2106", косяк в том, что перепутал провода и МК отказался работать. Сейчас продолжаю опробования. На данный момент нарисовал новую плату, где уместил весь БК. Выношу на всеобщее обозрение, может где накосячил так, что сильно не пинайте. Проверьте и укажите где косяк.
Выкладываю ПП.
С уважением Сергей.

#97
Gvardeev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • ГородКазахстан
Почему то не вижу архив. попробую еще раз.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  убк 1.8.rar   33.76К


#98
talexandrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 сообщений

Здравствуйте vitalkalm.
Возникла такая проблема. После установки даты и времени производим сохранение параметров. После входа в режим БК не меняется текущая дата, время (не идет), наружная и внутренняя температура. Хотя после первого запуска все это было. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
С уважением Сергей.

Проверте часы и обвязку.

#99
vitalkalm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ГородУкраина

Проверте часы и обвязку.

Обновления прошивки нет и не будет. В связи с тем, что не сохранены исходники именно этой прошивки. Всем желающим высылаю исходники более ранней версии прошивки, чем отличается, уже писал.

#100
vitalkalm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ГородУкраина

Проверте часы и обвязку.

Да, да.