Здравствуйте.
ПП я рисовал под СМД детали. В отношении схемы. Есть небольшие дополнения, связанные с подключением к приборам авто параллельно существующим приборам через змитерные повторители. Нужно сейчас просто собрать воедино, но проблема в том, что почему то пишет можно делать вложения не более 10 кб. В причине я не разбирался. После того как соберу все изменения можно скинуть в личку. Для этого скинте мне в личку свой эл.адрес.
С уважением Сергей.
Если я не планирую использовать штатные приборы, хочу убрать их полностью, из штатного использовать только датчики, можно тогда брать Вашу первоначальную ПП? И ещё, читал на форуме, что была проблема в записи данных одометра. Vitalkalm объяснил это тем, что не должно быть никаких электролитов перед диодом D3, чтобы сразу появился 0 на порту РА7, и сработала подпрограмма записи данным в EEPROM пока в обвязке LM-ок есть напряжение. В Вашей ПП, перед диодом D3, есть один электролит на 1000мкФ. Влияет ли он как-то на корректную работу записи? И на счет фюзов, прочесть заводские настройки, изменить CKELы для использования внешнего кварца, и JTAG чтоб не было перелистывания меню БК?
Здравствуйте.
По поводу использования штатных приборов. Если Вы хотите использовать только штатные датчики, то необходимо предусмотреть соответствующий делитель напряжения для его нормальной работы. Но мое мнение (я это говорил раньше) БК является дополнением к штатным приборам и в этом случае будет минимальное вмешательство в штатную схему. Это мое сугубо личное мнение.
- конденсатор стоящий перед диодом D3, является элементом для корректной работы КРЕНКИ и не влияет на работу порта РА7.
- по поводу фьзов, о них был разговор на страницах 3 и 4. Точнее можно сказать только после их считывания.
- ПП я выкладывал на стр. 6 пост 106. Эмиттерные повторители у меня стоят только для давления и топлива, на ПП это КТ342.
- температура двигателя, наружная и внутренняя на DS18B20, включенных параллельно и включены на порт РВ3 (по схеме). Прошивка для такого варианта БК на стр. 1 пост 17.
На текущий момент БК снят с авто в ожидании реконструкции БК от 21011988.
С уважением Сергей.