Перейти к содержимому

Свернуть чат ЧАТ Открыть чат во всплывающем окне

Ankuls : (28 September 2019 - 18:35 18) Nikolai4, я нет
Nikolai4 : (28 September 2019 - 08:03 08) DSO150 кто пользовался?
Ankuls : (27 September 2019 - 20:38 20) все занят
BOOST : (21 September 2019 - 22:44 22) Чому так глухо?
Ankuls : (20 September 2019 - 20:30 20) Ауууу

Фотография

Часы для автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
bidavova

bidavova

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородБобровиця
доброго дня! по трібна допомога - постала задача собрать собі в автомобіль електронні часи
збирав ось по цій ссилці http://aes.at.ua/publ....1-0-225 все працюе, але есть одне но! потрібно щоб часи відображали час тільки при ввімкненому зажиганії, а при вимкненому...шоб індикатори не світились но часи йшли....
підкажіть мо хто сталкувався з такою схемою... чи можна якось цю модернізувати, чи якусь іншу зібрати, але бажано щоб вона була на pic-у (бо практики в авр нажаль ще не маю)

#2
Nikolai4

Nikolai4

    Создатель

  • Администраторы
  • 1211 сообщений
на счет этих часов, что вы выбрали, уточняю могут ли они питатся от батарейки и гасется ли при этом индикатор...

#3
Nikolai4

Nikolai4

    Создатель

  • Администраторы
  • 1211 сообщений


#4
Nikolai4

Nikolai4

    Создатель

  • Администраторы
  • 1211 сообщений
резервное питание "Е" - питать желательно батарейками - квадратная батарейка 4,5В ее хватит на очень долго и заодно аккумулятор пожалеете...
основное питание должно осуществляться от бортовой сети, только бортовая сеть 12-14В а питать надо 5 Вольтами т.е. надо ставить стабилизатор напряжения на 5В!
теперь самое интересное, при включеном зажигании в сети 14В, а при выключеном 12В , надо, чтоб при 14В все работало, а при 12В отключался дисплей....как это сделать надо еще подумать...
при пропадании основного питания гасится дисплей , но время не сбивается! при появлении основного питания индикатор зажигается и показывает время.

#5
bidavova

bidavova

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородБобровиця
а достаточно будет снять напряжения з транзисторо????

#6
Nikolai4

Nikolai4

    Создатель

  • Администраторы
  • 1211 сообщений
да этого та достаточно будет но это не наш метод

#7
zaa-1978

zaa-1978

    Продвинутый пользователь

  • Мастера
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • ГородХарьков
bidavova, зделай попроще поставь кренку на пять вольт ну к примеру л7805 и подай питание от приборной доски машини!!!! можно лампочкой проверить там есть питание 12вольт только при включении замка зажигания!!! вот и всё!!

#8
zaa-1978

zaa-1978

    Продвинутый пользователь

  • Мастера
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • ГородХарьков
да кстати батарейку нада ставить!!! вопервых будут часы нормально ити без помех а вофторых небудет сбиватса время при сьёме акума с машини!!!

#9
Nikolai4

Nikolai4

    Создатель

  • Администраторы
  • 1211 сообщений
вот моя последняя идея, резервное питание у тебя батарейка, основное питание от бортовой сети через стабилизатор напряжения 7805 и ставишь по плюсу в разрыв 7805 кнопку ! когда включил и загорелся индикатор, когда надо выключил - индикатор потух, проще не придумаешь, в противном случае надо большой огород городить.

#10
xrust

xrust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • ГородДубно. Ровенская обл.
Я собирал именно на второй КРЕН-ке для питания транзисторов, так как программировать не умею, а часы нужны были в автомобиле
http://www.drive2.ru...888599056/#post




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных