Всем привет. Чисто практическая проблема вилилась в теоретическую. Есть бортовой компьютер и VAG-тестер. При подключении к тестовому разъему по одиночке работают штатно. Хотел попробовать подключить их одновременно (распаял второй разъем) - оба работают некорректно. Есть ли возможность реализовать это через какой-нибудь активный раветвитель, или это в принципе невозможно когда на одной К-линии сидят два диагностических устройства? Автомобиль Фольксваген Т5, 2009 года, дизель.
Два адаптера на одной К-Line
Автор
СергейИ
, 28 апр 2013 23:06
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 28 апр 2013 - 23:06
#2
Отправлено 29 апр 2013 - 11:03
Да пожалуй никак, ведь данные идут по одному проводу туда и обратно т.е. даже диодами не развяжешь. Можно попробовать поставить тумблер который будет переключать между бортовиком и диагностической платой… Про данные разветвители не знаю не встречал
#3
Отправлено 29 апр 2013 - 19:38
Т.е. получается, что все блоки сидят на этом "проводе" пассивно. А тестирующее устройство, подключенное к этому "проводу", активно, и по очереди (или по выбору оператора) опрашивает эти блоки. Т.е. подает команду на блок №1 (например), а блок видит команду и отвечает на нее. Но это в режиме теста… Хотя что такое режим теста? Все, что этот тестер делает (смотрит наличие ошибок, остаток топлива, обороты) он все делает в режиме "послал команду - получил ответ"? А когда их два? Получается, что один послал команду "какие обороты", а другой послал команду "какая температура двигателя". Если в это время смотреть сигнал на шине, то получается, что неизвестно какая команда прошла на какой блок, и естественно никакого ответа с никакого блока не идет и поэтому я вижу на этих приборах полную ахинею. Да, теперь все ясно, что два тестирующих устройства одновременно работать не могут. А жаль. А ведь в продаже ( и я даже купил, проавда потом сдал) есть разветвитель на два прибора. Это то меня и смутило. Думаю раз продается разветвитель, значит можно одновременно два подключать.