Перейти к содержимому

Свернуть чат ЧАТ Открыть чат во всплывающем окне

rgb : (25 June 2019 - 07:31 07) eldar, на кнопки для начала поставь подтягивающие резисторы 10к к +
eldar : (23 June 2019 - 19:34 19) Поставил общий анод
Nikolai4 : (22 June 2019 - 21:29 21) eldar, индикатор правильный поставил общий анод или катод, перепроверяй.
eldar : (22 June 2019 - 17:52 17) http://bezkz.su/uplo...5782_schema.jpg можно по этой ссылке
Nikolai4 : (22 June 2019 - 17:16 17) eldar, ссылка не рабочая
eldar : (21 June 2019 - 19:37 19) Помогите пожалуйста. Собирал указатель по сх.http://bezkz.su/uplo...5782_schema.jpg. Но когда подключаю разбегаются разные цифры и все. В чем может быть проблема?
Ankuls : (19 June 2019 - 08:29 08) stas707, Я
Nikolai4 : (18 June 2019 - 20:51 20) stas707, Ankuls видимо на морях
stas707 : (15 June 2019 - 22:27 22) привет есть кто
stas707 : (13 June 2019 - 21:57 21) с кемто я чатился и помню говорил видео наблюдением занимается, Ankuls ты ?
stas707 : (13 June 2019 - 21:56 21) хлопци привет всем
Dr_Off : (17 May 2019 - 16:48 16) aligator1960, есть в наличие собранные
aligator1960 : (17 May 2019 - 10:33 10) интересует собранная плата бакометра2 0509050643
Ankuls : (01 May 2019 - 09:30 09) Nikolai4, значит ты не понял о чем там речь
Nikolai4 : (01 May 2019 - 09:08 09) Ankuls, предпочитаю шнурки USB для работы с авто, все эти WiFi гаджеты баловство....
Ankuls : (30 April 2019 - 21:30 21) http://forum.amperka...-12#post-219131
Ankuls : (30 April 2019 - 21:28 21) Nikolai4, если интересно CAN сканер

Фотография

Два адаптера на одной К-Line


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
СергейИ

СергейИ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородМосква
Всем привет. Чисто практическая проблема вилилась в теоретическую. Есть бортовой компьютер и VAG-тестер. При подключении к тестовому разъему по одиночке работают штатно. Хотел попробовать подключить их одновременно (распаял второй разъем) - оба работают некорректно. Есть ли возможность реализовать это через какой-нибудь активный раветвитель, или это в принципе невозможно когда на одной К-линии сидят два диагностических устройства? Автомобиль Фольксваген Т5, 2009 года, дизель.

#2
Nikolai4

Nikolai4

    Создатель

  • Администраторы
  • 1211 сообщений
Да пожалуй никак, ведь данные идут по одному проводу туда и обратно т.е. даже диодами не развяжешь. Можно попробовать поставить тумблер который будет переключать между бортовиком и диагностической платой... Про данные разветвители не знаю не встречал

#3
СергейИ

СергейИ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородМосква
Т.е. получается, что все блоки сидят на этом "проводе" пассивно. А тестирующее устройство, подключенное к этому "проводу", активно, и по очереди (или по выбору оператора) опрашивает эти блоки. Т.е. подает команду на блок №1 (например), а блок видит команду и отвечает на нее. Но это в режиме теста... Хотя что такое режим теста? Все, что этот тестер делает (смотрит наличие ошибок, остаток топлива, обороты) он все делает в режиме "послал команду - получил ответ"? А когда их два? Получается, что один послал команду "какие обороты", а другой послал команду "какая температура двигателя". Если в это время смотреть сигнал на шине, то получается, что неизвестно какая команда прошла на какой блок, и естественно никакого ответа с никакого блока не идет и поэтому я вижу на этих приборах полную ахинею. Да, теперь все ясно, что два тестирующих устройства одновременно работать не могут. А жаль. А ведь в продаже ( и я даже купил, проавда потом сдал) есть разветвитель на два прибора. Это то меня и смутило. Думаю раз продается разветвитель, значит можно одновременно два подключать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных