Обсуждение статьи
Автоматическая система запуска двигателя
Автор
Nikolai4
, 03 мар 2013 09:18
Сообщений в теме: 23
#1
Отправлено 03 мар 2013 - 09:18
#2
Отправлено 03 мар 2013 - 09:56
Во общето система была разработана для Автоматического запуска двигателя , в зависимости от уличной температуры и установленного времени.
Запуск с брелка …это дополнительная функция к системе. Передающий блок установлен в доме , квартире.На LCD дисплее высвечивается текущее время и температура на улице. Все уставки выполняются в передающем блоке (температура при которой будет произведён запуск двигателя и время запуска двигателя ).
Запуск с брелка …это дополнительная функция к системе. Передающий блок установлен в доме , квартире.На LCD дисплее высвечивается текущее время и температура на улице. Все уставки выполняются в передающем блоке (температура при которой будет произведён запуск двигателя и время запуска двигателя ).
#3
Отправлено 03 мар 2013 - 16:45
Датчик масла будет заменен на тахометр?????
И еще вопрос - А ГДЕ ПУЛЬТ????
И еще вопрос - А ГДЕ ПУЛЬТ????
#4
Отправлено 03 мар 2013 - 16:47
И еще - алгоритм работы запуска?
Сколько секунд держится зажигание, через сколько включается стартер, на сколько включается стартер???
Сколько секунд держится зажигание, через сколько включается стартер, на сколько включается стартер???
#5
Отправлено 03 мар 2013 - 19:09
Да я могу программную часть заменить так , что бы после запуска двигателя контроллировались обороты двигателя , а не датчик масла.
Здесь ни каких проблем нет…
Насчёт пульта ..... схему ещё не рисовал , но если надо , нарисую. Хотелось бы , что бы кто нибудь из умелых нарисовал печатную плату на SMD компонентах ,
всё таки дома стоит , как то позорно выглядеть будет . Вы же видели как я развёл плату приёмного блока ( лично мне самому не очень нравится )
Можно сделать так ....( если конечно такой вариант подойдёт ).Вы мне рисуете плату для сновного блока …, а я Вам правлю прошивку под тахометр.
Алгоритм запуска такой:
После получения кодированной посылки с брелка или передающего основного блока ( при правильных положениях датчиков скорости и датчика ручника ) устройство
переходит в режим запуска двигателя , ( снова проверяются датчики ) если в это время ( 8секунд ) датчик масла не замкнут на общий провод ( ну например соскочил провод с датчика ) , система по истечении 8 секунд переходит в дежурный режим ( Автозапуск двигателя не будет ).
При правильных выходных значения датчиков ( все они должны быть замкнуты на общий провод ) включается сначала реле № 3 , а затем только реле зажигания пауза 10секунд
идёт проверка бортового напряжения ( многие забывают выключать задний обогрев стекла например ) и при включении зажигания ( если акуммулятор очень слабый .. без этой опции работать тоже будет, если Вы уверенны в Акуммуляторе )
я думаю не стоит даже пробовать заводить машину в сильный мороз ( U акуммулятора ниже 9.43 вольта ) система перейдёт автоматически в дежурный режим.
Об разрядке акуммулятора будет сигнализировать красный и синий светодиоды ( по очерёдно моргнут с паузой 5 секунд ).
Если всё нормально.....( U акуммуляторва сильно не садится ) идёт прокрутка стартера 2секунду , пауза 4 секунды , идёт проверка датчика масла. ( если всё нормально, идёт отсчёт времени 10 минут , затем Двигатель останавливается ). Система опять прерходит в дежурный режим.
Если машина не завелась с первого раза ( идёт пауза в 15 секунд ) , а затем такой же алгоритм как и в первом цикле!
Здесь ни каких проблем нет…
Насчёт пульта ..... схему ещё не рисовал , но если надо , нарисую. Хотелось бы , что бы кто нибудь из умелых нарисовал печатную плату на SMD компонентах ,
всё таки дома стоит , как то позорно выглядеть будет . Вы же видели как я развёл плату приёмного блока ( лично мне самому не очень нравится )
Можно сделать так ....( если конечно такой вариант подойдёт ).Вы мне рисуете плату для сновного блока …, а я Вам правлю прошивку под тахометр.
Алгоритм запуска такой:
После получения кодированной посылки с брелка или передающего основного блока ( при правильных положениях датчиков скорости и датчика ручника ) устройство
переходит в режим запуска двигателя , ( снова проверяются датчики ) если в это время ( 8секунд ) датчик масла не замкнут на общий провод ( ну например соскочил провод с датчика ) , система по истечении 8 секунд переходит в дежурный режим ( Автозапуск двигателя не будет ).
При правильных выходных значения датчиков ( все они должны быть замкнуты на общий провод ) включается сначала реле № 3 , а затем только реле зажигания пауза 10секунд
идёт проверка бортового напряжения ( многие забывают выключать задний обогрев стекла например ) и при включении зажигания ( если акуммулятор очень слабый .. без этой опции работать тоже будет, если Вы уверенны в Акуммуляторе )
я думаю не стоит даже пробовать заводить машину в сильный мороз ( U акуммулятора ниже 9.43 вольта ) система перейдёт автоматически в дежурный режим.
Об разрядке акуммулятора будет сигнализировать красный и синий светодиоды ( по очерёдно моргнут с паузой 5 секунд ).
Если всё нормально.....( U акуммуляторва сильно не садится ) идёт прокрутка стартера 2секунду , пауза 4 секунды , идёт проверка датчика масла. ( если всё нормально, идёт отсчёт времени 10 минут , затем Двигатель останавливается ). Система опять прерходит в дежурный режим.
Если машина не завелась с первого раза ( идёт пауза в 15 секунд ) , а затем такой же алгоритм как и в первом цикле!
#6
Отправлено 04 мар 2013 - 03:04
Плату для основного блока делать на SMD компонентах??? контроллер тоже SMD???
А чем твоя плата то неустраивает??? Реле твои ставить??? Плату как можно компактнее конпоновать???
Сделать печатную плату несложно, если время на работе будет - сегодня начерчу:)
А чем твоя плата то неустраивает??? Реле твои ставить??? Плату как можно компактнее конпоновать???
Сделать печатную плату несложно, если время на работе будет - сегодня начерчу:)
#7
Отправлено 04 мар 2013 - 08:48
микроконтроллер обязательно в DIP 18 корпусе…, резисторы SMD - 1206, транзисторы SMD BCR 533…, остальное на твоё усмотрение.
#8
Отправлено 05 мар 2013 - 01:56
Так что тебя в твоей плате не устраивает? Пожелания будут???????
#9
Отправлено 05 мар 2013 - 05:41
И ещё, если я заменю силовые ключи идущие на реле ( 3х(транзистор, два резистора и диод) ) на одну микросхему ULN2003А??? могу даже SMD - схема станет еще проще и меньше????
Вообще напиши свои пожелания к новой схеме - меньше или проще или дорожки короче????
Сегодня один проект доделаю и займусь печатной платой твоей, время же терпит???
Вообще напиши свои пожелания к новой схеме - меньше или проще или дорожки короче????
Сегодня один проект доделаю и займусь печатной платой твоей, время же терпит???
#10
Отправлено 05 мар 2013 - 07:46
Автору респект! Если сделать ету устройству обучаюшим на другой пульт будет отлычним девайсом. Не вездеже продаётся такие пульты.
#11
Отправлено 05 мар 2013 - 17:57
Для koss85… Во общем надо намного компактнее сделать, применить ULN2003A тоже можно , резисторы все SMD поставить размера 1206 , элетролиты
оставить наверно такие как есть, сам микроконтроллер лучше оставить в таком корпусе DIP18…, мало ли я ещё чего захочу добавить в программу , вытащил перепрошил и все дела , а с SMD уже посложнее ( внутри схемно программировать ). Во общем вот эту схему которая лежит здесь надо сделать по Эстетичнее
А насчёт передающего блока , который стоит в доме , там в принципе ничего из деталей и нет. Микроконтроллер (PIC16F628A) , LCD дисплей МЭЛТ -16S2H , резисторов пару штук , транзистор , реле и 3 кнопки для установки часов и самой программы включения Автозапуска ( да ещё забыл датчик температуры DS18B20 ). Всё это лежит на столе в разобранном виде…, но работало зимой.
Вот поэтому и прошу тебя нарисовать по человечески ( у меня с дизайном туган )
Насчёт прошивки.... я всё сделал , то есть переписал программу, теперь контроль будет осуществляться по тахометру ( обороты двигателя )., но датчик масла оставил включённым в схему , теперь он у меня просто контролирует режим работы, то есть в рабочем режиме двигателя нажав на брелок ничего не произойдёт , повторного запуска не будет ( вдруг при работе двигателя нажали брелок , просто система перейдёт обратно в дежурный режим )
оставить наверно такие как есть, сам микроконтроллер лучше оставить в таком корпусе DIP18…, мало ли я ещё чего захочу добавить в программу , вытащил перепрошил и все дела , а с SMD уже посложнее ( внутри схемно программировать ). Во общем вот эту схему которая лежит здесь надо сделать по Эстетичнее
А насчёт передающего блока , который стоит в доме , там в принципе ничего из деталей и нет. Микроконтроллер (PIC16F628A) , LCD дисплей МЭЛТ -16S2H , резисторов пару штук , транзистор , реле и 3 кнопки для установки часов и самой программы включения Автозапуска ( да ещё забыл датчик температуры DS18B20 ). Всё это лежит на столе в разобранном виде…, но работало зимой.
Вот поэтому и прошу тебя нарисовать по человечески ( у меня с дизайном туган )
Насчёт прошивки.... я всё сделал , то есть переписал программу, теперь контроль будет осуществляться по тахометру ( обороты двигателя )., но датчик масла оставил включённым в схему , теперь он у меня просто контролирует режим работы, то есть в рабочем режиме двигателя нажав на брелок ничего не произойдёт , повторного запуска не будет ( вдруг при работе двигателя нажали брелок , просто система перейдёт обратно в дежурный режим )
#12
Отправлено 05 мар 2013 - 18:04
Для memfispro …,так не получится , в передатчике стоит LX2260 ну или РТ2262 всё делается перемычками в самой микросхеме ( код программируется с помощью установки или удалением перемычек ) соответственно такие же перемычки делают и в приёмнике ( декодер РТ2272 )…, вот и всё , очень просто. Можно конечно применить и другие микросхемы....вариантов много!
#13
Отправлено 06 мар 2013 - 04:21
Понятно а я думал как на сигнализации перепрограммируеться. Спасибо за ответь.
#14
Отправлено 09 мар 2013 - 13:05
Но можно..управлять и от дополнительного канала сигнализации , многие современные сигнализации имеют такой дополнительный канал , одно условие - это чтобы этот канал давал на выходе ( минус…проще говоря общий провод ) , тогда Вам не придётся покупать дополнительный брелок и приёмник к нему !Понятно а я думал как на сигнализации перепрограммируеться. Спасибо за ответь.
#15
Отправлено 09 мар 2013 - 13:14
Понятно значит любой устройство подойдёт радиоканальний или инфракрасний хотбы на выходе был минус (лог 0).Но можно..управлять и от дополнительного канала сигнализации , многие современные сигнализации имеют такой дополнительный канал , одно условие - это чтобы этот канал давал на выходе ( минус…проще говоря общий провод ) , тогда Вам не придётся покупать дополнительный брелок и приёмник к нему !
#16
Отправлено 09 апр 2013 - 21:19
Всем привет сбрал данный девайс,но есть проблема ,при подаче сигнала загарается красный светдиод,но срабатывает только реле на отключение сигнализации,остальные реле молчат,где то через минуту такой работы переходит в дежурный режим,подскажите пожалуйста что за проблема,пробывал два микроконтролера,тоже самое
И ещё вопрос,что регулировать подстроечным резистором?
И ещё вопрос,что регулировать подстроечным резистором?
#17
Отправлено 10 апр 2013 - 20:04
Здравствуйте! Наверно не правильно прошили микроконтроллер , прошивка рабочая на 100%. Подстроечным резистором регулируют напряжение срабатывания компаратора.... Попробуйте не ставить перемычку Pr3 …, это та ,которая идёт на 7 Pin микроконтроллера , программа написана так , что без микросхемы компаратора
вся схема работает …, микросхема компаратора нужна для дополнительной опции ( Контроль бортового напряжения , после включения зажигания ) , так что если даже не ставить эту микросхему , просто не будет контроля напряжения...., всё остальное работает по заданому Алгоритму!
все датчики в нормальнои предпусковом режиме должны быть замкнуты...., если один из датчиков ( ручник или датчик нейтрали ) не будет замкнут , программа запуска работать не будет , дальше чем показом индикации ( Ручник не включён или Датчик нейтрали не в нужном положении ).
Если знаете как работать с такой программой как Proteus , тогда можете проследить на компьютере , как всё это работает ( Proteus 7.7 )
C Уважением ( Broka68@Inbox.ru )
вся схема работает …, микросхема компаратора нужна для дополнительной опции ( Контроль бортового напряжения , после включения зажигания ) , так что если даже не ставить эту микросхему , просто не будет контроля напряжения...., всё остальное работает по заданому Алгоритму!
все датчики в нормальнои предпусковом режиме должны быть замкнуты...., если один из датчиков ( ручник или датчик нейтрали ) не будет замкнут , программа запуска работать не будет , дальше чем показом индикации ( Ручник не включён или Датчик нейтрали не в нужном положении ).
Если знаете как работать с такой программой как Proteus , тогда можете проследить на компьютере , как всё это работает ( Proteus 7.7 )
C Уважением ( Broka68@Inbox.ru )
#18
Отправлено 26 ноя 2013 - 09:46
Приветствую Вас, у меня получилась схема с не корректно работающим таймером реле стартера, включается на 1 сек, повторного(4 сек)вкл нет, не могли бы Вы выложить исходники пошивки, что бы я подредактировал время под сабя
#19
Отправлено 10 дек 2013 - 20:27
Программно такого нет , чтобы было 1секунда и 4 секунды.... Откуда Вы это взяли?
Стартер прокручивается 3 секунды....., всё. Есть ещё у системы 2попытки завести машину.
Программа написана ( лично у меня ) под давление масло.., пробовал сделать от оборотов двигателя
мне не понравилось., оставил включённым в схему датчик давления масла.
Стартер прокручивается 3 секунды....., всё. Есть ещё у системы 2попытки завести машину.
Программа написана ( лично у меня ) под давление масло.., пробовал сделать от оборотов двигателя
мне не понравилось., оставил включённым в схему датчик давления масла.
#20
Отправлено 11 дек 2013 - 07:49
я в машине еще не тестировал, подкличал на проводах и слуша щелканье реле, так вот у меня реле стартера не включается 2 раза на 3 сек а только один