
Система доступа, активации зажигания автомобиля
#186
Отправлено 09 November 2015 - 18:59

если эта версия работает так же и по алгоритму как версия без флешки-не стал бы собирать.тот проэкт так и лежит в шкафу.баги описывал в той теме на стр.26 и 27.там же файл протеуса.что в протеусе что в реальности работает одинаково-с глюками.притом глюки повторяются по кругу.алгоритм работы не правильный.
#187
Отправлено 05 January 2016 - 18:08

Пока статья готовится в печать, обсуждать можно тут, тем более , что многие уже ее собрали.
Вот моя версия печатки в железе не проверялась, 4 версии, с сухими контактами и котактами посаженными на +12В, с защитной цепочкой от перенапряжений (стабилитрон + резистор) и безSistem.lay
Всех с новым годом!! Nikolai4 у вас в печатках из поста №2 ошибки мелкие есть. 1: это нет подключения к минусу контроллера и два вывод на светодиод работы стартера подведен не к той ноге. Я ни как не упрекаю просто показываю на недочет. Сам тоже косячу. Написано больше для всех кто будет делать.
#189
Отправлено 08 March 2016 - 10:50

Всем доброго здоровья!
Я новичек в МК,хотелось бы прошивку к схеме пост #148.
Где взять?
http://bezkz.su/publ...vtomobilya.html вот, внизу статьи есть прошивки
#196
Отправлено 02 July 2016 - 22:09

Проверте на генераторе после запуска двигателя если на какомто проводе появится плюс то туда же можно если нет то увы.Спасибо , но мопед китайский с двиглом 157Qmj - и там такой индикации с генератора нет . Куда ещё можно подсоединиться ?
Я чтобы не мучаться с давлением масла или лампочкой генератора сделал маленькую схемку на подобие реле эппх 25.3761-01. только снизив обороты включения вплоть до 300х сот
убрав все после кт361б. Прямой выход (не инверсный) подключил вместо генератора (масла)
#197
Отправлено 02 July 2016 - 22:17

Но это решение пришло после года эксплуатации. Изначально за то что заведен двигатель отвечал генератор. Но толи реле-регулятор начал барахлить толи еще х.з. что начал давать импульс примерно полсекунды на стартер и все. Лампа масла заводила только утром либо после оствывания двигателя. И пришла мысль задать сигнал о заведенном двигателе с коммутатора. По рылся в интернет нашел вот такую схему. Можно конечно и программно это все сделать. Но я не очень силен здесь. Так сказать токо учусь. А печатку прилагаю
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных