Перейти к содержимому

Адаптер USB на PL2303


Сообщений в теме: 144

#141
kolio

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
Привет всем. Буду краток
Требуется сделать k-line на кабеле для сименсов (usb-com переходник) на микрухе pl2303HXC
выходная напруга на ножках 3.4В. То, что нужно - устройства которые буду слушать и писать в них - как раз общаются на такой напруге (3.4В).
грубо говоря, я возьму к-лайн и подкинусь к устройствам, и буду их подслушивать
потом разьединю их, и буду уже сам посылать свою информацию. Ну это так, для общего представления картины. Это не автомобиль.

Необходимо: дорисовать схему
вот эту:

она у вас в ветке в начале

правда тестером я не выявил резисторов R12 и R13
я так понял мне нужно будет впаять два 315х + по резистору на каждый контакт?

вот так приблизительно :)

Прошу помощи.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  s4111595.png   43.1К
  • Прикрепленный файл  9769004.jpg   7.37К


#142
kolio

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
почитал по формам. итого чуть улучшил задумку

Чуть повторюсь:
Есть некое устройство, которое общается с другим на скорости 19200 по известному протоколу. Напруга на контакте обмена инфой около 2.7-3.3 В. Точно надо будет чуть позже замерять.

Я купил дата-кабель для сименсов на PL2303HXC. Она имеет рабочее выходное напряжение на СОМ порте 3.3В. То что мне и надо.

Требуется допаять схемку, чтобы этот кабель стал K-линией и мог писать и читать (а также подслушивать разговор этих устройств).

Я перелистал много инфы. И накалякал вот такую простенькую схему. Пока лезть в дебри не охота (имею ввиду припаивать еще и mc33199d).

1. Диод для защиты от переплюсовки smile а мало ли, тыкну что-то не туда.
2. Резюки по 5К - для подтяжки напруги. Но не уверен какие именно там должны быть. Может просто взять готовые 3.3 В с других ножек (типа RTS)
3. резюки 10к везде ставили, вот и я поставил

ВОПРОС: все схемы которые нашел предназначены для 12В. на первый вгляд будет ли эта схема нормально считывать и писать в канал где общение происходит на 3.3 В? (на автомобилях я так понял у вас юзается 12 В).
Не будет ли эта схема просаживать канал общения между устройствами?

вот сама схемка

Добавлено (14.09.2010, 08:48)
---------------------------------------------
итого остановился на варианте: микруха с 6ю элементами ИЛИ на КМОП технологии + пару резюков
преобразовывать уровни нет необходимости, по этому моя ситуация проще

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5032196.jpg   13.07К


#143
Extremist

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
Приветствую всех, собрал схему на MC33199. Но она не пошла, решил протестировать все как описано в 83 посте. Сам кабель работает нормально(при разомкнутых Tx Rx тесты не проходят), а вот при тестировании микросхемы заметил, что на 5 ножке, лог. "1" (5в), на 9и11 ножках около12в висят постоянно, даже если не подавать на 6 ножку лог "1", перепроверил всю схему еще раз - коротышей нет. Получается, что МС33199 вышла из строя, или же я не прав..?

Добавлено (21.03.2011, 12:41)
---------------------------------------------
Перепроверил еще раз всю схему, проверил работу через гипертерминал - получаю ответ всегда, что с питанием, что без питания…


#144
Gumly

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
Вопрос к ГУРУ! Переходник китаец - USB-RS232 начинка ADM211AR кварц 12 мГц вторая микруха безымянная /прописывается PL2303 и по виду очень похожа/. Сигналы для чистого USB адаптера по схеме из http://aes.at.ua - PL2303 через к1533лн1 и кт3102. Смущают задействованные .выхода с PL2303. 8-Rx 9-Tx 7-GND. По даташиту PL2303 8-VDD 9-DSR_n 7-GND. Правильно ли указаны выводы с PL2303 и как сделать чистый USB адаптер минуя ADM? Сам переходник рабочий хочу исключить ADM. Просто шнурков о которых здесь пишут в наших краях нет и уже устал искать. Все адаптеры на дискретных элементах собранные самостоятельно работают. Смд компоненты достали! Спасибо!

#145
Gumly

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
Отвечу сам себе для информации другим! Выводы использовал согласно даташиту. Адаптер работает но не устраивает тестит Январи нет возможности проверить на машинах группы VAG/