Спидометр Приора временами не работает
Автор
FUZZY
, 27 авг 2011 19:51
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 27 авг 2011 - 19:51
В очедной поездке спидометр показал 0 и начал временами дергаться в тоже время расход показывает 14-16 л.ч и застывает
Когда на спидометре 0 то и расход 0
Где рыть в приборной панели или на раземах ?
А в датчике скорости стоит датчик Xолла или индуктивность ?
Когда на спидометре 0 то и расход 0
Где рыть в приборной панели или на раземах ?
А в датчике скорости стоит датчик Xолла или индуктивность ?
#2
Отправлено 28 авг 2011 - 10:11
Сначала попробуй проверит датчика скорости там датчик холла стоит, через диагностику не пробовал если на ходу показивает нормально ищи в разёмах и в проводке.
#3
Отправлено 29 авг 2011 - 20:49
Нашел на датчике налет метталических опилок - это причина
Маркировка разема на ECU
коричневый - масса
серый - выход импульсов открытый колектор
серый с красным - +12В
Между серыми проводами стоит подтягивающий резистор
Так как датчики бывают 6/8/10/12 импульсов то таксисты ставят с большим числом импульсов на увеличение пробега,
конечно если он напрямую не связан со спидометром. И так популярностью пользуются подмотчики пробега которые включаются
параллельно датчику скорости.
Внутри датчика стоят наверное магнитики и датчики холла
Только не понятно как делается 6 импульсов за 1 м
Маркировка разема на ECU
коричневый - масса
серый - выход импульсов открытый колектор
серый с красным - +12В
Между серыми проводами стоит подтягивающий резистор
Так как датчики бывают 6/8/10/12 импульсов то таксисты ставят с большим числом импульсов на увеличение пробега,
конечно если он напрямую не связан со спидометром. И так популярностью пользуются подмотчики пробега которые включаются
параллельно датчику скорости.
Внутри датчика стоят наверное магнитики и датчики холла
Только не понятно как делается 6 импульсов за 1 м
#4
Отправлено 29 авг 2011 - 21:03
Внутри датчика делюший импульсов схемка есть.Нашел на датчике налет метталических опилок - это причина
Маркировка разема на ECU
коричневый - масса
серый - выход импульсов открытый колектор
серый с красным - +12В
Между серыми проводами стоит подтягивающий резистор
Так как датчики бывают 6/8/10/12 импульсов то таксисты ставят с большим числом импульсов на увеличение пробега,
конечно если он напрямую не связан со спидометром. И так популярностью пользуются подмотчики пробега которые включаются
параллельно датчику скорости.
Внутри датчика стоят наверное магнитики и датчики холла
Только не понятно как делается 6 импульсов за 1 м
#5
Отправлено 30 авг 2011 - 21:23
Внутри датчика делюший импульсов схемка есть.
А что на шестеренке одинаковое количество зубов для разных авто .
Я так понимаю зубы меняют магнитное поле, датчик холла фиксирует, далее на схему делителя , далее на ключ с ОК.