Перейти к содержимому

Свернуть чат ЧАТ Открыть чат во всплывающем окне

Ankuls : (28 September 2019 - 18:35 18) Nikolai4, я нет
Nikolai4 : (28 September 2019 - 08:03 08) DSO150 кто пользовался?
Ankuls : (27 September 2019 - 20:38 20) все занят

Фотография

Спидометр Приора временами не работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
FUZZY

FUZZY

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
В очедной поездке спидометр показал 0 и начал временами дергаться в тоже время расход показывает 14-16 л.ч и застывает
Когда на спидометре 0 то и расход 0

Где рыть в приборной панели или на раземах ?

А в датчике скорости стоит датчик Xолла или индуктивность ?
  • kulibin53 это нравится

#2
memfispro

memfispro

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
Сначала попробуй проверит датчика скорости там датчик холла стоит, через диагностику не пробовал если на ходу показивает нормально ищи в разёмах и в проводке.
С Уважением !!!

#3
FUZZY

FUZZY

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
Нашел на датчике налет метталических опилок - это причина
Маркировка разема на ECU
коричневый - масса
серый - выход импульсов открытый колектор
серый с красным - +12В
Между серыми проводами стоит подтягивающий резистор

Так как датчики бывают 6/8/10/12 импульсов то таксисты ставят с большим числом импульсов на увеличение пробега,
конечно если он напрямую не связан со спидометром. И так популярностью пользуются подмотчики пробега которые включаются
параллельно датчику скорости.


Внутри датчика стоят наверное магнитики и датчики холла
Только не понятно как делается 6 импульсов за 1 м

#4
memfispro

memfispro

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Нашел на датчике налет метталических опилок - это причина
Маркировка разема на ECU
коричневый - масса
серый - выход импульсов открытый колектор
серый с красным - +12В
Между серыми проводами стоит подтягивающий резистор

Так как датчики бывают 6/8/10/12 импульсов то таксисты ставят с большим числом импульсов на увеличение пробега,
конечно если он напрямую не связан со спидометром. И так популярностью пользуются подмотчики пробега которые включаются
параллельно датчику скорости.


Внутри датчика стоят наверное магнитики и датчики холла
Только не понятно как делается 6 импульсов за 1 м

Внутри датчика делюший импульсов схемка есть.
С Уважением !!!

#5
FUZZY

FUZZY

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Внутри датчика делюший импульсов схемка есть.


А что на шестеренке одинаковое количество зубов для разных авто .
Я так понимаю зубы меняют магнитное поле, датчик холла фиксирует, далее на схему делителя , далее на ключ с ОК.
  • kulibin53 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных