Перейти к содержимому

Фотография

Автоматическое зарядное устройство на микроконтроллере


Сообщений в теме: 8

#1
Valdis

    Пользователь

  • Проверенные
  • 12 сообщений
Господа самоделкины, решил создать эту тему в силу сложившейся ситуации: долго и нудно полазив в интернете, я не нашел подходящей схемы зарядного устройства (лично для меня). Вот мои критерии: зарядка Ni-Cd (Ni-Mh), кислотных, Li-ion аккумуляторов, с визуальным контролем всех процессов, а также автоматическая разрядка до установленного напряжения с определением ёмкости АКБ. Единственную похожую схему нашёл в журнале Радио№5/2008, в ней используются семисегментные индикаторы и светодиоды, поэтому она получается немного громоздкой. Хотелось бы переделать её на символьном индикаторе типа WH1602 (двухстрочный 16-ти символьный) или аналогичном. Моего опыта маловато будет, может кто-то поможет переделать прошивку. Всем кому интересно - пишите! Может кто-то где-то видел такую.
Вот схема и описание:



Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  s4765932.jpg   68.38К
  • Прикрепленный файл  s9698433.jpg   56.72К
  • Прикрепленный файл  s1102748.jpg   86.25К
  • Прикрепленный файл  s3018726.jpg   82.58К


#2
Valdis

    Пользователь

  • Проверенные
  • 12 сообщений
Извиняюсь, на последней странице получилась накладка roll
Вот фото первой половины схемы:

и вот..

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  s8005132.jpg   29.51К
  • Прикрепленный файл  s7858669.jpg   17.36К


#3
goda

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 565 сообщений
Valdis, Ну это уже не переделка ,а целый проек с нуля.Переделать всегда сложнее чем сделать все заново.Обратитесь к разработчикам.

#4
Valdis

    Пользователь

  • Проверенные
  • 12 сообщений
Пока буду делать как есть, немного подучусь и может переделаю…

#5
goda

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 565 сообщений