Перейти к содержимому

Свернуть чат ЧАТ Открыть чат во всплывающем окне

Ankuls : (28 September 2019 - 18:35 18) Nikolai4, я нет
Nikolai4 : (28 September 2019 - 08:03 08) DSO150 кто пользовался?
Ankuls : (27 September 2019 - 20:38 20) все занят
BOOST : (21 September 2019 - 22:44 22) Чому так глухо?
Ankuls : (20 September 2019 - 20:30 20) Ауууу

Фотография

Тестер форсунок v2.04


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
artemka89

artemka89

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
Обсуждения статьи

Сразу оговорюсь что устройство ещё не собирал и не тестировал!!!

Описание.

Тестер форсунок – микротестер предназначен для проведения диагностиче-ских работ:
• Просмотр значений внутренних переменных
• Просмотр значений АЦП
• Просмотр кодов неисправностей
• Стирание кодов неисправностей
• Управление исполнительными механизмами
• Проведения теста топливной системы (форсунки на баланс)
• Проведения теста системы зажигания (на пропуски в системе зажигания)

Режим просмотра внутренних переменных ЭБУ.

В принципе здесь все стандартно и не особенно отличается от любого другого аноло-гичного скантестера. Все это верно и для режима просмотра каналов АЦП. В режиме ото-бражения значений внутренних переменных «БК» показывает в режиме реального времени следующие переменные:
- Идентификатор ПО ЭБУ;

- Положение дроссельной заслонки (в процентах);
- Температура охлаждающей жидкости (в градусах);

- Обороты двигателя (в числе оборотов в минуту);
- Желаемые обороты холостого хода (в числе оборотов в минуту);

- Угол опережения зажигания (в градусах);
- Скорость автомобиля (в километрах в час);

- Текущее положение регулятора холостого хода (в числе шагов);
- Желаемое положение регулятора холостого хода (в числе шагов);

- Коэффициент коррекции времени впрыска;
- Напряжение на датчике кислорода для двигателя с датчиком кислорода (в воль-тах);

- Коэффициент коррекции СО для двигателя без датчика кислорода;
- соотношение воздух/топливо для двигателя с датчиком кислорода;

- Напряжение бортовой сети (в вольтах);
- Длительность импульса впрыска (в миллисекундах);

- Цикловый расход топлива (в миллиграммах на такт);
- Массовый расход воздуха (в килограммах в час);

- Часовой расход топлива (в литрах в час);
- Путевой расход топлива (в литрах на 100 километров).
Путевой расход топлива выводится только при движении автомобиля;

- Признак обнаружения детонации (да/нет);
- Признак блокировки топливоподачи (да/нет);

- Признак холостого хода (да/нет);
- Признак мощностного обогащения (да/нет);

В режиме управления исполнительными механизмами доступны следующие исполнительные механизмы и внутренние переменные ЭБУ:
- Лампа Check Engine;
- Реле вентилятора системы охлаждения двигателя;
- Реле управления бензонасосом;
- Катушка зажигания 1 (1 и 4 цилиндры);
- Катушка зажигания 2 (2 и 3 цилиндры);
- Форсунка 1;
- Форсунка 2;
- Форсунка 3;
- Форсунка 4;
- Коэффициент коррекции СО для двигателя без датчика кислорода;
- Обороты холостого хода;
- Положение регулятора холостого хода.

Режим тестера форсунок.

В данном режиме возможно формирование импульсов управления форсунками и выключе-ние при помощи аппаратных кнопок форсунок из работы.
Для выполнения теста необходимо подключить прибор в разрыв жгута форсунок и к диагностическому разъему.
Доступно 3 режима теста:
1. 200 импульсов по 2 мс
2. 100 импульсов по 4 мс
3. 2 импульса по 200 мс.
Изменение режима теста осуществляется однократным нажатием кнопок «Влево» и «Вправо». Для выбора режима теста необходимо нажать кнопку «Выбор».

Полуавтоматический тест доступен для ЭБУ семейства Bosch M1.5.4 и Январь 5. Сна-чала переключателем на панели ТФ необходимо выбрать тестируемую форсунку. Для на-чала теста необходимо нажать кнопку «Вправо». Для выхода в предыдущее меню необ-ходимо нажать кнопку «Влево».
• На 5 сек включается бензонасос
• Пауза 10 секунд
• Формирование импульсов на форсунки
• Пауза 2,5 секунды
• Тест закончен – можно повторить с другой форсункой нажав кнопку «Вправо» или выйти из режима нажав кнопку «Влево».
Автономный тест для всех других типов ЭБУ – формирование только импульсов управ-ления на форсунки. Для начала теста необходимо нажать кнопку «Вправо». Для выхода в предыдущее меню необходимо нажать кнопку «Влево». Режим автономного теста включается кнопкой на панели прибора перед подачей питания. В этом режиме досту-пен только тест форсунок.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  s5318333.gif   34.06К   121 Количество загрузок:


#2
Nikolai4

Nikolai4

    Создатель

  • Администраторы
  • 1211 сообщений
artemka89, а есть фото устройства собранного, я оформил статью по вашему устройству и фото как раз не хватает, а если есть видео то будет еще лучше.

#3
artemka89

artemka89

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
Nikolai4, я устройство ещё не собирал, наткнулся в интернете на статью, понравилась и решил выложить тут. как маленько освобожусь от работы начну действовать. если кто нибудь соберёт раньше буду презнателен за печатку, да и вообще интересно как устройство в живую работает

#4
sashashemelev1

sashashemelev1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородВолжск
Собирал я это устройство. Работает отлично. В качестве приблуды для промывки форсунок не подойдёт. Как микротестер - самое оно. Работает с ЭБУ Январь 5.1, Январь 7.2, Бош М1.5.4. Бош 7.9.7 и остальные не видит. Кто сможет доработать прошивку под остальные блоки - респект и уважуха. Хорошо бы к нему вместо индикатора 2х16 применить 4х20 либо графический 128х64. Кто возъмётся?? Хорошо бы связаться с автором, побеседовать на эту тему.

#5
igfrolov

igfrolov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
Кто нибудь еще собирал этот сабж? Можно его как нибудь приспособить под Микас 10.3? Хотелось бы иметь такой микротестер хотя бы для чтения ошибок ЭБУ :new_russian:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных