Хорошо, что все хорошо. Разница в схемах в том, что нет лишних элементов, привносящих в работу схемы побочные эффекты.
Кондер то конечно будет сглаживать немного, НО, он же будет и мешать при калибровке. Я собирал именно по этой схеме и ставить кондер не собираюсь. Не так уж и критично колебание циферок, тем более, что правильный уровень топлива в баке покажет только на стоячей или или более мене правильный при равномерно движущейся машине по ровной трассе не в момент набора скорости или торможения(что бы бензинчик не плюхался).
Если брать первоначальную схему, базовую, откуда и пошел этот проект, там мельтешение цифр НАМНОГО раздражающе, так что это достойная схема.
По схеме на 1стр, кондер стоит между масой и 13 ногой МК, соответственно, масса "-", 13 нога "+"
13 нога - это вход измеряемого сигнала, а он положительный…