Хотел исходник выложить, а система пишет, что места нету.
бaкoмeтр
#141
Отправлено 25 окт 2011 - 20:36
Хотел исходник выложить, а система пишет, что места нету.
#142
Отправлено 26 окт 2011 - 23:00
Если не лень прочитать всю ветку, то найдете спор на тему 92 или 220. Я доказывал что 220 будут надежнее, тем более и этот корпус может нагреться мало не будет, если кому поярче вдруг захочется.Я детали не подписывал, т.к. рисовал для себя. Надеюсь, разберешься.
Место на плате не совсем рационально использовано, знаю. Как получилось.
И советую порверить на ошибки, потому как в деле плата еще не проверялась.
По даташитам TO-92 держут ток до 70-100 мА. Это же не интересно
Кстати, сегодня буду делать плату под прошивку Gipsy с внутренним опорным напряжением. Плата будет еще меньше и интересней
#143
Отправлено 27 окт 2011 - 14:26
#144
Отправлено 27 окт 2011 - 23:02
В нашей типовой схеме (с резюками по общим анодам или катодам) можно ставить хоть стабилитрон
с резюком,тут суммарный ток цифры неизменен, но есть разнояркость, а с резюками на
каждый сегмент предпочтительнее поставить 7805 (КРЕНку).
#145
Отправлено 31 окт 2011 - 22:44
Индикатор немного кривовато врезал.
На макетку не обращайте внимания, к устройству отношения не имеет.
#146
Отправлено 03 ноя 2011 - 19:35
Наоборот, именно после установки все и начинается … (доводка кувалдой)После постановки на железо с рацухами не обращаться
#147
Отправлено 08 ноя 2011 - 10:56
Из какого поста схема и прошивка?Здравствуйте!
Схему собрал подключил датчик от ваз 2107 (был запасной) один выход датчика к делителю второй выход датчика на масу, самостоятельно передвигая датчик фиксировал по 2 литры и так до 40л. После окончания передвигаю поплавком ничего неменяется 40 так светит.Что делать. Кто подскажет.
Спасибо.
Схему бери из поста #298, прошивку по 2 литра из поста #300.
Датчики от 2107 и 2106 одинаковые, но у AndreyUA прошивка по 2 литра вроде как работает …
Судя по написаному, ошибка в сборке на столе, массой датчика является крепежный фланец, клемма "T" на шкалик, клемма "W" на лампу резерва.
При сборке и калибровке на столе питание к датчику (+12в) через резюк 330 Ом подходило к "T", а масса на фланец? Выход брать с "Т".
#148
Отправлено 08 ноя 2011 - 13:19
Второй контакт датчика, в принципе, можно не использовать.Здравствуйте!
Схему собрал подключил датчик от ваз 2107 (был запасной) один выход датчика к делителю второй выход датчика на масу, самостоятельно передвигая датчик фиксировал по 2 литры и так до 40л. После окончания передвигаю поплавком ничего неменяется 40 так светит.Что делать. Кто подскажет.
Спасибо.
Позволю себе предположить, что ты датчик навыворот подключил и, соответственно, откалибровал навыворот. Вот он и показывает все время 40.
Роль контакта массы играет поплавок (корпус самого датчика), а вход бакометра надо подключить на нижник контакт реостата (букву не помню, у меня это розовый провод). Посмотри внимательно, шина с горловины должна идти в нижнюю часть реостата. Что влечет за собой уменьшения сопротивления при наполнении бака.
А у меня блин денег нету на полный бак бензина Девайс лежит пылится.
#149
Отправлено 08 ноя 2011 - 22:46
#150
Отправлено 13 ноя 2011 - 14:29
Схема из поста №50 будет работать только в том случае, если ты оставляешь штатный прибор. Если штатный не подключаешь, как я например, то собирай схему из статьи.Схему собирал из поста #50. Датчик подключил через резистар 7к а на минус корпус датчика. Также пробовал подключать переменный резистор вместо датчика и ничега не меняется.
Параллельно хочу у знающих спросить! Какое внутреннее опорное напряжение у PIC16F676?
#151
Отправлено 16 ноя 2011 - 20:19
#152
Отправлено 16 ноя 2011 - 20:25
#153
Отправлено 18 ноя 2011 - 08:41
В посте #298 это модель, в ней 3 вольтметра только для понимания всей прелести внешнего опорного напряжения.Спасибо большое,miron!!!!!!В посте 298 три прибора подключено.Один,понятно,штатный указатель уровня топлива,а еще два зачем?
В схему, а тем более в готовое устройство их и RV1 ставить не надо.
Штатный указатель - это R8, а RV2 - штатный датчик.
#155
Отправлено 18 ноя 2011 - 12:08
вот твои прошивки с миганьем последних 5 литров и без него.пост №79 с общим анодом одна прошивка на 45л другая на 55л
Прикрепленные файлы
#156
Отправлено 18 ноя 2011 - 15:46
#157
Отправлено 18 ноя 2011 - 21:22
У меня прошивка под ОК и все работает.
Фотку пока выложить не могу, аккум в фотике сдох и зарядку не найду …
Кстати, проверь, может я в прошивке с конфигом накосорезил при компиляции, такое могло быть
#158
Отправлено 22 ноя 2011 - 11:51
Пробуй это, весь проект.
AdrHi : byte = 2;
litr : array [0..AdrHi] of byte = (0, 127, 255);
если все пойдет, тогда изменишь под себя
Прикрепленные файлы
#159
Отправлено 22 ноя 2011 - 16:52
#160
Отправлено 22 ноя 2011 - 18:38
НЕТ, прога написана так, что только от пустого до полного.Можно ли калибровать данный прибор, начиная от полного бака, а то у меня нет сливного отверстия в баке. Забыл подключить питание при калибровке!Не ругайте старого человека за такие вопросы!!