Большущее тебе спасибо! Теперь мне понятен принцип работы внешнего опорного напряжения.
Я смотрю, ты поставил сопротивление указателя в 330 Ом. Ты его замерял? Или не важно какое там сопротивление?
К тебе есть просьба. Ты не мог бы выложить прошивку в ХЕКсе для 40 литров, с шагом калибровки в 2 литра.
Кстати, в твоей версии прошивки мигание при 5 литрах пропало?
______________________
ЗЫ: добавил в схему штатную лампочку в указателе.
330 Ом это реальное сопротивление моего шкалика (для чистоты симуляции), сопротивление датчика около 330 Ом. (ВАЗ-21053)
Например на "Москвиче" сопротивление датчика около 90 Ом и работает он наоборот, так что в реале надо правильно подбирать делитель R4/R9 (при пустом баке (для ВАЗ)), чтоб напряжение на его средней точке было немного меньше опорного напряжения (со средней точки делителя R3/R6), а оно должно быть немного меньше питания ПИКа (5в). Тогда все будет работать правильно во всем диапазоне измерений.
Да, в идеале сопротивления надо ставить на все сигменты, а аноды напрямую, тогда не будет разнояркости разных цифр.
Вот персонально твой НЕХ (0,2,4,6,8,10,12,14,16,18,20,22,24,26,28,30,32,34,36,38,40) с миганием меньше 5 литров (вместо лампы).
Собирай, о результатах инфу в студию!!!
P.S. Такую же хрень можешь поставить и на давление масла.
Прикрепленные файлы
-
bak40-2.hex 4.21К